Автор: я
Фэндом: Громыко Ольга «Космоэколухи»
Основные персонажи: Теодор, Станислав Федотович, Дэн
Рейтинг: PG
Жанры: gen
Размер: 10 страниц

Описание: что может быть хуже, чем навигатор-киборг?

читать дальше

@темы: Космобиолухи, Фанфики

Комментарии
08.07.2014 в 21:14

Было бы неплохо, если бы вы всё-таки обозначили хотя бы жанры и рейтинг текста (если уж не хотите оформлять полную шапку, как обычно всё-таки здесь, и не только здесь, делают). А то совершенно не ясно, чего ожидать под катом) Кого-то это вполне может оттолкнуть от того, чтобы его открывать. А краткое саммари, наоборот, могло бы привлечь внимание - если вы заинтересованы в том, чтобы вашу работу читали, конечно)
08.07.2014 в 23:38

А вообще-то я белая и пушистая...
Не очень поняла, зачем Полине учится на навигатора. А вообще-то текст интересный. только несколько схематичный
09.07.2014 в 00:45

Злая Ёлка, я так понимаю, что Полине учиться на навигатора затем, чтобы на борту был официальный (Дэн-то официально оборудование) навигатор из своих) Чтобы больше народ на стороне не искать. По крайней мере, я в своих текстах именно с этой целью ей диплом организовывала))
09.07.2014 в 00:57

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
volchik-lamyra, фик хорош.) Спасибо, что выложили его.
09.07.2014 в 09:41

А вообще-то я белая и пушистая...
Helga_Mareritt, хм, эта мысль мне в голову не приходила. А ведь и правда :)
09.07.2014 в 09:48

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
volchik-lamyra, спасибо, интересный вариант. Единственное, что вызывает сомнения - я верю, что Станислав мог согласиться помочь этому киборгу, но немного странно, что он в разговоре с Астрой сомневался, но с самой девушкой-киборгом потом даже не поговорил, не спросил, что она собирается делать дальше (не на пустой же планете всю жизнь сидеть), не попытался оценить степень опасности - может, она хочет убить всех человеков. Как будто сюжет на середине обрывается.
09.07.2014 в 18:49

Да, действительно - начало прописано подробно, с хорошими деталями, а с середины - будто конспект, не развёрнутый в полноценные сцены... Отсюда впечатление незавершённости,недосказанности какой-то. И ма-аленький тапок - Полина не стюардесса, а медсестра.
09.07.2014 в 23:21

А вообще-то я белая и пушистая...
Вот ещё что смутило: DEX-6 - линейка боевых киборгов, зачем кому-то понадобится делать боевого киборга на фенотипе ослепительной красавицы? Сделать его из мужика куда проще и логичнее. Это же не Мари, не Ириен и не Бонд.
09.07.2014 в 23:42

Злая Ёлка, пока враги пялятся на её сиськи, она их побеждает :) шутка
Кажется, в первой книге упоминалось, что ДЕКСы выпускались в нескольких вариантах внешности. Силу им дают импланты, Дэн ведь тоже не качок, Теодор был бы сильнее его, кабы не киберначинка.
10.07.2014 в 00:32

А вообще-то я белая и пушистая...
volchik-lamyra, по-моему, там говорилось о киборгах вообще, а не о ДЕКСах :upset:
10.07.2014 в 04:10

Возможно. В таком случае я лажанувшись, бывает. Я основывалась на этой цитате из еще Биолухов : "Сохранив информацию, киборг ловко и бесшумно спустился, уверенно спрыгнув с последней ветки метрах в трех от земли. Для подобной акробатики его пол и внешний возраст почти не имели значения — и молодой мужчина, и упитанная тетенька без проблем проделали бы то же самое, задействовав лишь пять-десять процентов миоимплантатов. Мышечная ткань киборгов сама по себе выдерживала куда большие нагрузки, чем у среднего человека, — как и все прочее. Гены для них отбирались из сотен тысяч проб, взятых у спортсменов, долгожителей, просто крепких и здоровых людей — либо, напротив, интересных мутаций. Но мутанты всегда ущербны в чем-то другом, а химерный генотип стал концентратом врожденной силы и выносливости." Подумала, что женщины-дексы бывают
10.07.2014 в 09:27

А вообще-то я белая и пушистая...
volchik-lamyra, чёрт его знает, конечно, может и бывают... с дополнительно закаченным софтом, специально для любителей экстрима ;-)
10.07.2014 в 10:41

Злая Ёлка, volchik-lamyra, DEX, насколько я помню, предназначались в том числе для разведки и шпионажа (искать цитату прямо сейчас возможности нет, но что-то такое Станислав говорил, когда рассуждал, как вычислить киборга), так что там и красивая женщина могла пригодиться. Смотря куда нужно внедрить шпиона.
И, в конце концов, Станислав проверял документы у всех, то есть, женщин он тоже подозревал, как возможных киборгов)
10.07.2014 в 12:20

Злая Ёлка, Helga_Mareritt, volchik-lamyra, цитата: "— Ха! Ты знаешь, сколько я за эти сутки литературы по DEX'ам перелопатил?! ... «Модель выпускается в двух полах, пяти биологических возрастах, пяти расовых типах и с вариабельной внешностью…» Если МОДЕЛЬ - это не DEX-6, а киборги в целом, учитывая, что их - и ДЭКсы, и ИРИЕНы, и прочие БОНДы, то как-то оно не того... я-то тоже всегда думала, что это конкретно про "шестёрок", и что завести специального ДЭКСа женску полу для сексуальных измывательств Казаку помешала только личная озабоченность фикрайтерш тем, как бы обойтись с Дэном погаже.
И - да, про разведку версия была, и она была у Стаса. Он не мог не знать - используют ДЭКСов в том числе для простенькой разведки или нет. Возможно, БОНДы к этому более приспособленные, узкоспециализированные, а DEX-6 - не очень удачный пример широкой специализации.
10.07.2014 в 12:27

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Самое главное, что, вроде бы, нигде не сказано, что НЕ было DEXов-женщин. А что не запрещено, то разрешено :)
Их же маленькими партиями делали, и обычно под заказ. Вполне могли бы сделать длинноногих девушек-охранниц для какого-нибудь олигарха с дополнительной опцией "изящно бегать и драться на каблуках", почему бы нет?
10.07.2014 в 12:32

Лукреция,во-во! Не будем лепить арагорновых штанов!
10.07.2014 в 14:52

Вполне могли бы сделать длинноногих девушек-охранниц для какого-нибудь олигарха с дополнительной опцией "изящно бегать и драться на каблуках"
Отличная опция!)))
10.07.2014 в 21:30

Лукреция, "изящно бегать и драться на каблуках"

Не, лучше "изящно бегать и драться каблуками"!
10.07.2014 в 21:32

fitomorfolog_t, И - да, про разведку версия была, и она была у Стаса. Он не мог не знать - используют ДЭКСов в том числе для простенькой разведки или нет. Возможно, БОНДы к этому более приспособленные, узкоспециализированные, а DEX-6 - не очень удачный пример широкой специализации.

Че-то мне кажется, что со времен первой серии концепция несколько изменилась. ;-) Но в DEXов-девиц с дополнительной функцией "Ириенов" верю сразу и безоговорочно.
10.07.2014 в 21:35

volchik-lamyra, спасибо за текст!
Начало нравится, вторая половина действительно рыхловата, как будто вам писать надоело. ;-)

Но, кстати, если так подумать, в положении раба киборга тоже есть свои плюсы. И Дэн о них отлично знает и вовсю ими пользуется. Если по канону посмотреть, особенно по третьей книге - его вполне устраивает, что он киборг, и что к нему на корабле относятся как к киборгу.
11.07.2014 в 00:14

А вообще-то я белая и пушистая...
fitomorfolog_t, цитата касается всех киборгов - Стас не знал, какой у него на корабле завёлся.

