Как ни крутись, а жопа сзади..
В нетерпеливом ожидании 3ей части. Перечитала КБ и КЭ, потом перечитала все фанфики, которые нашла. И задалась вопросом. Почему в 80% гетных фанфиков, описываеться пейринг Полина и Ден. Да, Дэн всеобщий любимец, но почему тогда Полина? В каноне никаких намеков в эту сторону нет. Да, по канону они дружат и ценят друг друга, но не больше. Это все равно, что Вольху и Ролара парой сделать.
В каноне из любовных линий если сильно присмотреться можно увидеть только намек на пейринг Полина- Роджер. И то за всю книгу только 5-6 предложений. В КБ когда мозгоеды к Сакаи первый раз в гости прилетали, было что-то в духе: Все прощались, Тед и Ден махали геологам, а Полина неотрывно смотрела на Роджера, пока из катер не скрылся. Потом в КБ Полина флиртует с Роджером на др Станислава.А Роджер смотрит на нее как на симпотичную девушку.(Те первый персонаж который оценивает Полину с тз привлекательности). В КЭ вроде вообще нет никаких даже намеков. Но тем не менее хоть что-то, а фанфиков по этой паре всего 2-3 шт
Но народ у Полины с Деном даже таких полунамеков в каноне нет. С таким же успехом можно сделать пару из Полины с Тэдом. Почему именно Полина и Дэн?


@темы: Космобиолухи, Беседы за чашечкой чая

Комментарии
02.05.2013 в 19:26

А я вот скорее вижу Полину и Тэда. Но никак ни Дэна.
Скорее уж и правда Дэн и Тэд - химии больше.
02.05.2013 в 19:47

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Потому что читателям интересен Дэн, а Полина - единственный женский персонаж в книге, с которым можно составить пейринг. Я бы, например, в этой роли предпочла ОЖП, но их считается некомильфо писать, вот и заставляют канонических персонажей вести себя нелогично.
02.05.2013 в 19:51

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
А Дэн самый *вкусный* персонаж. Вот к нему и приклеивают кого ни попадя.
02.05.2013 в 19:52

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Ой, кстати, а что, нам обещали третью часть???
02.05.2013 в 20:05

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Ой и правда? Хочу-хочу-хочу
02.05.2013 в 20:06

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
в 80% гетных фанфиков
это сколько? в трех из пяти? По космоолухам гетных фанфиков вообще раз-два и обчелся. ((
Да, Дэн всеобщий любимец, но почему тогда Полина?
Потому что она там единственная девушка. Ну не с этими же законченными микробиологичками его сводить))) А Джилл с Михалычем - это самый канонный пейринг , его не надо разбивать)))))) а ОЖП слишком часто превращается в Мэри Сью, а это самое страшное, что может случится с фиком))) нафиг-нафиг, уж лучше нелогичная Полина)))
В КЭ вроде вообще нет никаких даже намеков.
есть))))), когда Винни демонстрировал ящик с выпивкой Полина смотрела только на Роджера: "кимоно ему бы, конечно, пошло больше, но и в мундире он был очень даже ничего" как так, за точность цитаты не ручаюсь.
И да, я тоже больше верю в перспективу пейринга Полины с Роджером, но при этом чисто из вредности любопытства попросила написать Полину с Дэном))) Получилось как получилось, но по-моему вероятность этого пейринга ну уж точно не меньше чем Дэна с Тедом (а по мне так и выше, потому что в подобные наклонности Теда я не верю от слова совсем) но почемуто второй пейринг ни укого вопросов не возникает.
А Полину с Тедом... да, может объединить страсть к живой природе))) но тогда Полина должна быть достаточно умной девочкой, чтобы понимать, что это все не надолго и лучшее на что она может рассчитывать, это пресловутые "друзья с привилегиями" - такие как Тед не женятся. Это в перспективе Станислав №2. И собственно для таких ситуаций и придуман запрет на интрижки между членами команды.
02.05.2013 в 20:19

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Забавно, а я совсем не верю в пейринг Роджер/Полина. Да, в книжке отчетливо прописан ее интерес к нему. Но и отчетливо же объяснено в чем этот интерес: он ей героев аниме напоминает :D Соответственно, Полине интересно его разглядывать и втайне каваиться, но в то, что это может перерасти в романтические чувства, тем более, обоюдные, простите, не верю.
02.05.2013 в 20:42

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Stella Lontana, имха, такая имха :-D
мне показалось, что празднике она с ним не как с героем аниме флиртовала :gigi: но тут действительно, каждый понимает в меру своей испорченности видит, что он хочет:)
книжка то абсолютно дженовая - любовь только к Родине и природе, поэтому любые попытки приписать героям романтическую линию выглядят ООСными.
02.05.2013 в 20:44

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
мимокрокодил
Stella Lontana, Lil-lit, возрадуйтесь же - обещали! Линк на саму себя. :gigi: И ещё пруф.

02.05.2013 в 20:55

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Helsen, спасибо!

AnteaV, ну, битва имх бессмысленна по определению :wine:
02.05.2013 в 21:29

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Stella Lontana, :friend2:
а по-поводу третьей книги у автора в жж периодичекси мелькает, что пишется то она пишется, но со скрипом и когда закончена будет - непонятно, "и будет ли вообще" :nope: впрочем, может быть она так специально нагнетает, чтоб народу нервы пощекотать, любит ВБП это дело :gigi:
03.05.2013 в 07:46

Ну не с этими же законченными микробиологичками его сводить)))

одна из микробиологичек зачитывалась романчиками про знойных мексиканцев и "сериалами аналогичного содержания", но так и не догадалась обратить внимание на Теда! :)
03.05.2013 в 08:47

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Alassien, она может и обратила, да только он от нее сбежал :-D В книжках, кстати, ничего не сказано про мексиканцев, просто"разгоряченные мускулистые тела", так что может она на их месте Теда и представляла, кто ж ее знает :gigi:
03.05.2013 в 09:47

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Возрадуемся! Эх, поскорей бы, но Муз такой капризный! Так что сидим тихо и не дергаем автора.
03.05.2013 в 12:46

Как ни крутись, а жопа сзади..
это сколько? в трех из пяти? По космоолухам гетных фанфиков вообще раз-два и обчелся. ((
посчитала - 64 по всем ресурсам не факт, что они не дублируются из них в 3 про Роджера и Полину, 17 про остальных персонажей и этих в других парах +гет фанфики с оригинальными персонажами+кроссоверы с другими книгами и фендомами. Таким образом, 44 фанфика в главных или второстепенных персонажах имеют пару Полина+Ден)
Но да Ден+Тед -это самая рекордная пара)
03.05.2013 в 12:52

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Но да Ден+Тед -это самая рекордная пара
Вот странно, я не вижу тут любовной линии. От слова *совсем. Друзья, не более. Но опять же -
это только мое ИМХО.
04.05.2013 в 15:06

Как ни крутись, а жопа сзади..
так я тоже не вижу, но количество слешных фиков с ними сильно больше по сравнению с остальными)))
04.05.2013 в 18:15

А это просто потому что сии фикрайтеры не чувствуют совершенно ни стиль автора, ни его героев, ни атмосферу всего произведения! :chainsaw:Они просто не понимают, что такое нормальное мужская дружба. Что такие парни, как Тед и Дэн -- нормальные, классные пацаны! Не уроды, не ошибка природы! Гомик Тед? Этот любитель девчонок? А Дэн -- он же мужик! Иначе как бы он был боевым киборгом? Уродов там вряд ли бы производили! Спаривать Теда с Дэном! Только подумайте, как это звучит: педераст Дэн (Тед)? Девчонки, опомнитесь! Вам же нормальных парней не достанется! Слэште кого хотите, но не нормальных пацанов! :protest:
Персиваль
04.05.2013 в 19:24

Это Персиваль, если чо. Зарегистрировался, наконец! Очень мне нравятся эти герои! Сыпте протесты, слэшеры! Но я в обиду этих парней не дам!
04.05.2013 в 19:30

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Knight-Persival, каждый видит героев по своему. Хотя для меня парочка Тед/Дэн чисто дружеская. Если честно, я вообще в этих романах никаких любовных линий не вижу, кроме капитан/Котька. И то со стороны Котьки :gigi:
04.05.2013 в 20:04

Вот и я о том же! Нормальные дружеские отношения. Летят себе ребята, работают, сражаются с пиратами... А шуры-муры у них на борту - табу, если что! только на стоянках - чайку попить!!!
04.05.2013 в 20:06

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Knight-Persival, да скорее всего не табу, а просто с друзьями не спят. Как-то так. Вот только Котьке про это сказать забыли.
04.05.2013 в 20:26

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Knight-Persival, :buddy: но это же просто такой откровенный вызов на холивар :rolleyes: спорить со слэшерами... ну, удачи :gigi: они с автором умудряются спорить, доказывая, что оно там есть, а вы надеетесь их убедить своим видением?
Lil-lit, а Котька не друг, она симбионт-комменсал человека, а с ними непонятно спят или нет:-D ...хотя, что это я, они вообще предпочитают спать с людьми, нагло захватывая подушки и мешая ворочаться :-D
04.05.2013 в 20:42

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
нагло захватывая подушки и мешая ворочаться
зато они точечный когтевой массаж хорошо делают.
И Котька точно не друг, она любимая женщина капитана. Только он с этим пока не смирился. Ну ничего, глядишь в третьей книге, никуда неденется, влюбится и женится.
04.05.2013 в 20:45

Не вижу никакого вызова. У автора (а разве мы здесь не на ее территории?) нет ни единого намека на какие бы то ни было гомосексуальные отношения. Все ее миры - и мир "эколухов" в том числе - это миры здоровых, нормальных, светлых, веселых и не замороченных современными псевдоидеями героев. Если я не прав - пусть меня поправит автор, но не не те, кто считает естественным уродские отношения между нормальными парнями!
04.05.2013 в 21:01

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Knight-Persival, "не надо меня агитировать за Советскую власть - я и так за нее" (с) не помню кто
Я то с вами согласна, но другим вы ничего не докажете, раз уж сама ВБП не смогла....
04.05.2013 в 21:16

Lit-lit зато они точечный когтевой массаж хорошо делают.
\
О-о- Это точно! Мои кошки это делают превосходно!
04.05.2013 в 21:24

Knight-Persival, "не надо меня агитировать за Советскую власть - я и так за нее" (с) не помню кто
Я то с вами согласна, но другим вы ничего не докажете, раз уж сама ВБП не смогла....
А зачем доказывать уродам, что они - уроды? Это не благородно! Пусть думают, что они красавцы! Но только не надо им давать пакостить то, нам - здоровым мужикам и девушкам
дорого! Не согласны?
04.05.2013 в 21:24

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Knight-Persival, причем в самый неподходящий момент!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail