И раз уж я сюда дошла, дотащу ещё один фрагмент текста) Кажется, это последнее, что я ещё здесь не выкладывала: четвёртый эпизод "Зелёной феи". Шапку дублирую с мелкими изменениями...
Название: Зелёная фея
Автор: Helga_Mareritt
Бета: нет, не было
и не будетРейтинг: от G до R
Персонажи, пейринг: Винни/Фрэнк и другие странные люди
Жанр: джен, слэш, юмор
Предупреждения: -
Размер: разнокалиберные зарисовки, 640+380+900+1300 слов
Саммари: Особо удачно проведённая операция – и Винни получает повышение и корабль. Только вот, похоже, лучше уж было отказаться… Нехорошие вы люди, оставьте капитана в покое хотя на полчаса, никакой с вами личной жизни! Доктор, хватит флиртовать с пилотом, она от этого впадает в нерабочее состояние! Механик, философская беседа с реактором – не причина не отвечать на вызовы!
Статус: в процессе
Дисклеймер: как говорится, моя - только неадекватная фантазия
Размещение: спросить ->дождаться ответа ->в зависимости от ответа либо выложить со ссылкой и шапкой, либо пойти лесом (честно говоря, маловероятно, но исключить такой вариант не могу)
Примечания: Ещё одна история на тему "что будет потом". Только совершенно в другом ключе) Треш, угар и содомия... Эм, ну, содомия - точно. И неадекватный юмор.
Глубоко теоретически оно из той же логической линейки, что и "Март". Будет, если я вдруг таки напишу гипотетический текст "как эти (не)хорошие люди дошли до жизни такой") Но этот текст в мысленной очереди даже не на втором месте, так что пока оно само по себе, а пейринг здесь как факт...
Глюки №1-3Глюк №4 (почти джен, G)Глюк №4
Космос, на самом деле, маленький. По крайней мере, именно такое впечатление складывается, когда нежданно-негаданно налетаешь в очередном порту на знакомых. И тут просто грех не наведаться в гости. Космос, конечно, маленький… но кто знает, когда случится увидеться в следующий раз?
У «Зелёной феи» был выходной. Правда, это не помешало начальству использовать кораблик как почтовый челнок между двумя планетами (хорошо хоть, в одной системе), но зато, доставив посылку, они могли отдохнуть не на унылой Гадюке, где в данный момент базировались, а на гораздо более населённом и комфортном для человека Новом Мадриде.
Экипаж разбрёлся кто куда. Если уж выходной, явление при их графике работы нечастое — то использовать его надо по полной программе. Правда, кое у кого «полная программа» включала в себя заползание в вентиляционную систему по самые пятки и задушевные беседы с ней о её плохом поведении, но это частности. Обе барышни канули где-то в недрах гигантского торгово-развлекательного комплекса. Разумеется, строго по отдельности! А Винни и Фрэнка ждали на борту «Космического мозгоеда». И можно было даже надеяться, что ждали не неприятности, как получилось в тот раз на станции при Исиде… впрочем, это закрытая информация. Подписку о неразглашении давали все, как-никак.
Шлюз «Мозгоеда» открылся ещё до того, как Фрэнк успел нажать кнопку вызова. Маша была в хорошем настроении и не постеснялась проявить инициативу. И даже была рада видеть пришедших. Но её воркование «Привет, мальчики», как и спокойное «Добрый день» Дэна заглушил звонкий детский голосок:
— Дядя Винни, дядя Фрэнк!
Навигатор, сидящий за своим пультом, мог бы успеть перехватить несущуюся к гостям маленькую комету в сером комбинезончике. Но не стал, и девочка с разгону врезалась во Фрэнка, боднув его головой в живот (впрочем, это ещё ладно — пару лет назад она вписывалась несколько ниже).
Какую скорость может набрать шестилетний ребёнок, если разгоняется через всю пультогостиную? Достаточную, чтобы сбить субтильного хакера.
Винни поймал их обоих, не дав Фрэнку шлёпнуться на пол. Девочка тут же воспользовалась возможностью и перевесилась на него. На то, чтобы вскарабкаться к нему на руки, цепляясь за всё подряд, у неё ушло несколько секунд.
— Ну, привет, мозгоедик, — поприветствовал её Фрэнк. Судя по тону, он хорошо представлял, чего можно ожидать от этой малявки, и уже заранее смирился. Да и вообще, дети растут быстро, так что за полгода вполне могут научиться много чему новому и интересному. Для них интересному.
— Настёна! — в пультогостиную практически влетела Полина, прижимающая к себе вырывающуюся Котьку. Судя по встрёпанному виду обеих, кошка досталась ей в нелёгкой борьбе. — Что я тебе с утра сказала?
Реакция — нулевая. Полина состроила строгое выражение лица (а это не просто, когда держишь извивающуюся кошку):
— Анастасия Сакаи, я с тобой разговариваю! Что я тебе сказала?
— Не обижать гостей! — чётко отрапортовала девочка, ковыряя ногтем нашивку на форменном комбезе Винни.
— А ты что делаешь?
— А я ничего… — Настя состроила невинную мордашку. Ангелочек с каштановыми кудряшками, да и только.
Нашивка держалась крепко и отрываться даже не думала, так что пока правда было «ничего». Однако капитан «Зелёной феи» всё-таки поставил девочку на пол. Во избежание.
Комбинезончик Насти тоже был почти форменным, с надписью «Космический мозгоед» поперёк спины. Ниже красовалось продолжение чуть более мелким шрифтом: «Посадочное место № (пластиковый кармашек для вставки карточки с актуальной информацией), нашедшего просьба вернуть по указанному адресу или хотя бы позвонить по номеру (…)». Теряться в космопортах непоседливая малявка умела великолепно. Так, что пару раз её искали с полицией. В том числе и с той самой, представители которой сейчас стояли у входа в пультогостиную.
Полина сунула кошку Дэну (не для того она полчаса её ловила, чтобы отпустить, не сделав тот злосчастный укол!) и обняла по очереди обоих гостей. Потом за три минуты усадила их за стол, поставила чайник, достала печенье и пряники — и, забрав Котьку вместе с Дэном, унеслась обратно в медотсек, обещав вернуться «буквально через пять минут». Насколько в реальности могла затянуться постановка прививки кошке при моральной и физической поддержке шестого DEXа, Винни гадать не пытался.
Хотя хотелось бы, чтобы побыстрее. Настёна была слишком непоседлива для двоих космолётчиков. Более-менее безболезненно её кипучая энергия распределялась человек этак на пять взрослых.
«Присутствующая» здесь же Маша могла считаться разве что за половинку взрослого. С момента появления на борту ребёнка капитан ввёл ей строгую цензуру (в качестве цензора добровольно выступил Дэн; что и как именно он прописал искину, неизвестно, но режим визуализации 18+ у неё теперь включался только после одиннадцати вечера), однако легкомысленное поведение не устранялось никакими программными средствами. Так что толку от неё было немного, разве что попросить её прочитать Насте сказку. Только вот сказки, озвучиваемые голосом девушки из секса по телефону, обычно вызывали неадекватную реакцию у мужской части аудитории. «Кто спал на моей кровати?» и всё такое прочее… так что неудивительно.
Через несколько минут в пультогостиную заглянул Теодор, зацензуренный исключительно полотенцем на бёдрах: явно, что только что из душа. Ничуть не смутившись, он помахал гостям рукой:
— О, вы уже тут. Полли сбросила на вас эту мелкую занозу и удрала, да? Сочувствую.
Винни неопределённо пожал плечами: «мелкая заноза» пока вела себя в рамках приличий. То есть, сидела на Фрэнке и донимала в основном его.
— Ты с чего это посреди дня в душ пошёл? — с насмешливым удивлением поинтересовался хакер, недовольный «сочувствиями». Похоже, намекал на что-то двусмысленное. А может, и нет. Не при ребёнке же! Хотя для Франко Фумагалли дети аргументом никогда не были.
— Банка в кладовке плохо стояла… Незакрытая.
— Со сгущёнкой, что ли?
— Нет, с малиновым вареньем. И я знаю, кто виноват, только доказать не могу.
Ангелочек по имени Настя с невинным видом размазывал по прянику варенье. Малиновое. Своё любимое.
— А начальство ваше где? — полюбопытствовал Фрэнк. Под «начальством» мозгоедов он подразумевал капитана и доктора, и Тэд его, как ни странно, понял.
— На встречу с заказчиком полетели, всё как обычно, — пилот попытался усесться за стол, обнаружил, что полотенце при этом распахивается совершенно неприлично, и остался стоять.
— И тебя не взяли флаером порулить?
— А у меня выходной. Мы же сюда со стороны Хорды заходили, а там астероидная ситуация тяжёлая, так что вчера я вместо того, чтобы включить автопилот и спать, лишних восемь часов просидел за пультом. Сегодня — заслуженный отдых.
— Восемь часов? — недоверчиво хмыкнул Винни. — Вы что, поле вдоль проходили?..
К тому моменту, когда Полина и Дэн пришли обратно (судя по царапинам на руках киборга, Котька сопротивлялась до последнего), за столом уже развернулась дискуссия о преимуществах «терракот» пятой серии перед шестой при маневрировании в астероидных полях. То, что шестой «терракоты» не было ни на «Мозгоеде», ни на «Зелёной фее», на её оживлённости никак не сказывалось. Теодор, который всё же сменил полотенце на штаны, экспрессивно взмахивал руками и объяснял, что перестраховщики-инженеры, ограничившие скорость разгона двигателя, изрядно подгадили пилотам… Винни считал, что это не так уж критично.
Настя, сидя у Фрэнка на коленях, пыталась заплести ему косички. Почему-то три. Хакер страдальчески морщился и в кои-то веки завидовал коротко стриженному Винни.
Полина забрала у дочери гайки, которые та зачем-то пыталась вплести гостю в волосы, поставила чайник заново и парой реплик пресекла дальнейшее погружение пилотов в профессиональные дебри. А то они как начнут что-то обсуждать и спорить, так не успокоятся, пока тема не исчерпает себя или пока их не прервёшь. Причём первого пока не удавалось дождаться ни разу.
О чём могут разговаривать давно не видевшиеся космолётчики? Да практически о чём угодно. Поделиться новостями о своих кораблях и об общих знакомых, обсудить какие-нибудь нашумевшие в прессе события, пожаловаться на особо въедливые таможенные службы. Что слышно от Роджера, как «мозгоеды» проходили медосмотр и чуть не застряли в карантине на Глории д’Аморе, как Дария сажала «Фею» на астероид, как Настя влезла в вентиляционную систему, а потом её оттуда доставали всей командой…
— Настёна объявила себя ученицей Михалыча, — с улыбкой глядя на дочь, сообщила Полина. — И, что самое удивительное, он, похоже, не возражает.
— Самое удивительное — что она понимает, что он говорит, — со смехом поправил Тед. — Хотя, если подумать, сама она в два года лепетала примерно также.
— Ты не прав, речь Михалыча имеет мало общего с речью маленьких детей. Достаточно проанализировать…
— Дэн, не занудствуй! Это тебе и каким-нибудь там филологам «проанализировать», а для нас, простых смертных, звучит похоже.
— Да нет, не похоже, — Полина, как мама ребёнка, не так уж давно бывшего маленьким, не могла не высказаться. — Смотри, если…
Космолётчики могут разговаривать совершенно о чём угодно. Особенно «мозгоеды».