Вполне могли бы сделать длинноногих девушек-охранниц для какого-нибудь олигарха с дополнительной опцией "изящно бегать и драться на каблуках"
Вот это да, вариант.
12.07.2014 в 16:57

Злая Ёлка, Reedcat, цитата касается всех киборгов - Стас не знал, какой у него на корабле завёлся.
чёрта с два. Я - зануда каких поискать, и настаиваю на том, что у каждого русского слова есть своя область применения. Все киборги - не модель, так же как кизлярский нож - не модель. А вот DEX-6 или DEX-7 - модель, и кизлярский нож "Странник" - модель. Которая может выпускаться в разных вариантах. В случае киборга - двух полов, пяти расовых типов и с разнообразной внешностью. В случае ножа - в разных вариантах: из разных марок стали и с рукоятями из разных материалов.

Ну и я согласна с Reedcat'ом - концепция поменялась. Причём я теперь думаю, что все нестыковки между первой и второй книгами - это тоже след смены концпции.

Так вот - в концепции первой книги есть линейка моделей DEX, и есть редкостный (и редкий) изврат - ириены для богатеньких нимфоманок. Ну и какую модель Стас ожидал увидеть? Не Ириен - в силу редкости и специфики. Не DEX-7 - они в первой книге только запускаются в производство. Не DEX-5 - те могут вообще уже быть сняты с производства, а если и не сняты - они попроще, и программа имитации у них попримитивнее. Вот и получается DEX-6 о которых известно, что их "срывает", а если не сорванный - тогда засланный...

Во второй книге автору понадобилась "семёрка", и выяснилось, что кладезь "горячих" сплетен Коля под видом новости, которая чуть ли не военная тайна, выдал Стасу, что запускается новая модель... которая уже как минимум полгода у Казака в частном владении. Ну а Дэн из киборга, приписанного к базе на Вариусе, превратился в купленного на распродаже списанного имущества. Ну, так по сюжету было надо.

Ну а в третьей книге понадобился "Бонд" - чтобы соблазнить волосами Полину. Ну и ещё кое-что, о чём речи сейчас нет.

Ну и - раньше фикрайтеры из шкуры выворачивались, совмещая две реальности либо с пеной у рта доказывая, что верна одна из них, и опираясь при этом на цитаты. А теперь они могут расслабиться - хочешь - один вариант выбирай, хочешь - второй, хочешь - третий, все они заверены Авторской рукой, и все верны.
13.07.2014 в 01:25

А вообще-то я белая и пушистая...
fitomorfolog_t, да-а-а, что-то наш любимый автор берёт дурной пример с Роулинг :-D
13.07.2014 в 01:36

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
fitomorfolog_t, а Полину разве не Ириен соблазнял?

Reedcat, Но, кстати, если так подумать, в положении раба киборга тоже есть свои плюсы. И Дэн о них отлично знает и вовсю ими пользуется. Если по канону посмотреть, особенно по третьей книге - его вполне устраивает, что он киборг, и что к нему на корабле относятся как к киборгу.
В том то и дело, что он знает плюсы положения киборга, но не факт, что понимает плюсы положения человека. Отсюда может проистечь интересный сюжетный конфликт вокруг вопроса, а надо ли ему об этом рассказывать, если человеческий статус ему, скорее всего, не светит?
13.07.2014 в 07:19

Злая Ёлка, я не настолько знаю Роулинг - а что она?
Лукреция, а Полину разве не Ириен соблазнял?
Да, точно, проверила. Ириен с дополнительно инсталлированными боевыми функциями. Тогда не очень понятно, зачем понадобились сейчас разъяснения про Бондов и прочий десяток моделей, несмотря на то, что их существование логично. Собственно, эти разъяснения можно было бы свести к единственной фразе Стаса ещё в КБ - что-нибудь типа "Веня, да ты знаешь, сколько их разных?!" И тем самым оставить возможность манёвра.
13.07.2014 в 10:05

А вообще-то я белая и пушистая...
fitomorfolog_t, Роулинг - большой мастер менять правила по ходу игры и вводить новые сущности. К тому же не заморачиваясь мыслью о том, чтобы они сочетались со старыми. А потом возникают вопросы типа "какого чёрта Блэка посадили за убийство маглов, когда достаточно было проверить его палочку чтобы понять, что он этого не делал? И почему на судах ен используют Веритасерум и думосброс, который вообще показывает даже то, что автор воспоминания видеть и слышать не мог?" У Громыки по крайней мере это несоответствие ничего не решает - ну, есть несколько линеек киборгов, так то, что Дэн делает, они все в принципе могут.
13.07.2014 в 15:25

Злая Ёлка, понятно)) Ну, тут и правда просто нестыковки в биографиях и некоторых других обстоятельствах, а не смена правил игры.
14.07.2014 в 19:25

fitomorfolog_t, Тогда не очень понятно, зачем понадобились сейчас разъяснения про Бондов и прочий десяток моделей, несмотря на то, что их существование логично. Собственно, эти разъяснения можно было бы свести к единственной фразе Стаса ещё в КБ - что-нибудь типа "Веня, да ты знаешь, сколько их разных?!" И тем самым оставить возможность манёвра.

Да Господи, шоб було! И, действительно, чтобы оставить возможность маневра. Например, в следующей книжке стравить Дэна с киборгом, который не только заведомо круче, но еще и "умнее". Семерку он во второй книге мочил, в третьей - андроида, в следующей должно быть что-то ваще запредельное. ;-) А что касается КБ - не факт, что в момент написания КБ автор всерьез рассчитывал на продолжение, и что все так далеко зайдет.
14.07.2014 в 19:31

Лукреция, В том то и дело, что он знает плюсы положения киборга, но не факт, что понимает плюсы положения человека.

Мне всегда казалось, что он плюсы положения человека понимает прекрасно. Но, как юноша весьма трезвомыслящий, понимает и то, что ему все эти плюсы в любом случае не светят. Это, знаете, как есть феминистки, которые борются за равенство с мужчинами во всем, вплоть до возможности писать стоя, а есть женщины, которые не стремятся положить свою жизнь на алтарь равноправия, а предпочитают пользоваться тем, что имеют, даже если их далеко не все устраивает. Обе позиции по-своему обоснованны.

Отсюда может проистечь интересный сюжетный конфликт вокруг вопроса, а надо ли ему об этом рассказывать, если человеческий статус ему, скорее всего, не светит?

Может. Но мне заранее кажется, что Дэну довольно сложно чего-то не рассказывать, поскольку его специальность - это как раз работа с информацией. Рано или поздно он до всего сам допрет.
14.07.2014 в 20:59

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Reedcat,Мне всегда казалось, что он плюсы положения человека понимает прекрасно. Но, как юноша весьма трезвомыслящий, понимает и то, что ему все эти плюсы в любом случае не светят. Это, знаете, как есть феминистки, которые борются за равенство с мужчинами во всем, вплоть до возможности писать стоя, а есть женщины, которые не стремятся положить свою жизнь на алтарь равноправия, а предпочитают пользоваться тем, что имеют, даже если их далеко не все устраивает. Обе позиции по-своему обоснованны.

На самом деле, не факт, что понимает. Права человека - это не только всяческий пафос, это самые обычные бытовые возможности. Выйти в магазин одному и купить какой-нибудь мелочевки, брать пассажиров и не заморачиваться с объяснениями, кто он такой, возможность делать глупости и самому за них отвечать, не подставляя Станислава. Они же все время спотыкаются об эти мелочи, всей командой. Но Дэн этого не видит. Это Станиславу неловко эксплуатировать киборга за еду, а его, похоже, все устраивает.

Может. Но мне заранее кажется, что Дэну довольно сложно чего-то не рассказывать, поскольку его специальность - это как раз работа с информацией. Рано или поздно он до всего сам допрет.
Одно дело - находить информацию, другое - что-то решать. С первым все понятно, второе пока неочевидно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail