Навеяно перечитыванием серии «Космо…олухи» Ольги Громыко, а так же неожиданно попавшимися на глаза её фанфиками с любимыми героями. Хотя совершенно не разбираюсь в данной теме, но… Вместо подготовки к зачёту по практике больше тянет на непонятные эксперименты…
В общем:
Название: А могло быть всё иначе…
Автор: Дарья Тайга
Фэндом: Громыко Ольга «Космоэколухи»
Рейтинг: G
Жанры: альтернативная реальность.
Присутствует что-то вроде спойлера основного сюжета книги.
Глубокого смысла и юмора не ищите, просто больная фантазия.
читать дальше
- Простите, Вениамин Игнатьевич… Ваша проверка нагрянула так внезапно… Мы даже не успели приготовиться... – молодой врач, совсем недавно покинувший студенческие ряды, испуганно поглядывал на статного коллегу, выразительно недовольным взглядом осматривающего собеседника.
- Приготовиться? О чём вы? Персонал и больница всегда должны быть готовы принять у себя любую инспекцию! – Вениамин Игнатьевич так недовольно зыркнул на аспиранта, что тот невольно съёжился. – Ваше счастье, что сегодня у меня мало времени. К нам поступило очень странное сообщение о массовом помешательстве. Хотелось бы услышать подробности, а лучше – опровержение.
Аспирант, зажмурился, мысленно пожелал превратиться в амёбу и скрыться в сливе раковины. Чуда не произошло, перед ним до сих пор возвышался нежданный инспектор, всем своим видом выражая крайнее недовольство. Даже дышать стал часто-часто, как будто боится не удержаться и накричать на нерадивого сотрудника.
- Увы, донос частично верен, - вздохнув, взял себя в руки аспирант. – Но вам будет интересно, обещаю.
- Лучше бы было скучно, - очень тихо проговорил Вениамин, но молодой человек его уже не слышал. Он нервным, но уверенным и быстрым шагом унёсся вглубь коридора, приглашая за собой.
- Итак… К нам их привезли по отдельности несколько суток назад. У всех свои определённые заморочки, простите, симптомы и бредовые идеи. Хотя в кое-чём они сходятся…
- Например? – ту же насторожился Вениамин Игнатьевич.
- Все утверждают, что они из космоса. Нет, они такие же люди, как и мы, но просто с другой планеты. Утверждают, что работают перевозчиками межгалактических грузов. А в остальном, повторяюсь, полная индивидуальность. Посмотрите?
Аспирант указал на железную дверь с небольшим окошком в центре. Представитель инспекции как-то странно посмотрел на неё и непроизвольно отошёл на шаг.
- Они что, буйные? – задумчиво спросил он.
- Не волнуйтесь, - аспирант покровительственно улыбнулся и вытащил из внутреннего кармана халата связку ключей и непонятный прибор, - с этой лапочкой нам не страшны никакие психопаты, даже самые сильные.
- Дверь закрыта лишь на замок? Опрометчиво, - покачал головой Вениамин Игнатьевич, - расскажите мне о каждом, возможно, у меня не будет времени осмотреть всех.
- Напрасно вы так, - аспирант обиженно похлопал ладонью дверь, - у нас великолепная электронная защита, не говоря уж об охране. Но, как пожелаете…
Парень вышел в ординаторскую и несколько минут искал в ящиках нужные записи, оставив инспектора одного. Тот, воспользовавшись моментом, осторожно заглянул в окошко.
Седовласый мужчина в мятой капитанской фуражке неподвижно лежал поверх покрывала и пустыми глазами смотрел в потолок. Руки, скрещенные на груди, нервно сжимали ткань рубашки. Единственное движение во всей этой картине.
«Под таблетками, - сразу понял Вениамин, - где же остальные?».
- Вот, именно с него и начнём, - весело проговорил вернувшийся с кипой бумаг аспирант. – Назвался Станиславом Федотовичем. Очень мрачный типаж. Полностью загружен собственными надуманными проблемами. Мнит себя капитаном безымянного космического корабля. Если отойти от терминологии, то можно сказать проще – пациент систематично и старательно выносит себе мозг несуществующей реальностью.
- Например? – тут же решил уточнить инспектор.
- Много чего. Целый список наберётся. По мелочам – боится окончательно лишиться квартиры и корабля из-за своей несостоятельности в качестве капитана и необузданного разгильдяйства всей команды. При условии, что ни корабля, ни команды не существует. Кстати, в одной из кают этого призрачного корабля – трупы инопланетян с их икрой. Самое интересное – считает одного из своих друзей киборгом. Который, в свою очередь, пытается притворяться человеком. Но, так как его разоблачили, ведёт себя как киборг. А это, по мнению пациента, в корне неправильно, он хочет, чтобы этот самый киборг был прежним. Человеком.
- Что-то я не совсем понял эту историю с киборгом, - неуверенно произнёс Вениамин Игнатьевич, косясь в окошко.
- А, не вникайте. Обычный депрессивный тип, на которого возложили слишком много ответственности и забот. Остальные интереснее.
Они подошли к следующему окошечку за которым Вениамин неожиданно для себя увидел спящую на полу девушку в обнимку с каким-то растением.
- Мания вкупе с психозом. Набрасывается на каждую букашку, видит в них инопланетную форму жизни, стремится к её разведению. Нашла этот горшок, назвала его, - аспирант заглянул в бумаги и по слогам прочитал, - а-це-та-ти-тус ака-та-ха-ри-тус мор-то-хе с планеты Верреррдох… или что-то вроде… В общем, на контакт не идёт. Если речь не идёт о негуманоидных формах жизни.
Девушка внезапно что-то проговорила во сне, крепче прижала к себе горшок и перевернулась на другой бок.
- Вот этот самый буйный. Перебил половину санитаров. Явно наркоман, во всяком случае у него на руках биохимики нашли огромное количество каннабиоидов. В принципе, он подтвердил, что его любимый домашний питомец – конопля в горшочке.
- Так прям и сказал? – недоверчиво покачал головой Вениамин Игнатьевич.
- Под нашей терапией и не такое скажут, - гордо произнёс аспирант, как будто это было его детище.
- Заметно. А здесь кто?
- Этот скучный. Банальная мания величия, скрывающая под собой кучу комплексов, юношескую недооценённость и потребность выделиться из окружающей массы. Ещё и нытик, к тому же, - аспирант брезгливо поморщился. – Если бы он не попал к нам в тот же день, что и остальные с интервалом в полчаса, вряд ли бы на него обратили внимание. Кстати, был ещё один.
- Что значит, был? – насторожился инспектор.
- Ну… - аспирант тут же замялся, - у психически несостоятельных людей физическая сила довольно часто превышает показатели нормы… В общем, этот рыжий разнёс всех и сбежал.
- И сбежал… - задумчиво произнёс Вениамин Игнатьевич. Рассеянно осмотрел коридор, по которому медленно брели безмозглые тени в смирительных рубашках, одурманенные суперсовременной терапией. Мимо них белыми вспышками проносились психиатры и санитары, обращающие на пациентов внимания не больше, чем на мебель.
- Я их забираю, - внезапно твёрдым голосом произнёс врач. Аспирант мгновенно побледнел.
- Куда? Как? Разве вы можете…
- Могу. Вы не знали? Я забираю их немедленно, - глаза инспектора стальным взглядом пригвоздили аспиранта к стенке. – Сколько ещё продействует ваша терапия?
- Ч-часа три, - заикаясь, проговорил парень. Как плохо, что все старшие врачи сегодня на конференции! – Но я не имею права…
- Три часа. Мне хватит. Машина у ворот, - голос инспектора не терпел возражений.
Через пятнадцать минут все четверо психопатов лежали в кузове скорой. Аспирант постучался в окошко к водителю, до сих пор не уверенный в правильности происходящего. Стекло медленно сползло вниз.
- Вы точно знаете куда ехать?
Рыжеволосый водитель в старом коричневом свитере нетерпеливо кивнул, не глядя на человека. На пассажирское сиденье спешно сел инспектор.
- Что ж, спасибо за оперативность… - начал было Вениамин, но аспирант неожиданно его перебил.
- Подождите…. Этот водитель… Он очень похож на… - внезапное озарение и страх на лице парня, он открыл было рот, чтобы позвать охрану, но прежде кулак рыжего встретился с его носом. Машина резко рванула вперёд, оставив за собой лишь отпечаток старых шин в грязи.
- Простите. Мышечный спазм, - равнодушно проговорил Дэн, мысленно сверяясь с картой города в голове. Потеряться сейчас было равносильно смерти.
- Гони давай! Если они нас догонят – всё, конец! Даже тебя рано или поздно вырубят и вылечат! – Вениамин судорожно держался за ручку двери, не смея даже стереть пот со лба. Сердце бешено колотилось. Изображать из себя статную шишку в психбольнице… Вот точно, верен анекдот – кто первый белый халат надел, тот и доктор.
- Я виноват, что нас занесло в чужую вселенную, - внезапно смущённо произнёс киборг, сворачивая на шоссе. Где-то впереди, в пролеске, остался их межпланетный дом. – Мне не нравился переход Е-22 – К-321, который вставил в свою трассу Алексей…
В заднем стекле машины замелькали отблески сирены.
- Хоть ты и киборг, - перебил его Вениамин, лихорадочно вспоминая молитвы, - но думаешь совершенно как человек. Глупый, испуганный человек с психикой покинутого подростка.
- Лучше бы червоточина выкинула бы нас у какой-нибудь пустынной планеты с аборигеном-чудаком, нового навигатора забрал бы работорговец, а мы бы сражались за жизнь домашних помидоров… - неожиданно произнёс Дэн, прибавляя скорость.
Корабельный врач испуганно на него оглянулся.
- Ты это чего? Терапии их попробовать успел? – испуганно спросил Вениамин.
- Чужеродных лекарственных веществ в организме не обнаружено, - автоматически доложил киборг и уже более человечески добавил, - во сне сегодня подобное видел. Там ещё кошка в капитана влюбилась… А корабль наш назывался "Космический Мозгоед"...
Полиция неожиданно отстала, дав шанс космическим пришельцам добраться до корабля. В момент старта весь город мог полюбоваться, как неопознанный летающий объект проносится над их головами, сбросив без всякого сожаления и угрызения совести тела и икру нерадивых меракийцев в протекающую внизу реку, и уносится прочь в необъятные звёзды.
А, уже довольно подросшая ацетатитус акатахаритус мортохе, разумное растение-паразит с планеты Верреррдох, готовилась обследовать свою новую планету, мысленно благодаря невольных извозчиков за такой удачный для её будущих детей автостоп…
18.09.14
В общем:
Название: А могло быть всё иначе…
Автор: Дарья Тайга
Фэндом: Громыко Ольга «Космоэколухи»
Рейтинг: G
Жанры: альтернативная реальность.
Присутствует что-то вроде спойлера основного сюжета книги.
Глубокого смысла и юмора не ищите, просто больная фантазия.
читать дальше
- Простите, Вениамин Игнатьевич… Ваша проверка нагрянула так внезапно… Мы даже не успели приготовиться... – молодой врач, совсем недавно покинувший студенческие ряды, испуганно поглядывал на статного коллегу, выразительно недовольным взглядом осматривающего собеседника.
- Приготовиться? О чём вы? Персонал и больница всегда должны быть готовы принять у себя любую инспекцию! – Вениамин Игнатьевич так недовольно зыркнул на аспиранта, что тот невольно съёжился. – Ваше счастье, что сегодня у меня мало времени. К нам поступило очень странное сообщение о массовом помешательстве. Хотелось бы услышать подробности, а лучше – опровержение.
Аспирант, зажмурился, мысленно пожелал превратиться в амёбу и скрыться в сливе раковины. Чуда не произошло, перед ним до сих пор возвышался нежданный инспектор, всем своим видом выражая крайнее недовольство. Даже дышать стал часто-часто, как будто боится не удержаться и накричать на нерадивого сотрудника.
- Увы, донос частично верен, - вздохнув, взял себя в руки аспирант. – Но вам будет интересно, обещаю.
- Лучше бы было скучно, - очень тихо проговорил Вениамин, но молодой человек его уже не слышал. Он нервным, но уверенным и быстрым шагом унёсся вглубь коридора, приглашая за собой.
- Итак… К нам их привезли по отдельности несколько суток назад. У всех свои определённые заморочки, простите, симптомы и бредовые идеи. Хотя в кое-чём они сходятся…
- Например? – ту же насторожился Вениамин Игнатьевич.
- Все утверждают, что они из космоса. Нет, они такие же люди, как и мы, но просто с другой планеты. Утверждают, что работают перевозчиками межгалактических грузов. А в остальном, повторяюсь, полная индивидуальность. Посмотрите?
Аспирант указал на железную дверь с небольшим окошком в центре. Представитель инспекции как-то странно посмотрел на неё и непроизвольно отошёл на шаг.
- Они что, буйные? – задумчиво спросил он.
- Не волнуйтесь, - аспирант покровительственно улыбнулся и вытащил из внутреннего кармана халата связку ключей и непонятный прибор, - с этой лапочкой нам не страшны никакие психопаты, даже самые сильные.
- Дверь закрыта лишь на замок? Опрометчиво, - покачал головой Вениамин Игнатьевич, - расскажите мне о каждом, возможно, у меня не будет времени осмотреть всех.
- Напрасно вы так, - аспирант обиженно похлопал ладонью дверь, - у нас великолепная электронная защита, не говоря уж об охране. Но, как пожелаете…
Парень вышел в ординаторскую и несколько минут искал в ящиках нужные записи, оставив инспектора одного. Тот, воспользовавшись моментом, осторожно заглянул в окошко.
Седовласый мужчина в мятой капитанской фуражке неподвижно лежал поверх покрывала и пустыми глазами смотрел в потолок. Руки, скрещенные на груди, нервно сжимали ткань рубашки. Единственное движение во всей этой картине.
«Под таблетками, - сразу понял Вениамин, - где же остальные?».
- Вот, именно с него и начнём, - весело проговорил вернувшийся с кипой бумаг аспирант. – Назвался Станиславом Федотовичем. Очень мрачный типаж. Полностью загружен собственными надуманными проблемами. Мнит себя капитаном безымянного космического корабля. Если отойти от терминологии, то можно сказать проще – пациент систематично и старательно выносит себе мозг несуществующей реальностью.
- Например? – тут же решил уточнить инспектор.
- Много чего. Целый список наберётся. По мелочам – боится окончательно лишиться квартиры и корабля из-за своей несостоятельности в качестве капитана и необузданного разгильдяйства всей команды. При условии, что ни корабля, ни команды не существует. Кстати, в одной из кают этого призрачного корабля – трупы инопланетян с их икрой. Самое интересное – считает одного из своих друзей киборгом. Который, в свою очередь, пытается притворяться человеком. Но, так как его разоблачили, ведёт себя как киборг. А это, по мнению пациента, в корне неправильно, он хочет, чтобы этот самый киборг был прежним. Человеком.
- Что-то я не совсем понял эту историю с киборгом, - неуверенно произнёс Вениамин Игнатьевич, косясь в окошко.
- А, не вникайте. Обычный депрессивный тип, на которого возложили слишком много ответственности и забот. Остальные интереснее.
Они подошли к следующему окошечку за которым Вениамин неожиданно для себя увидел спящую на полу девушку в обнимку с каким-то растением.
- Мания вкупе с психозом. Набрасывается на каждую букашку, видит в них инопланетную форму жизни, стремится к её разведению. Нашла этот горшок, назвала его, - аспирант заглянул в бумаги и по слогам прочитал, - а-це-та-ти-тус ака-та-ха-ри-тус мор-то-хе с планеты Верреррдох… или что-то вроде… В общем, на контакт не идёт. Если речь не идёт о негуманоидных формах жизни.
Девушка внезапно что-то проговорила во сне, крепче прижала к себе горшок и перевернулась на другой бок.
- Вот этот самый буйный. Перебил половину санитаров. Явно наркоман, во всяком случае у него на руках биохимики нашли огромное количество каннабиоидов. В принципе, он подтвердил, что его любимый домашний питомец – конопля в горшочке.
- Так прям и сказал? – недоверчиво покачал головой Вениамин Игнатьевич.
- Под нашей терапией и не такое скажут, - гордо произнёс аспирант, как будто это было его детище.
- Заметно. А здесь кто?
- Этот скучный. Банальная мания величия, скрывающая под собой кучу комплексов, юношескую недооценённость и потребность выделиться из окружающей массы. Ещё и нытик, к тому же, - аспирант брезгливо поморщился. – Если бы он не попал к нам в тот же день, что и остальные с интервалом в полчаса, вряд ли бы на него обратили внимание. Кстати, был ещё один.
- Что значит, был? – насторожился инспектор.
- Ну… - аспирант тут же замялся, - у психически несостоятельных людей физическая сила довольно часто превышает показатели нормы… В общем, этот рыжий разнёс всех и сбежал.
- И сбежал… - задумчиво произнёс Вениамин Игнатьевич. Рассеянно осмотрел коридор, по которому медленно брели безмозглые тени в смирительных рубашках, одурманенные суперсовременной терапией. Мимо них белыми вспышками проносились психиатры и санитары, обращающие на пациентов внимания не больше, чем на мебель.
- Я их забираю, - внезапно твёрдым голосом произнёс врач. Аспирант мгновенно побледнел.
- Куда? Как? Разве вы можете…
- Могу. Вы не знали? Я забираю их немедленно, - глаза инспектора стальным взглядом пригвоздили аспиранта к стенке. – Сколько ещё продействует ваша терапия?
- Ч-часа три, - заикаясь, проговорил парень. Как плохо, что все старшие врачи сегодня на конференции! – Но я не имею права…
- Три часа. Мне хватит. Машина у ворот, - голос инспектора не терпел возражений.
Через пятнадцать минут все четверо психопатов лежали в кузове скорой. Аспирант постучался в окошко к водителю, до сих пор не уверенный в правильности происходящего. Стекло медленно сползло вниз.
- Вы точно знаете куда ехать?
Рыжеволосый водитель в старом коричневом свитере нетерпеливо кивнул, не глядя на человека. На пассажирское сиденье спешно сел инспектор.
- Что ж, спасибо за оперативность… - начал было Вениамин, но аспирант неожиданно его перебил.
- Подождите…. Этот водитель… Он очень похож на… - внезапное озарение и страх на лице парня, он открыл было рот, чтобы позвать охрану, но прежде кулак рыжего встретился с его носом. Машина резко рванула вперёд, оставив за собой лишь отпечаток старых шин в грязи.
- Простите. Мышечный спазм, - равнодушно проговорил Дэн, мысленно сверяясь с картой города в голове. Потеряться сейчас было равносильно смерти.
- Гони давай! Если они нас догонят – всё, конец! Даже тебя рано или поздно вырубят и вылечат! – Вениамин судорожно держался за ручку двери, не смея даже стереть пот со лба. Сердце бешено колотилось. Изображать из себя статную шишку в психбольнице… Вот точно, верен анекдот – кто первый белый халат надел, тот и доктор.
- Я виноват, что нас занесло в чужую вселенную, - внезапно смущённо произнёс киборг, сворачивая на шоссе. Где-то впереди, в пролеске, остался их межпланетный дом. – Мне не нравился переход Е-22 – К-321, который вставил в свою трассу Алексей…
В заднем стекле машины замелькали отблески сирены.
- Хоть ты и киборг, - перебил его Вениамин, лихорадочно вспоминая молитвы, - но думаешь совершенно как человек. Глупый, испуганный человек с психикой покинутого подростка.
- Лучше бы червоточина выкинула бы нас у какой-нибудь пустынной планеты с аборигеном-чудаком, нового навигатора забрал бы работорговец, а мы бы сражались за жизнь домашних помидоров… - неожиданно произнёс Дэн, прибавляя скорость.
Корабельный врач испуганно на него оглянулся.
- Ты это чего? Терапии их попробовать успел? – испуганно спросил Вениамин.
- Чужеродных лекарственных веществ в организме не обнаружено, - автоматически доложил киборг и уже более человечески добавил, - во сне сегодня подобное видел. Там ещё кошка в капитана влюбилась… А корабль наш назывался "Космический Мозгоед"...
Полиция неожиданно отстала, дав шанс космическим пришельцам добраться до корабля. В момент старта весь город мог полюбоваться, как неопознанный летающий объект проносится над их головами, сбросив без всякого сожаления и угрызения совести тела и икру нерадивых меракийцев в протекающую внизу реку, и уносится прочь в необъятные звёзды.
А, уже довольно подросшая ацетатитус акатахаритус мортохе, разумное растение-паразит с планеты Верреррдох, готовилась обследовать свою новую планету, мысленно благодаря невольных извозчиков за такой удачный для её будущих детей автостоп…
18.09.14
@темы: Космобиолухи, Фанфики
Михалыч по канону не особый любитель вылазить из корабля) Но, да, пациент из него получился бы колоритный)
Спасибо, повеселили. =)