Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
Написано было, чтобы кое-что объяснить самой себе.

Зачем Казаку какой-то приказ на ликвидацию ЕГО киборга?

@темы: Космобиолухи, Фанфики

Комментарии
16.12.2012 в 08:40

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Интересно)) написано как всегда хорошо, радует :vo:
Но вот по теме: по первому вопросу, по-моему ты перемудрила. Не, возможно и такое, не спорю. С военными иногда фиг разберешься в их порядках)) Да еще Станислав так о прошлом Дэна говорил, что складывается впечатление, что он до последнего у военных был. Но! Моя думай, что все гораздо проще и приказ о ликвидации, в данном случае означает то же что приказ о списании устаревшего оборудования в любой конторе. Просто думаю, что киборги у него не как личное имущество вроде ноутбука, а все-таки оборудование, ну как стационарные компьютеры в любом офисе. и он как хозяин фирмы, просто подписал приказ, об утилизации неисправного оборудования, "чтобы не нарушать отчетность", бухгалтерию там, не знаю, я во внутреннем документообороте малых частных предприятий не сильно разбираюсь. Как то так :gigi:
Второе: ну это уже чисто мой личный глюк - что Тед, что Станислав не производят впечатления людей любящих поговорить по душам. Такие обычно раскрывают свои истинные эмоции либо делом, либо когда взвинчены, с матом (ну это утрируя слегка). яркий пример - как он "вправил мозги" Дэну: не сел взял за ручку и сказал "никто не перестает считать тебя членом экипажа от того, что ты киборг" , а порычал на него. Но если перевести это рычание с "мужского" на обычный, то получится тоже самое.
ха, прикол, по первому пункту, внезапно представила себе Казака в роли кота Матроскина: "по квитанции корова рыжая - одна! Брали мы ее одну, по квитанции и сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетность!" :-D
16.12.2012 в 11:57

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Мне оба фика понравились, может, в первом действительно слегка заковыристо объясняется, зачем в принципе приказ о ликвидации нужен был, но это не недостаток фика, а вИдение его автором конкретной ситуации.
И я согласна с AnteaV, что Тед и капитан скорее делом, чем словом докажут свое мнение на какую бы то ни было проблему, даже если это проблема закуклившегося киборга.

А по второму у меня есть вопрос.

Облегчение было таким сильным, что он снова почувствовал неприятное жжение в глазах. В чашку с чаем упала капля, за ней другая. Дэн поморщился и провёл рукой под глазом, стирая влажный след. Эта реакция организма до сих пор ставила его в тупик.

Это тоже фикрайтерская заморочка, ну типа где-то в другом фике такое уже было, или Дэну и в каноне плакать приходилось? :hmm: Не помню такого что-то.
16.12.2012 в 12:23

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Kaly, да я и не говорю, что недостаток, я поняла, что автор так себе (и нам) объясняет смутившую ее логическую неувязку, а я всего лишь говорю, что может никакой неувязки и не было, все просто))))
Дэну и в каноне плакать приходилось?
в каноне - точно нет! Там вообще никто никогда не плакал, кроме Полины, когда ей напомнили про бедного, лежащего в морозилке Дэна, и то она не трезвая на тот момент была...
16.12.2012 в 13:46

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Elviel, какие у вас замечательные фики! Спасибо вам за них, пишите еще!)
16.12.2012 в 14:31

Yama nashi, imi nashi, ochi nashi
как хорошо написано. прямо жалко что такой зарисовки нет в книге
спасибо!
16.12.2012 в 16:28

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
AnteaV, ха, прикол, по первому пункту, внезапно представила себе Казака в роли кота Матроскина: "по квитанции корова рыжая - одна! Брали мы ее одну, по квитанции и сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетность!
:lol: Ох... ты, как всегда, не в бровь, а в глаз...

Может, и заморочно немного показалось. Когда сравнивала КБ и КЭ, этот момент я никак не могла себе объяснить. Военные - и Казак. Кто отдал приказ о ликвидации? Как Дэну удалось дожить до аварии "ЧЗ"?
Сама я тоже сталкивалась со "списанием оборудования". Подписана бумажка - через пять минут приходит сисадмин и забирает старый комп или ещё что. Так же и Казак - мог приказать своему киборгу умереть спокойненько, едва поставив росчерк - бумажка есть, а фактическое наличие "оборудования" уже никого не волнует.
Ан нет. Приказ был, но с Дэной расправиться не успели. Такое скорее, на мой взгляд, было бы именно в армии. Приказ есть, но пока его "пропустят по инстанциям"... Вот и клинило мозги, пока не вылилось в текст.

Во втором... да, наверное, вы правы. Перебор. Это мне аукается другой текст. Попробую поправить. Или вообще убрать? Я писала-то опять же для себя, настроение момента не отпускало.
16.12.2012 в 16:30

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
(Совушка), walkie_talkie, спасибо за добрые слова! :red:
16.12.2012 в 16:40

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Elviel, ну он мог подписать приказ как раз перед аварией, вот буквально за пару минут, не факт, что это было в присутствии Дэна, а тут на посадку как раз заходить надо, ну и...не успел короче))
да не надо ничего убирать, пусть будет)))
16.12.2012 в 16:51

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
AnteaV, понимаешь, если у читающего возникает ощущение "да нет, как-то странно, разве могли они себя так вести?" - это неправильно! И мне нужно задуматься, где я неверно прописала ситуацию или характер, где другие видят противоречие канону или логике, или характеру персонажа.
16.12.2012 в 17:05

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Elviel, ну, в данном случае, оно может быть объяснимо, по крайней мере разбор ситуации на Медузе, Станислав мог провести.
Просто много как то в последнее время фиков, где все такие разговорчивые и эмоциональные...
16.12.2012 в 17:42

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
AnteaV, Просто много как то в последнее время фиков, где все такие разговорчивые и эмоциональные...
Когда пытаешься объяснить какое-то противоречие или непонятный, трудно не вкладывать эмоции и многословность.
Надеюсь, у меня с отдельными "разговорами" уже всё, эти некоторое время назад были написаны.
И да, ты права, как минимум во втором случае особой многословности точно бы не было.

Почему я и спрашиваю - удалить?
17.12.2012 в 02:09

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Elviel, перечитала, так как Фито напомнила, что он слушался полицейского в КЭ как частный киборг, а не как армейский.
ошибка
AnteaV, в конце КБ однозначно говорилось, что он был приписан к военной базе на Вариусе. я-то наоборот, объяснила для себя, что он просто был выдан Казаку в пользование, поэтому тот и хозяин. Но тогда противоречие, что должен был слушаться полицейского: армейские слушались только командира. Придётся принимать точку зрения Элвиэль, хотя опять же: Казак вполне мог Дэна пристукнуть и просто подать рапорт, что ликвидировал сорванную шестёрку. В общем, нестыковочка (((
17.12.2012 в 02:43

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
No-Fan, он слушался полицейского в КЭ как частный киборг, а не как армейский.
Да, я конкретно об этом не вспоминала, когда писала, мне просто нужно было как-то для себя объяснить противоречие между текстами канонов.
Хозя… Казак в то время
Да, с каноном не поспоришь. Хорошо, что в этот момент Дэн уже может не учитывать программу, ибо пообщался с Фрэнком - вот, чуть не брякнув по привычке "хозяин", заменил его наконец на прозвище Макса Уайтера.
Так что это не описка.
17.12.2012 в 03:01

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Elviel, а, поняла. окей, снимается.

Я тоже не вспоминала про частного киборга, вернее про то, что он открыл доступ полицейскому. Если бы был армейским - не открыл бы. как временному хозяину. Так что он был и частным, и приписаным к военной базе, и ещё и приказа о ликвидации требовал, просто так уничтожить (на тот момент) не могли.
17.12.2012 в 03:09

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
No-Fan, Так что он был и частным, и приписаным к военной базе, и ещё и приказа о ликвидации требовал, просто так уничтожить (на тот момент) не могли.
Во-от, отсюда и фик появился. Иначе у меня не вытанцовывалось объяснение.
17.12.2012 в 03:43

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Elviel, ну без полицейского у меня вытанцовывалось. а вот с полицейским оно очень какое-то... натянутое вытанцевовалось )))
17.12.2012 в 10:09

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Elviel, нафига удалила?!!!!!!!!!! Верни!
No-Fan, Elviel, по поводу приписки к военной базе и частного хозяина Дэна у меня единственное объяснение (кроме варианта "ляп автора"). Это то что во фразе "был приписан к военной базе на Вариусе" слово был относится к более раннему периоду, еслибы разговор шел на английском был бы использован Паст перфект. т.е. было до определенного момента в прошлом.
Хотя как вариант, что даже наслужбе правительству казак подчинялся армейскому командованию и был подотчетен ему объясняет также как это Станислав смог выяснить судьбу частного киборга через армейского интенданта
17.12.2012 в 11:00

AnteaV, AnteaV, Elviel, Просто много как то в последнее время фиков, где все такие разговорчивые и эмоциональные
А это мы просто пытаемся себе разные моменты прояснить...
fitomorfolog_t
17.12.2012 в 12:06

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
AnteaV, ну звучало дословно так:

– А наш «Дэн» был приписан к военной базе на Вариусе, в перелетах использовался для тяжелой либо опасной работы и тренировок наемников.
– Знаю я этих наемников и их тренировки,– поежился пилот.– Если дорвутся до безнаказанного…
– Так вот откуда у него шрамы,– задумчиво протянул доктор.– У киборгов ускоренная регенерация, неудивительно, что я счел их старыми…
Капитан поковырялся вилкой в закуске и почему-то вспомнил слепянских амеб.
– Тем не менее месяц назад киборга «сорвало». Агрессия, неповиновение человеку, нарушение прямого хозяйского приказа… Капитан уже подписал приказ о его ликвидации, так что авария пришлась очень кстати. DEX под шумок смылся, а потом, наверное, неделю шлялся по городским помойкам, пока не приблудился к нам.

По-моему, "был" в прошедшем совсем не подходит (ИМХО конечно же). И приказ, подписанный капитаном...
Может, капитана действительно не было, когда его "сорвало", а приказ он подписал перед самой аварией. Просто очень странно, что приказ подписан, а киборг не уничтожен.
Ещё как вариант - что он должен уничтьжаться по особым правилам. В том самом мусоросжигателе, которого, например, на корабле не было - был на базе )

fitomorfolog_t Не все любят копаться в психологии )) Многих устраивает, что есть ))
17.12.2012 в 17:20

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
No-Fan, Спасибо, текст я знаю) Просто разница в ощущениях при прочтении. Действительно тогда непонятно, причем тут военная база и Казак? Работать на государство по контракту - одно, но приписывать к военной базе уже находящегося в частном владении киборга? Это что, получается, Казак со своим кораблем тоже был приписан к какой то воинской части? По моему так не делается.
Все-таки куда логичнее если Вариус относится к армейскому периоду Дэна. Тем более, что во второй книге воспоминания Дэна об этом времени не включают никаких наемников, а как раз подходят под описания обычных военных операций. Там, конечно тоже были перелеты, но все равно, наемники - это по части Казака.
Может, капитана действительно не было, когда его "сорвало", а приказ он подписал перед самой аварией. Просто очень странно, что приказ подписан, а киборг не уничтожен.
Ещё как вариант - что он должен уничтьжаться по особым правилам. В том самом мусоросжигателе, которого, например, на корабле не было - был на базе )

Может) Еще вопрос как именно его "сорвало" и в чем именно проявлялась агрессия, и что там был за приказ если Дэн смог его нарушить несмотря на сопротивление программы? Просто Хозяин мог быть не в том состоянии, чттобы что там подписывать или сообразить приказать умереть, ну вот забыл про этот пункт и все, вылетело из головы)) и поэтому уничтожить его решает только через мусоросжигатель (на корабле он должен быть, даже на таком маленьком как КМ есть, раз Дэн опасался, что его туда отправят) ну там пристрелить для начала...
17.12.2012 в 17:32

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
AnteaV, на военный период действительно был какой-то намёк, точно сейчас не помню, на то, что Дэна купили на распродаже армейского оборудования. Мне это тоже показалось странным... Но, по-моему, звучит однозначно, что был приписан на базе и использовался в перелётах - для тренировок. Тем более, мы знаем, что и наёмников возили, сам же Дэн в конце КЭ рассказывал. И ещё они рассуждали, куда мог летать Казак, работая на правительство.
На счёт "как именно сорвало" - я ждала объяснения всю КЭ... Что за приказ - тоже очень интересно.
То, что он забыл приказать умереть... Может, конечно, но по отношению к такому, как Казак - весьма и весьма маловероятно...
А на счёт мусоросжигателя - он мог быть на базе Альянса. А на корабле утилизатор ))
А вот пристрелить - действительно логично, особенно если агрессия и неповиновение.
Может, конечно, быть ещё вариант, что Казак хотел его помучить прежде, чем убить окончательно. Вроде как завизировал приказ у "начальства", чтобы никто не подкопался, но выполнять не спешил.
17.12.2012 в 17:58

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
No-Fan, Там описыватся, почему его списали и продали: "Из-за низкой эффективности в боевой обстановке, а попросту говоря редкостной даже для киборга тупости. Нет своих с чужими он не путал и врагов исправно уничтожал. Если с ними сталкивался. Но по большей части умудрялся потярять или безнадежно испортить снаряжение, сбиться с маршрута и опоздать к точке сбора. Зато в отличие от остальных всегда до нее добирался"
звучит однозначно, что был приписан на базе и использовался в перелётах - для тренировок. Тем более, мы знаем, что и наёмников возили, сам же Дэн в конце КЭ рассказывал.
Про наемников это уже у Казака. Вы мне объясните как уже купленный частным лицом киборг может быть приписан к военной базе?
17.12.2012 в 18:03

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
AnteaV, да, это объяснение я помню, оно и показалось мне странным. То есть я на момент чтения для себя решила, что он как списанное оборудование был продан на базу Вариуса для тренировок наёмников - а не для ведения боевых действий на фронтах.
Про наемников это уже у Казака. Вы мне объясните как уже купленный частным лицом киборг может быть приписан к военной базе?
Вы у меня спрашиваете? Я и для себя-то объяснить не могу )) Говорю же, самым логичным мне казалось объяснение, что он был выдан командиру и как бы командир прописан в строке "хазяин", но тогда бы он не слушался полицейского - у него не бежала бы строка "доступ подтверждён". А так - очень и очень странно.
17.12.2012 в 19:59

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
AnteaV, No-Fan, меня не покидает мысль, что Казак что-то смухлевал с собственностью на киборгов. У него наверняка были связи в армии, раз он служил и потом получал заказы на перевозку наемников. Может, их и списывали и продавали так, что по одним документам они были проданы, а по другим - все еще значились приписанными к чему-нибудь военному. Кстати, если так, то можно не беспокоиться, что Казак расскажет, что Дэн - его киборг, ему об этом заикаться будет невыгодно.

Насчет того, почему Дэна не уничтожили сразу - так, может, надо было утвердить приказ у начальства, а инфранета на тот момент не было, ждали до ближайшей цивилизованной планеты.
17.12.2012 в 20:41

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
AnteaV, Про наемников это уже у Казака. Вы мне объясните как уже купленный частным лицом киборг может быть приписан к военной базе?
Вот я и пыталась в диалоге это объяснить для себя. :) Вроде "привлечённые сотрудники" в армии есть? Как это правильно называется, когда привлекают временно для выполнения конкретной задачи?
Потом, Казак мог по контракту работать. Вот оружие - если у тебя и есть своё, ты его всё равно регистрируешь. Приходишь в армию - дают стандартное. Но киборга-то в личный сейф, как именной пистолет " с гражданки" не положишь...
Вот такая гипотеза мне всё и объяснила. И противоречия в "приписке" Дэна, и то, почему нужен был приказ о ликвидации "сорванного" киборга.
17.12.2012 в 20:50

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Лукреция, может, и смухлевал, но как-то это опять-таки не прописано. Насколько это хорошо для Дэна... То, что раскроется махинация Казака - один вопрос, а ведь его махинации наверняка будут раскрывать, и в таком случае Дэн - не единственная "вещь" с двойными документами. А вот сорванный и самостоятельный киборг - это уже совсем другое дело, как бы ни был неправ Казак, но киборгом явно должна заняться Дэкс-компани (((
Ну на счёт утверждения и я тоже предположила, в своём фике, да и Эл тоже )) Самое логичное. Просто если он свой киборг, владелец может ни у кого приказ не подтверждать. В крайнем случае уведомить начальство.
17.12.2012 в 21:36

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
No-Fan, ну, про Дэна он в любом случае может рассказать, а так хоть будет надежда, что дело с киборгами вообще замнут, потому что в расхищении армейского имущества были замешаны слишком высокие чины.
На самом деле мне просто хочется придумать вариант, где Дэна искать не будут. Естественно, это только мои предположения, и не прописаны нигде.
17.12.2012 в 21:45

Обожаю мандарины. Зависаю в мире рыжего киборга.
Лукреция, На самом деле мне просто хочется придумать вариант, где Дэна искать не буду
Всем хочется...
17.12.2012 в 21:46

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Лукреция, я поняла, что хочется придумать вариант. Мне тоже хочется. Но по логике... слишком многие Дэна видели, и учитывая отношение к киборгам, хоть кто-нибудь да проботлается. Тот же мужичок, который предлагал освободителей сдать (на плантации). То есть это нужно решить как-то более глобально, чтобы Дэн не оставался под постоянной угрозой. А как - не знаю ((( Вот тут предлагали пластику, чип сменить. Или войну киборгов устроить, если их много таких )) Чтобы доказать своё право на существование ))
Думаю, тут мы без автора ничего не решим точно.
17.12.2012 в 21:57

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
No-Fan, глобально, похоже, никак. :( только если признать через суд человеком, но это малореально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии