Добрый день всем.
Забрела я тут в фандом Олухов на фикбуке, прочитала приличное количество фиков размера миди-макси, естественно, статистически чаще слэш) И с удивлением обнаружила, что Космоолухи - это первый фандом, пейринг в котором вызвал у меня баттхерт. Даже не недоумение.
читать дальше
Думаю, что в фандоме сломано немало копий по поводу психологической и физиологической зрелости сломанных киборгов. И собственно конкретного пейринга) Но я не знаю, где искать. Если есть у вас ссылочки на обсуждения, поделитесь, пожалуйста!
П.С. Если были какие-нибудь треды об Олухах с т.з. феминизма, я бы тоже почитала :shuffle2:

@темы: Космобиолухи, Беседы за чашечкой чая

Комментарии
24.11.2016 в 13:13

Вот и у меня при полном равнодушии к слешу, этот пейринг вызывает какое то иррациональное чувство тошноты. И это необычно, потому что стандартно я на него реагирую "ну... мало ли чего люди понапишут, всех осуждать - осуждалки не хватит"
А в общемм, скорее соглашусь с постом - примерно те же мысли. Хотя читалось по этой теме всего пара текстов.
24.11.2016 в 13:21

Вот и у меня при полном равнодушии к слешу, этот пейринг вызывает какое то иррациональное чувство тошноты. И это необычно
Очень похоже. И проблема у меня именно в иррациональности, т.к. вся аргументация - это по сути попытка проверить алгеброй дисгармонию( Потому что сам по себе слэш без проблем потребляется.
24.11.2016 в 13:24

наждый дрочит, как хочет
У каждого свои взгляды, свои кинки и сквики.

небольшое рассуждение
24.11.2016 в 13:28

Пусть Reedcat выскажется, он у нас спец по этому пейрингу).

А что вас смущает в дедовщине? Или в покровительстве, как вариант.
Армейское прошлое тоже не способствует налаживанию неуставных отношений, тем более с гомо-составляющей.
эээ то есть все как бы наоборот?

(Я тоже больше воспринимаю только Тэд/Дэн, если что))

Про сексуальность киборгов и мне бы ссыль на дискуссию.
24.11.2016 в 13:30

Кто такой Джон Голт?
Вы словно с языка сорвали всю суть проблемы.
24.11.2016 в 13:30

не, Кира нам не нужна, ее традиционно для фэнтези и слеша отбрасываем.
а Дэн тем и хорошо, что его можно кем угодно)
24.11.2016 в 13:32

Дык кого с кем, глобально не так важно. Вообще Стас/Ден это классическая раскладка, позволяющая впихнуть довольно широкий набор кинков ("первый" раз, герой-травматик, вертикаль власти, опытный/неопытный, старший/младший, учитель/ученик, герой, забота). В варианте снарри она что-то прокатывает без проблем)

Армейское прошлое тоже не способствует налаживанию неуставных отношений, тем более с гомо-составляющей. эээ то есть все как бы наоборот?
Смотря каким был Стас. Мне почему-то кажется, что он чурался этой стороны. Именно в варианте вертикальном. Считал ниже чести и достоинства, так как-то. Плюс я не зря фик Ридкэта упомянула, я почему-то армейское прошлое Стаса представляю именно как российскую армию, по духу. Как следствие, гомосексуальные контакты окрашены специфическими ролями.

Я именно что уверена, что где-то в глубинах фандома и сам пейринг, и особенности киборгов уже обсуждали, но я не в состоянии лично перелопатить весь втентаклик, все сообщество на дайри и все комменты на фикбуке, а так же не охваченные мною ресурсы)))
24.11.2016 в 13:43

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
До вашей записи ОТП войн в сообществе никто не искал.
Остальное можете посмотреть по тегу, что вы использовали в записи.

А что до вашего крика души.
В центре прошедший войну боевой киборг с урезанным эмоциональным опытом и ветеран войны, а не галстук с миниюбкой. Конец мысли.
24.11.2016 в 13:46

я ничего не поняла, если честно)
за ссылку спасибо, почему-то у меня по этому тегу высвечивалась одна страничка только, все посты совершенно на другие темы
24.11.2016 в 13:50

tatka_sn, здесь в соо можно посмотреть - много фиков с этим рейтингом, там наверняка обсуждения.

Мне почему-то кажется, что он чурался этой стороны.
В книге они все чурались и - ничего не было(с)) А в "Котике" не чурались. То есть объективно почему Стас должен отличаться от всех военных в экстремальных ситуациях и горячих точках?
имхо!
А субъективно - если вам не зашло, так у всех все по-разному)
24.11.2016 в 14:02

с другого компа потом посмотрю, почему-то одна страница на каждый тег высвечивается, поэтому я в соо ничего пока найти не могу(

"Котика" не читала, и ФБ не читала) читала себе спокойно олухов по мере выхода в свет, о наличии фандома даже не задумывалась) тут случилось перекрестное опыление через автора из моего фандома на жж громыко ну и т.д, так что я пышущий энтузиазмом неофит)))

А субъективно - если вам не зашло, так у всех все по-разному)
Я бы не сказала, что не зашло. Я прям как та мышь( вроде нравится, но осадочек постоянно остается, пытаюсь его разложить на утилизируемые компоненты)
24.11.2016 в 14:07

А вообще-то я белая и пушистая...
Основной вопрос поста даже обсуждать не буду - противно (да, меня коробит не стёбный слэщ между персонажами, которые не заявлены таковыми в каноне). Хотя... в одноразвоый акт между Тэдом и Дэном поверить можно, со стороны Дэна - в рамках изучения проблем человеческой сексуальности, а со стороны Тэда - в виде эксперимента "а чего бы не попробовать если друг просит, благо гормончики в долгом полёте заждались". Результат, имхо, будет: "Ну, ок, этот пункт прошли, как бы теперь с женщинами проверить ... интересно, Полина согласится или обидится?" - "Не, нахрен-нахрен, на мой век и баб хватит!"

А в целом вопрос сексуальности киборгов и Ириенов в частности, имхо, решается просто: контролируемым выбросом нужных гормонов в нужный момент (как адреналина при переходе в боевой режим). Возможно, также, синтезом соответствующих аттрактантов и локальным повыщением чувствительности к аттрактантам текущего партнёра.
24.11.2016 в 14:09

то есть с этим пейрингом Стас/Дэн фиков, сорри)

Котика прочтите на ФБ, полный вариант) :evil: Канон от автора, а не гхыр)
24.11.2016 в 14:11

а про Ириенов есть хорошие фики на фикбуке, там тоже проблема раскрывается в некотором роде
24.11.2016 в 14:14

Квинтэссенция Бесполезности.
ППКС
24.11.2016 в 14:18

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
tatka_sn,
практически полное ППКС.
24.11.2016 в 14:19

А вообще-то я белая и пушистая...
Гость, на ФБ есть такое понятие - "рейтинговый лэвел". Все рейтинга "доливали", сама грешна (а куда денешься?). Так что канон - это печатные варианты, а не Фбшные :tease4: Хотя всяк имеет право на собственное мнение (правда, оно куда весомее когда высказывается от собственного ника)
24.11.2016 в 14:20

А в целом вопрос сексуальности киборгов и Ириенов в частности, имхо, решается просто: контролируемым выбросом нужных гормонов в нужный момент (как адреналина при переходе в боевой режим). Возможно, также, синтезом соответствующих аттрактантов и локальным повыщением чувствительности к аттрактантам текущего партнёра.
Ааа!!! А где гарантия, что его не сорвет? не в смысле канона, а сочетание гормонов не даст нужного эффекта. Если мы про Ириенов. Т.е. мой подподкат - это было про несорванных киборгов.
Адреналин уменьшает чувствительность к боли, если я правильно помню, ускоряет некоторые процессы. Он целесообразен как дополнение, но не является регулятором, управляющим элементом. Управление все равно идет программное. Аналогично должно быть организовано и поведение Ириена. Гормоны дают поддержку процессам, но сами процессы запускаются программно, имплантами и наноботами) Полагаю, что локальное повышение чувствительности вообще контрпродуктивно для правильного функционирования.
24.11.2016 в 14:29

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
tatka_sn, слушайте, ну мне тоже неинтересен слэш в этом фандоме и неприятна идея пейринга Стас/Дэн :nope:
Но приходить к людям _логикой_ доказывать, что их пейринг не имеет права на существование... Вы знаете, фики в принципе чаще пишутся не потому, что их автору некое развитие событий кажется более логичным, чем в каноне. А потому что автору эмоционально интересно и близко проиграть именно такую модель. Слэш - почти всегда фантастическое допущение. Поэтому ваша борьба за правду выглядит несколько смешно.
24.11.2016 в 14:34

А вообще-то я белая и пушистая...
tatka_sn, зачем контролировать течение процесса, когда проще контролировать его физиологически? читать дальше И за процессом передвижения процессор следит в том же смысле, как мозг: пойди туда с такой-то скоростью, дальше ноги сами "сообразят". Так и тут: выбрасваются гормоны, "запускающие" физиологию, а процессор контролирует поведенчиские проявления: выражения лица, слова, позы...
И какой "срыв" в данном случае возможен? Для процессора что секс, что убийство, что принятие пищи - равнозначные процессы. То есть срыв в этом случае возможен только в рамках общего срыва - когда процессор уже мало чего контролирует. То есть только у "бракованных"
24.11.2016 в 14:36

оу! эээ... борьбой за правду не занимаюсь, авторам в их фиках ничего доказывать не собираюсь, пришла в "ничье" сообщество с личным мнением и ищу ссылки на обсуждения) могу выпилить середину поста, если она выглядит так прям пугающе)))
24.11.2016 в 14:37

Злая Ёлка, Зачем машине гормоны? у него программа поведения. Гормоны должны быть полностью подавлены во избежание срыва.

Stella Lontana, ну, может чел взыскует обоснуя)
24.11.2016 в 14:39

tatka_sn, зачем контролировать течение процесса, когда проще контролировать его физиологически?
С одной стороны логично, с другой что-то мне не очень нравится в логике) я подумаю. Срыв это неудачное слово, это значит, что нужный результат гормонами не был достигнут. Как на адреналине можно и не запрыгнуть на три метра. Для этого нужно что-еще.
Злая Ёлка, Зачем машине гормоны? у него программа поведения. Гормоны должны быть полностью подавлены во избежание срыва. Срыва задачи, да. Гормоны не гарантируют достижения результата, результат это программа, процессор.
24.11.2016 в 14:50

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
tatka_sn, в ЖЖ у Громыко где-то висит ссылка на феминистский тред, в котором разбирают первых Олухов. Именно с тем разбором согласна не во всем, но вот в Технолухах, на мой взгляд, в этом плане все довольно печально(
24.11.2016 в 14:53

А вообще-то я белая и пушистая...
tatka_sn, гормоны, подаваемые в нужных сочетаниях, при общем физиологически здоровом организме, имхо, полностью обеспечивают "готовность машины к действию" - эрекцию у мужского варианта и соответствующие физиологические реакции у женского (если тут есть специалисты - пусть меня поправят). А вот уже способы действия - это задача программы.
24.11.2016 в 14:55

ЖЖ у Громыко где-то висит ссылка на феминистский тред, в котором разбирают первых Олухов. Именно с тем разбором согласна не во всем, но вот в Технолухах, на мой взгляд, в этом плане все довольно печально(
:red:
тред очень старый? я смутно помню, что что-то читала года два назад. Интересно именно по новым книгам посмотреть. По технолухам тем более)
24.11.2016 в 14:56

А вообще-то я белая и пушистая...
Гормоны должны быть полностью подавлены во избежание срыва.
Гормоны не могут быть полностью подавлены - это вопрос здоровья организма. А вот контроль за их количеством - это прямо прописано в каноне. Правда, только в отношении адреналина, но что мешает так же контролировать и все прочие?
24.11.2016 в 15:00

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
tatka_sn, не то чтобы очень, точнее сказать, к сожалению, не могу( Я довольно часто зависаю в феминистских сообществах, в том числе посвященных разбору книг/фильмов/тд, но про олухов, кроме этого первого, не видела... Попадалось еще, помню, когда искала отзывы о Технолухах - один очень сокрушенный количеством мизогинии. Но это точно не помню где, просто из поиска(
24.11.2016 в 15:03

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
tatka_sn, о, нашла про Биолухов! volha.livejournal.com/769019.html
24.11.2016 в 15:06

Гормоны не могут быть полностью подавлены - это вопрос здоровья организма. А вот контроль за их количеством - это прямо прописано в каноне. Правда, только в отношении адреналина, но что мешает так же контролировать и все прочие?
Полностью подавлены в данном случае означает, что их концентрации поддерживаются на "уровне стабильности". Т.е. они обеспечивают нормально функционирование организма. Реакции возникают в связи с дисбалансом, плюс все равно, все равно без высшей нервной деятельности не обойтись, а у киборга без процессора.
Что-то захотелось посмотреть на логи лаборатории, где тестируют органику и ее воздействие на дексов. Про парадоксальное действие некоторых успокоительных все ж знают, думаю, что если киборги имели реально разные генотипы, не только фенотипические признаки, то проблем с подбором было немало. С другой стороны, за счет парадоксальности как раз отбраковывались генотипы...
Габи Анвин, спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии