Тема для обсуждения и обмена мнениями по поводу нового сборника рассказов из серии "Космоолухи".
Поскольку сборник не все еще читали, большая просьба - спойлеры убирать под кат (с помощью кнопки MORE)

@темы: Космобиолухи, Беседы за чашечкой чая

Комментарии
06.03.2018 в 11:34

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Schnizel, а человек, который по пьяни подписал договор купли-продажи под залог квартиры - он нормальный? Не обезъяна с гранатой? Вы представояете себе, чтобы Кира так напилась и начала подписывать ОЗКшные документы?

А пилот, который у себя на корабле коноплю выращивает - он нормальный? Вы бы такому пилоту хоть что-нибудь доверили? Представляете себе, чтобы Кира так подставилась?

А Стрелок? Помните, как он отпустил с миром вооруженного неадеквата, который начал стрелять на космической станции? Нет, он сам - не обезъяна с гранатой, но обезъяну с гранатой оставил без наказания и, можно сказать, поощрил. Вы представляете себе, чтобы Кира... и далее по тексту.

К любому персонажу можно так прикопаться.
06.03.2018 в 12:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а человек, который по пьяни подписал договор купли-продажи под залог квартиры - он нормальный? Не обезъяна с гранатой? Вы представояете себе, чтобы Кира так напилась и начала подписывать ОЗКшные документы?

Лукреция, этот человек подставляет себя самого, и никого больше. Он никому не вредит и никого опасности не подвергает. В этом ОЧЕНЬ большая разница. Пойдет у него бизнес, или нет - как карта ляжет, и тут завязки только на нем самом.

А пилот, который у себя на корабле коноплю выращивает - он нормальный? Вы бы такому пилоту хоть что-нибудь доверили? Представляете себе, чтобы Кира так подставилась?

Если он эту коноплю не употребляет, не водит корабль в состоянии наркотического опьянения и не выращивает наркоту с целью продажи - какая мне разница что у пилота там растет в горшке? Это все равно что интересоваться цветом его носков. Его сугубо личное дело. Он никого не подставляет, не травит, никому не вредит, никого опасности не подвергает. В этом ОЧЕНЬ большая разница.

А Стрелок? Помните, как он отпустил с миром вооруженного неадеквата, который начал стрелять на космической станции? Нет, он сам - не обезъяна с гранатой, но обезъяну с гранатой оставил без наказания и, можно сказать, поощрил. Вы представляете себе, чтобы Кира... и далее по тексту.

Стрелок не сотрудник полиции и не обязан задерживать бандитов и хулиганов. Если каждый будет брать на себя обязанности полиции и считать себя воплощением закона и справедливости - воцарится хаос. Кира именно что берет на себя функцию возмездия. Только потому, что ей ПОКАЗАЛОСЬ, что экипаж КМ это мерзавцы и подонки. Кира вредит другим людям. Ни Стас, ни Тед, ни Стрелок не вредят другим людям.
06.03.2018 в 12:29

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Schnizel, вы действительно не понимаете, что если человек допился до провалов в памяти, ему могли подсунуть на подпись любую бумагу, и он подписал бы? Любую, в том числе - опасную для кого угодно.

Тэд никого не травит и не причиняет вреда? Не буду напоминать, сколько раз он ввязывался в драку, напомню другой милый эпизод. Помните, как он смачно при всех комментировал сиськи своей сестры? Такие вещи, по вашему, вызывают доверие? Или, может быть, говорят о высоком уровне самоконтроля? Да-да, сейчас вы скажете, что это его и сестры личное дело. У всех одни только личные дела, и только у Киры любое действие обсуждается десять раз и выворачивается наизнанку.

А я и не говорю, что Стрелок лично должен был мстить. Вызвать полицию, если бы полиция была нормальная, а не такая, как в книге. Но даже без полиции, просто просигнализировать всем знакомым, что такой-то совсем крышечкой поехал и сним поосторожнее надо.

А насчет функций правосудия... в том-то и дело, что законы на тот момент по отношению к киборгам были уродскими. И если взять за истину мнение, что правильно было бы вообще ничего не делать, не высовываться и не подменять ничьи функции, получится, что ОЗК не нужна ни в каком виде и вопрос про его главу вообше снимается.
06.03.2018 в 12:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
вы действительно не понимаете, что если человек допился до провалов в памяти, ему могли подсунуть на подпись любую бумагу, и он подписал бы? Любую, в том числе - опасную для кого угодно.

Лукреция, для кого угодно - это для кого? Стас не официальное лицо, он не распоряжался ничьим имуществом кроме своего собственного. У него даже жены и детей нет, которые могли бы пострадать материально. Он никому не мог навредить никак кроме себя самого.

Тэд никого не травит и не причиняет вреда? Не буду напоминать, сколько раз он ввязывался в драку, напомню другой милый эпизод. Помните, как он смачно при всех комментировал сиськи своей сестры?

Вы вообще понимаете разницу между комментировать сиськи сестры и устраивать травлю, кидаться на людей и подвергать их опасности? Неужели не понимаете? :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

А я и не говорю, что Стрелок лично должен был мстить. Вызвать полицию, если бы полиция была нормальная, а не такая, как в книге. Но даже без полиции, просто просигнализировать всем знакомым, что такой-то совсем крышечкой поехал и сним поосторожнее надо.

Откуда вы знаете, что он не просигнализировал? Вы понимаете разницу между "не вызвал полицию" и целенаправленно, сознательно вредил людям только потому, что они ПОКАЗАЛИСЬ подонками?

А насчет функций правосудия... в том-то и дело, что законы на тот момент по отношению к киборгам были уродскими. И если взять за истину мнение, что правильно было бы вообще ничего не делать, не высовываться и не подменять ничьи функции, получится, что ОЗК не нужна ни в каком виде и вопрос про его главу вообше снимается.

Если каждый будет насаждать собственные законы и брать на себя роль правосудия, то воцарится хаос. А ОЗК в том-то и дело, что нужно, потому что оно меняло законы, а не нарушало их. А сама Кира в третьей книге только и делала, что нарушала законы, подвергала людей опасности и творила дичь. А потом она стала главой ОЗК, и у читателей возникают вполне законные опасения на ее счет.
06.03.2018 в 18:43

Вот мне тоже, как и Schnizel (простите, как вы произноситесь? А то у меня два варианта сложились) интересно: ЗАЧЕМ она полезла к Дэну. Это все равно, что отпинать по морде смирно сидящего питбуля без поводка и намордника. Он может сидеть дальше. Его может сорвать и он бросится. Вопрос - зачем это делать? Где логика.
По остальному солидарен с Schnizel, не понимаю я этого идиотизма и склонности Киры к самосуду окружающих.
06.03.2018 в 18:44

Добавлю, как человек имеющий сестру - обсуждать ее сиськи не самое страшное, что могу сделать брат с сестрой. Это самое безобидное из семейных пакостей.
06.03.2018 в 22:07

Вот мне тоже, как и Schnizel (простите, как вы произноситесь? А то у меня два варианта сложились) интересно: ЗАЧЕМ она полезла к Дэну. Это все равно, что отпинать по морде смирно сидящего питбуля без поводка и намордника. Он может сидеть дальше. Его может сорвать и он бросится. Вопрос - зачем это делать? Где логика.

Она кого-то пинала? Пыталась напугать? С чего бы киборгу, который годами не срывался (она узнала его фенотип, единственное, что она точно знает - что бошки он отрывать не начал), вдруг начинать бросаться на людей?
06.03.2018 в 22:15

Вы вообще понимаете разницу между комментировать сиськи сестры и устраивать травлю, кидаться на людей и подвергать их опасности? Неужели не понимаете?

Да все уже всё поняли: разница в том, что одно творит не Кира, а другое - КИРА.
Когда не-Кира бьёт киборга кулаком в живот - это ничего, а вот если Кира пытается дать киборгу печеньку - она монстр.
Когда не-Кира подписывает документы в пьяном виде - молодец, когда Кира (с разрешения своего капитана) связывается с контрабандой - она тварь последняя.
И т.д.
06.03.2018 в 22:18

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Она кого-то пинала? Пыталась напугать? С чего бы киборгу, который годами не срывался (она узнала его фенотип, единственное, что она точно знает - что бошки он отрывать не начал), вдруг начинать бросаться на людей?

Что возвращает к вопросу зачем она полезла к чужому киборгу?
Или она думала, что проблемный DEX начнет жаловаться первому же встречному как обычно делает случайный сосед по электричке, ругая свое начальство?)))
06.03.2018 в 22:27

Что возвращает к вопросу зачем она полезла к чужому киборгу?
Или она думала, что проблемный DEX начнет жаловаться первому же встречному как обычно делает случайный сосед по электричке, ругая свое начальство?)))


И это несомненно делает её инфернальной свиноёбихой.
Предложить помощь тому, кто в этой помощи может нуждаться - какая кошмарная неадекватность!
06.03.2018 в 22:34

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Да все уже всё поняли: разница в том, что одно творит не Кира, а другое - КИРА.
Когда не-Кира бьёт киборга кулаком в живот - это ничего, а вот если Кира пытается дать киборгу печеньку - она монстр.


Вроде бы мы сравниваем с Кирой Станислава, а не Вадима. Насчет ударить.

Когда не-Кира подписывает документы в пьяном виде - молодец, когда Кира (с разрешения своего капитана) связывается с контрабандой - она тварь последняя.
И т.д.


А как сопоставим результаты?
Станислав подписал спьяну документы на кредит в банке под залог квартиры. Идиот. Но подставил он себя, а не кого-то еще и сам за кредит платит.
Кира сама, ну ладно, с чьего-то разрешения, подписала договор на доставку груза. Испугалась, потихаря скинула груз, а Грегу сказал, что отвечать за это будет КМ.
Я ничего не перепутала?

И это несомненно делает её инфернальной свиноёбихой.
Предложить помощь тому, кто в этой помощи может нуждаться - какая кошмарная неадекватность!


По какому признаку она определила, что кто-то в ее помощи нуждался? Ден что, выглядит избитым, заморенным? Почему себя она считает правой, но что хозяин именно этого киборга такой же как она сама это ей почему в голову не пришло?
И, собственно, они с отцом над их личным киборгом планомерно издевались. Тестировали новые программы. С первозданным научным рвением.
06.03.2018 в 22:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
(она узнала его фенотип, единственное, что она точно знает - что бошки он отрывать не начал)

Quasar_aka_Doubutsu, ага, фенотип значит. То есть если бультерьер ваших соседей - добрейшее создание, то значит все эти собаки бойцовой породы добрейшие создания и будут вести себя одинаково? А если ваш знакомый рыжий прекрасный и душевный человек, значит все рыжие такие? Афигеть логика. :wow:

Когда не-Кира бьёт киборга кулаком в живот - это ничего, а вот если Кира пытается дать киборгу печеньку - она монстр.

Ну, если учесть, что удара в живот киборг почти не почувствует, а печенька грозит ему разоблачением и утилизацией, то разница ощущается, да. Только Кира не монстр, а просто дура.

Когда не-Кира подписывает документы в пьяном виде - молодец, когда Кира (с разрешения своего капитана) связывается с контрабандой - она тварь последняя.

Ну, если вы не понимаете разницы между тем, чтобы рисковать только собой и подставой других людей, объяснять бесполезно, можно хоть тыщу раз повторить, что Стас никому вреда не причинял, а Кира причиняла - как горох о стену. :crznope: Кира хорошая. Точка. Хоть расшибись. И даже если бы в результате ее целенаправленной травли экипажа КМ, пострадали бы совершенно невинные люди - кого это волнует? Да хрен с ними. Девушке ЗАХОТЕЛОСЬ кого-то затравить, эти люди ПОКАЗАЛИСЬ ей подонками. Ну ошиблась в итоге, упс. Даже если бы кто-то пострадал - капризы девушки важнее, она хорошая и ниипет. :mosk: Короче бесполезняк спорить, логики у защитников Киры примерно столько же сколько и у самой Киры. :facepalm3:
06.03.2018 в 22:45

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Зайлана Кии, Почему себя она считает правой, но что хозяин именно этого киборга такой же как она сама это ей почему в голову не пришло?
Вот по этому поводу имею сказать, что общение с КМ таки пошло Кире на пользу, потому что Марину с теми же симптомами, она не похвалила, а послала... эээ.. послала получить альтернативное вразумление (?) на тот же КМ :))
В целом, я считаю это хорошей приметой.
06.03.2018 в 22:48

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Вот по этому поводу имею сказать, что общение с КМ таки пошло Кире на пользу,
Это да) Если бы не КМ что бы эта несчастная делала))
06.03.2018 в 22:52

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Зайлана Кии, а ничего бы не делала. Так бы и летала бы, нарывалась, вероятно бы однажды нарвалась и никто бы так и не узнал грязные тайны Dex-company...
Но всем повезло, чо уж.
И ей повезло. Хотя она продолжает нарываться, но теперь уж хотя бы реально за доброе дело...
Ох, если сцепится с Федерацией таки полноценно...
06.03.2018 в 22:54

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Yara_i_Yaranga, или с возрожденной DEX Company.
06.03.2018 в 23:06

Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Зайлана Кии, ну так как я цинично не верю что государства там не имело своей доли в акциях (ага-ага... прям так и отдали такую бомбу целиком в частные руки) и кто-то прибрал к рукам оборудование и технологию... а цена на киборгов б/у растет... я, увы, верю в некоторое возрождение всего этого дела через несколько лет.
Или государство, или бандиты на черный рынок... или центаврине (?) :)
С другой стороны, я это понимаю обычным умом. А вот читательским умом ориентированным на правила мира, я уверена что пока КМ на маршруте ничего плохого не случится и враги будут посрамлены. :))
06.03.2018 в 23:08

Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Yara_i_Yaranga, не)) я таки друг медведя)
06.03.2018 в 23:49

Да, жизненный опыт немного "хочухи" Кире прикрутил. Согласен с Ярангой, она бы недолго пробегала, учитывая ее склонность к криминалу и непроходимую тупость и истеричность. А с криминалом она уже связывалась: Грэг опытный бандит, он бы просто первой встречной соплюхе товар на хорошую сумму не отдал. У нее должен был быть авторитет курьера именно не слишком чистых товаров. Что-то к Стасу не лезут с этой фигней. Так что если она уже засветилась, то понятно, что он считал, что товар она слила налево.
И опять таки - что она хотела сделать с Дэном, разоблачив его как сорванного? В принципе у нее получилось - его убили, хоть и притворно. И это как раз закономерный итог ее деятельности.
07.03.2018 в 03:46

Что-то к Стасу не лезут с этой фигней.

Маленькое уточнение: к Стасу тоже лезут:
"«Космическому мозгоеду» тоже порой пытались всучить контрабанду, но капитан всегда отказывался, а для самых настойчивых в договоре об оказании услуг имелся пункт, нарочно напечатанный жирным шрифтом: «В случае выявления незаконного происхождения груза оный будет немедленно передан правоохранительным органам». Чтоб никто потом не жаловался."

Мне кажется, что контрабанду там пытаются всучить лохам - ну, типа, если полиция груз конфискует, то оправдываться перед властями будет перевозчик, а потом с него же и стоимость груза можно будет попытаться бандитскими методами вытрясти. Но это чисто ИМХО, возможно, оно и не так.

Ну и с "непроходимой тупостью" Киры я не согласна, а вот с тем, что знакомство с "КМ" пошло ей на пользу - очень даже да. Она к последнему сборнику сильно повзрослела, ИМХО.
07.03.2018 в 08:22

ОЧЕРЕДНОЙ гость)
“– Привет!
Навигатор, внутренне вздрогнув, четко и ровно повернул голову на звук. ...
– Добрый день, – под прикрытием программы бесстрастно отчеканил Дэн. Гордячка передумала и решила таки дать Теду шанс? – Чем я могу вам помочь?
Фраза была чисто формальной: киборг не стал бы подчиняться постороннему человеку. Максимум – записать сообщение для хозяина.
Девушка оценивающе наклонила голову к правому плечу, потом к левому и неожиданно ласково и проникновенно, словно обращаясь к ребенку, спросила:
– Как тебя зовут?
– Извините, это закрытая информация.
Девушка по свойски протянула руку, загладила киборгу челку и всмотрелась в глаза.
– Извините, это закрытая информация.”
И так несколько раз. От помощи отказались, но я все равно причиню добро?
Зато потом «Кира выдернула руку, но, вместо того чтобы бежать, с яростным визгом набросилась на толстяка. Тот хладнокровно всадил ей кулак в солнечное сплетение, мгновенно обездвижив и обеззвучив, и, схватив за плечи, толкнул на киборга. Видимо, предполагалось, что тот кинется ловить даму и на миг отвлечется от врага, но рыжий бессовестно ее проигнорировал, уклонившись, как от досадной помехи. Кира по инерции сделала еще пару шагов и рухнула на колени, по прежнему не в силах ни орать, ни толком дышать.»
Нет бы, начать орать, звать на помощь хотя бы… и вот именно теперь окружающие заметили «сорванного киборга»
А кто Кире мешал какую-то страховку вписать в договор? Стасу-то ума хватило. Да, кстати, он все-таки не «допился» (имхо, это сидел и систематически потреблял, а потом пошел в разнос), а друзья очень постарались.
Как-то мне кажется, в «олухах» ВБП не может преодолеть скрытую неприязнь к подобным дамочкам)
07.03.2018 в 08:22

Тэд никого не травит и не причиняет вреда? Не буду напоминать, сколько раз он ввязывался в драку, напомню другой милый эпизод. Помните, как он смачно при всех комментировал сиськи своей сестры?
Не при всех, они с Ликой были дони и вроде как это продолжение разговоров давних – «– Ну я же выросла, – лукаво напомнила Лика. – Теперь ты можешь пореветь в меня. – Девушка призывно похлопала себя по груди.
– Размечталась, малявка! Хотя… – Теодор присмотрелся повнимательнее. – Сиськи у тебя ничего такие выросли!
– Дурак! – Сестра возмущенно выпятила грудь, показывая товар «лицом». – Они не «ничего», а суперские! Круче, чем у Василисы из параллельного!
– Это которой ты с пятого класса завидовала?
– Ха! С девятого – уже она мне»
Драки в кабаке? Так это «включено в программу»
07.03.2018 в 08:26

bitari, мне кажется что Кире лучше все-таки быть идиоткой, чем сознательной гадиной. Потому что: сперва за ее выходки платит жизнью киборг, к которому она докопалась просто так. Шел парень, никого не трогал, нес за хозяином покупки и умер из-за нечистой на руку девицы. Дальше больше: состав КМ известен. И что там 5 человек и одна из них девушка - тоже. И Кира без колебаний приговаривает их всех к смерти просто потому что ей не нравится их пилот! Это вообще нормально? Потому что переведя стрелки на них - она их подставляет под смерть и возможно под пытки. Хороший у ОЗК лидер... а главное, как это уравновешивает 1 удар в живот от Вадима и несчастный цветок-коноплю от Тэда.
По мне настоящий герой Збышек. Он без колебаний за одну встречу с мечтой ставит на кон карьеру и может быть даже жизнь - мечта могла и зачистить территорию уходя.
07.03.2018 в 11:45

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ну так как я цинично не верю что государства там не имело своей доли в акциях (ага-ага... прям так и отдали такую бомбу целиком в частные руки)

А я вот уверен, что у многих высших военных чинов были акции компании. Государство - основной заказчик, тут такой простор для злоупотреблений, что мама не горюй. Продажа ушлыми армейскими снабженцами налево военных киборгов, списанных на утилизацию, это еще цветочки. А еще откаты за заказы по завышенным ценам, левые партии киборгов, оплаченных за государственный счет, но используемых для личных нужд и еще мнооого - мнооого черных схем можно придумать. А уж кто приберет все к рукам после краха компании - хороший вопрос. :)

Да, жизненный опыт немного "хочухи" Кире прикрутил.

Я не верю в такую быструю трансформацию. В третьей книге Кира творит хрень, а в пятой она уже глава ОЗК и типо уже поумневшая. Если реально смотреть на вещи, то только годам к сорока у Киры есть шансы поумнеть, когда жизнь попинает как следует. Ну, если доживет до сорока, с ее-то умением влезть в криминал.
07.03.2018 в 12:17

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Гость, спасибо за цитату про Тэда, это я почему-то подумала, что разговор был при всех.
Потом напишу подробнее, сейчас канона под рукой нет.
Но в общем и целом, почти каждый персонаж Олухов, кроме, может быть Вениамина, Стрелка и совсем уж эпизодических, хотя бы раз за весь сюжет совершал или большую глупость, или большую гадость, которая могла повлиять на других людей и еще несколько неприятных эпизодов по мелочи.
Если к каждому применить тот же принцип, что и к Кире - на основе одной истерики объявить истеричкой, из-за одной пьянки объявить алкашом, и так далее, потом пройтись по тем случаям, когда персонаж в чем-то ошибался, и в итоге заявить, что все его хорошие дела - это такой странный юмор автора, потому что ну не мог такой моральный урод сделать ничего хорошего, можно получить практически то же самое.
07.03.2018 в 12:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
хотя бы раз за весь сюжет совершал или большую глупость, или большую гадость, которая могла повлиять на других людей и еще несколько неприятных эпизодов по мелочи.

Лукреция, не припоминаю со стороны экипажа КМ ни одной сознательно и целенаправленно сделанной гадости кому-либо. Они никогда ни на кого не нападали и никого не подставляли. Ни пьянка Стаса, ни разговоры Теда про сиськи никому не причиняли вреда. Кстати, с тех пор как у Стаса появился корабль и люди, за которых он отвечает, он ни разу не позволил себе больше чем сто грамм "по назначению врача от стресса". И в истериках никто из них замечен не был. Так что между ними и Кирой значительная разница. И никто не считает Киру моральным уродом и не говорит, что она ни на что хорошее не способна. Намерения у нее самые что ни на есть благие. Но все, наверное, помнят, куда устлана дорога благими намерениями.
07.03.2018 в 16:03

Я - гость два Гость-2. Читаю тезку и слегка офигеваю.
Потому что: сперва за ее выходки платит жизнью киборг, к которому она докопалась просто так.
Когда Кира звала на помощь, она не "докапывалась просто так". Ей, как бы так сказать помягче, жить хотелось. А кроме Дэна помочь было некому.
Дальше больше: состав КМ известен. И что там 5 человек и одна из них девушка - тоже. И Кира без колебаний приговаривает их всех к смерти просто потому что ей не нравится их пилот!
Это когда она успела? Экипаж КМ был не в том печальном положении, чтобы умереть от голода из-за потерянного заказа) От непогашенного двигателя вроде бы тоже не умирают?)) А после Матрикса Кира и Ко, кроме антипатии к пилоту, так же были уверены в том, что КМ работает на "Декс-Компани" и поэтому опасен для Гибульских.
07.03.2018 в 16:30

Гость-1. Про декс-компани и экипаж КМ Кира солгала. Если бы они на нее охотились, как она "думала" то Тед бы ее не оставил там, а забрал. Так что это мягко говоря натянуто. Просто удачное оправдание избавиться от врагов. Девочка придумала как потешить очередную хотелку. Ну сдох по ее вине киборг, так еще пять человек - не страшно. Кира просто немного облагороженный вариант Алины. Почему? Она чуть что пускает в ход физические воздействия, но драться не умеет. Значит до этого все было безнаказанно: сперва из-за спины телохранителя киборга, теперь из-за плеча дяди. Даже на пирата кинулась, вместо того, чтоб отскочить и не мешать. Тед парень не злой, а то тоже бы врезал, когда она вцепилась в лицо. Обычная богатая избалованная девица, которая раньше могла все что хотела и вдруг опа - реальная жизнь. Оттуда и истерики и пакости. Когда человек реально в бегах, он сухофрукты не тырит. Он удирает. А она шляется по кабакам, распускает слухи пытаясь убить людей, чтоб прикрыть себя... некрасиво. Почему и думаю, что ей просто постепенно жизнь разъяснила что не все позволено.
07.03.2018 в 16:44

Это когда она успела? Экипаж КМ был не в том печальном положении, чтобы умереть от голода из-за потерянного заказа

А вообще извините, конечно. Мы думали, вы с Грэгом одного поля ягоды и, того, взаимоаннигилируетесь
07.03.2018 в 17:01

Гостю. Гость-1.
Я про это же. То есть расчет на гибель экипажа КМ в бандитской разборке. Ну не нравятся они ей! Значит натравить бандитов, пусть всех убьют. Зато Кире станет хорошо, противный пилот сдохнет! Повторяю - у нее нет ничего на них, кроме того, что она так думает. Приговор к смерти на пустом месте. И что за ней декс-компани охотится она тоже думает. Поэтому лезет к криминалу, шляется по кабакам, ходит по оживленным улицам и дерется с незнакомыми парнями. Ну еще киборгов провоцирует признаться, что они сорванные с последующей для них утилизацией.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии