Этот текст был начат довольно давно. Мне было интересно посмотреть на этого персонажа изнутри – занятие малоприятное, но довольно поучительное. А тут еще образовалась дискуссия в обсуждении «Вишневого дерева», и я решил договорить то, что не имело смысла говорить в комментах. Текст вышел такой, как я и думал: очень противный и ни разу не прикольный. Возможно, кому-то он покажется неубедительным – ну и ладно, это всего лишь версия.

Рейтинг: R
Жанр: Ангст, Психоложество
Предупреждение: Насилие. Секса и слэша, увы, по-прежнему нет. И без них вышло довольно гнусно.

читать дальше

@темы: Космобиолухи, Фанфики

Комментарии
29.04.2013 в 18:36

The dream I'm creating
Блин, а вот сильно получилось! :up:
29.04.2013 в 18:38

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
Убедительно. Вполне верю в такого Казака.
29.04.2013 в 20:42

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Тоже верю.
Очень понравилось.
Как бы он в тюрьме не спятил на почве оживших кукол...
29.04.2013 в 21:14

Все должно иметь свой смысл, а еще лучше два.
Спасибо вам большое! Очень понравилось!
29.04.2013 в 21:34

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Бедный, бедный Казачок... :weep2: Во всём-то родители виноваты, оказывается ))
Да, вполне возможно - именно так и бывает, когда человек не в состоянии взять на себя ответственность.

Маленький тапочек - "целый год его убивал" - а почему год? Вроде бы он у Казака три года пробыл (где-то это недавно обсуждалось).

Интересно, а чья это на самом деле фраза, сказанная устами вирианца? Хороша...
29.04.2013 в 21:49

Reedcat, спасибо! Я со времени "Вишнёвого дерева" обдумывала личность Казака - но немного в другом ключе. Но Ваша версия мне очень-очень нравится.
PS да, мне тут в совсем другом обсуждении указали, что в каноне есть упоминание о том, что Дэн был у Казака три года. Ну, три так три, канон есть канон.
29.04.2013 в 23:21

No-Fan, fitomorfolog_t, вы меня удивили, я как-то был уверен, что год. Сейчас гляну, где это...
29.04.2013 в 23:26

No-Fan,
Во всём-то родители виноваты, оказывается

Да сто пудов, родители. А еще среда, четверг, пятница, суббота, школа, армия, планета, ну, и в целом проклятое невезение... Вот Дэну свезло, конечно: у него вообще родителей не было, оттого и вырос таким славным парнем.
29.04.2013 в 23:46

No-Fan, fitomorfolog_t, вот это имелось в виду: "За последние три года «Черная звезда» посетила сто восемь различных планет и астероидов"? (Это в КЭ, там, где они вычисляют, где находится база рабовладельцев).
30.04.2013 в 00:13

Reedcat, ага, да, это.
30.04.2013 в 00:37

fitomorfolog_t, ну, я поправил. Спасибо. Хотя я фшоке. Почему-то все время был уверен, что из семи лет Дэн провел у Казака только последний год.
30.04.2013 в 07:05

Reedcat, я тоже, и не одна я. Отсюда мораль - несмотря на "проверку суставов" и прочие гадости, больше должно было быть "тяжёлой и опасной работы" и просто уборки, охраны и т.п. - иначе бы его сильно раньше сорвало.

Это я не в критику ни разу - текст Такой, Как Надо.
30.04.2013 в 13:37

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Reedcat, Да сто пудов, родители. А еще среда, четверг, пятница, суббота, школа, армия, планета, ну, и в целом проклятое невезение... Вот Дэну свезло, конечно: у него вообще родителей не было, оттого и вырос таким славным парнем. Да уж, Дэну больше всех свезло :laugh: Своим везением еще и невезение Казака усугубил ))

На самом деле, на моё ИМХО, всё прежде всего зависит от личности и характера, и знаю людей, которым удавалось выпутаться и не из такого, но, пожалуй, не будум разводить философствования...

Хотя я фшоке. Почему-то все время был уверен, что из семи лет Дэн провел у Казака только последний год. Мы все были уверены, что он провёл там не так много и что едва ли столько продержался бы. Но деваться некуда...
30.04.2013 в 15:14

fitomorfolog_t, No-Fan,

Отсюда мораль - несмотря на "проверку суставов" и прочие гадости, больше должно было быть "тяжёлой и опасной работы" и просто уборки, охраны и т.п. - иначе бы его сильно раньше сорвало.

Ну, возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что на космическом корабле вне аварийной ситуации не так уж много опасной работы, да и тяжелой тоже не так много (все-таки корабль рассчитан на обслуживание и эксплуатацию людьми, поэтому там большая часть таких вещей должна быть автоматизирована). Так что, скорее всего, действительно: уборка, охрана, и все такое прочее. Пожалуй, это объясняет, почему он изначально так хорошо социально адаптирован. Все-таки три года у людей под ногами путался - и, как бы там ни было плохо, все равно обыденных социальных взаимодействий он должен был наблюдать на порядок больше, чем всяких мерзостей (а отличить норму от ненормального тоже несложно: по эмоциональному фону участников). В армии с этим было бы сложнее.
30.04.2013 в 17:45

Квинтэссенция Бесполезности.
Сильно.
01.05.2013 в 12:31

No-Fan,
Интересно, а чья это на самом деле фраза, сказанная устами вирианца?

Да ничья. Берите, пользуйтесь. ;-)

Это, в общем, стандартный прогон на тему Правильного Применения Боевых Искусств. Любой нормальный мастер такое может сказать - с поправкой на пафосность штиля, конечно. Из той же серии, что "Я эту женщину оставил на берегу ручья, а ты ее до сих пор на себе несешь", и все такое.
01.05.2013 в 20:18

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Reedcat, Это, в общем, стандартный прогон на тему Правильного Применения Боевых Искусств. То, что прогон - понятно, сама ими увлекаюсь. Одно время на у-шу ходила, а дочку к айкидо несколько лет приучить пыталась. И фразы там действительно встречаются очень и очень. Просто интересно было, чья именно эта: вашего ли изготовления, или у какого сэнсэя позаимствовали ))
01.05.2013 в 21:00

Организм Абатур с тобой.
Понравилось) Хочу еще, только с сексом и слэшем =)))
01.05.2013 в 23:19

No-Fan, Просто интересно было, чья именно эта: вашего ли изготовления, или у какого сэнсэя позаимствовали

Моего изготовления по стандартному рецепту. ;-)
02.05.2013 в 19:12

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Reedcat, хорошо написано:) После прочтения текста оного "хорошего мальчика" хочется придушить. И его семейку заодно.
02.05.2013 в 20:30

Kanafinwe,

Вся она по-своему несчастная, эта самая лесная голытьба. Семья хотела вырастить порядочного человека, как они это умели, а мальчик честно старался быть "первым учеником" и хорошим мальчиком, как в его семье это понимали... А все остальное - издержки производства и традиционного воспитания, наложенного на не слишком прочную психику.
02.05.2013 в 21:36

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Reedcat, а старшему брату, насколько я поняла, удалось из этого вырваться?
02.05.2013 в 21:48

No-Fan,

Reedcat, а старшему брату, насколько я поняла, удалось из этого вырваться?

Вы так говорите, как будто это невесть какой ужос-ужос. Три четверти поколения наших дедов, и значительная часть поколения наших родителей выросли в таких семьях. Это НОРМАЛЬНАЯ семья, вообще-то. В смысле, стандартная для таких условий существования. Просто некоторые люди в таких условиях ломаются, и вырастает черт-те шо. Так из некоторых людей в любых условиях черт-те шо вырастает.
02.05.2013 в 21:54

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Reedcat, Так из некоторых людей в любых условиях черт-те шо вырастает. Это ближе к истине. А семьи... ну мне вроде бы не попадалось до такой степени двинутых. У каждого, конечно, свои недостатки, но... всё-таки если в семье на первом месте любовь, а на втором уже желание вырастить нечто по определенному образу и подобию, то любые родительские ошибки проходят куда мягче.
03.05.2013 в 14:38

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Reedcat, Три четверти поколения наших дедов, и значительная часть поколения наших родителей выросли в таких семьях. Это НОРМАЛЬНАЯ семья, вообще-то. В смысле, стандартная для таких условий существования. Просто некоторые люди в таких условиях ломаются, и вырастает черт-те шо. Так из некоторых людей в любых условиях черт-те шо вырастает. Ну, лично я не считаю такие семьи нормальными. Стремление к первенству ни к чему хорошему не приходит. Какая разница - первый ты или нет - если всё равно свою нишу займёшь?
No-Fan, всё-таки если в семье на первом месте любовь, а на втором уже желание вырастить нечто по определенному образу и подобию, то любые родительские ошибки проходят куда мягче. Согласен!:friend: Я, кстати, заметил, что в семьях, которые настраивают ребёнка на первенство - ничего хорошего обычно не вырастает. Получаются холодные циники, которые легко умеют притворяться и использовать людей. А вот дружить по-настоящему и любить по-настоящему - не умеют. И знаю случаи. когда кто-то покрепче тоже рос в таких семьях, но сумел наплевать на диктат и стать таким, каким хочет быть.
03.05.2013 в 14:39

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Reedcat, Три четверти поколения наших дедов, и значительная часть поколения наших родителей выросли в таких семьях. Это НОРМАЛЬНАЯ семья, вообще-то. В смысле, стандартная для таких условий существования. Просто некоторые люди в таких условиях ломаются, и вырастает черт-те шо. Так из некоторых людей в любых условиях черт-те шо вырастает. Ну, лично я не считаю такие семьи нормальными. Стремление к первенству ни к чему хорошему не приходит. Какая разница - первый ты или нет - если всё равно свою нишу займёшь?
No-Fan, всё-таки если в семье на первом месте любовь, а на втором уже желание вырастить нечто по определенному образу и подобию, то любые родительские ошибки проходят куда мягче. Согласен!:friend: Я, кстати, заметил, что в семьях, которые настраивают ребёнка на первенство - ничего хорошего обычно не вырастает. Получаются холодные циники, которые легко умеют притворяться и использовать людей. А вот дружить по-настоящему и любить по-настоящему - не умеют. И знаю случаи. когда кто-то покрепче тоже рос в таких семьях, но сумел наплевать на диктат и стать таким, каким хочет быть.
03.05.2013 в 19:08

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Kanafinwe, да, обучить стремлению к первенству непросто, потому что при этом нужно внушить еще и то, что о других тоже необходимо думать. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился, выигрывал, занимал первые места и вообще добился большего, чем он сам. Это нормально. Но при этом нормально еще и замечать, чего хочет ребенок и на что он способен. Опять-таки, есть и более важные вещи. Например, если ребеной заболел - ну их, эти уроки (итд), ну их, эти пятерки, главное - здоровье, остальное ерунда. Если ребенок не выиграл - обидно, конечно, но ведь ребенку еще обиднее, значит, его нужно успокоить, подбордить, поддержать. Мне кажется, большинство родителей, при всех своих недостатках, всё-таки это понимают.
03.05.2013 в 19:24

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
No-Fan, я с вами совершенно согласен:) Но, увы, бывает всё.
05.05.2013 в 12:37

Kanafinwe, No-Fan, мне кажется, некоторое время назад Лукреция предлагала задать вопрос психологу? Я готова его сформулировать - у меня сложилось впечатление, что семья тут ни при чём, как бы мы её ни расценивали. Симптомчики-то хороши: кроме садизма, ещё и графоманство с самолюбованием, да и стиль общения с киборгами - я ведь не случайно перечитывала - тоже характерный.
05.05.2013 в 14:04

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
fitomorfolog_t, Я готова его сформулировать - у меня сложилось впечатление, что семья тут ни при чём, как бы мы её ни расценивали. Симптомчики-то хороши: кроме садизма, ещё и графоманство с самолюбованием, да и стиль общения с киборгами - я ведь не случайно перечитывала - тоже характерный. Здесь я с вами согласен!:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail