Этот текст задумывался к первому апреля. Поэтому он такой. Ни на какое соответствие канону, логике, законам физики и здравому смыслу он не претендует. Большая часть персонажей сперта у Громыко, но любые совпадения характеров совершенно случайны, я и не старался. Я просто хотел порезвиться и написать что-нибудь веселое. Замысел был заявлен как «тема свободная, никакой психологии, побольше лулзов, побольше Котек, и как можно меньше Дэна». Конечно, Котек можно было бы побольше, а Дэнов поменьше, но в целом я, считаю, уложился.

ООС, ОЖП, etc., etc.
Рейтинг: G. Слэша нет. Секса нет. Населена роботами.
Жанр: джен, повседневность, производственный роман. Небольшой кроссовер. AU. Писать в жанре «юмор» считаю бессмысленным: юмор либо есть, либо нет, зачем об этом писать.
Размер: Миди. Вы просили подлиннее…


читать дальше

@темы: Космобиолухи, Фанфики

Комментарии
05.05.2013 в 14:02

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
fitomorfolog_t, Так как для их авторов дружба - явно ничто, вот любовь - это да. Неправда! Здесь я с вами не соглашусь.
Я согласна с No-Fan и как раз тоже хотела написать о том, что у значительной части мужчин и женщин есть вполне нормальное торможение - прежде, чем возникнет интерес к тому или иному объекту, его оцениваешь с точки зрения "можно" или "нельзя". Знаете, я думаю, что если ты заводишь отношения - то для тебя срабатывает "можно":) И ещё: бывают случаи, когда человек считает себя бесспорным гетеросексуалом. А потом обнаруживается - что всё обстоит абсолютно наоборот. Или напротив6 ты считаешь себя геем и - опа! - влюбился в кого-то противополодного пола.
Мне представляется, что это должна быть вполне достаточная причина для того, чтобы отношения из плоскости дружбы не вышли - знаю, что представители опасных профессий в некоторых случаях бывают весьма суеверны.Хм... Если просто так - то, думаю, да. А если это нечто большее, чем провести несколько ночей - то какое тут суеверие? если ты влюбился и поддался суеверием - то грош тебе цена. Или чувства не такие уж сильные.
И те исключения, которые мне известны, каждый раз при ближайшем рассмотрении оказывались дружескими только односторонне, а с другой стороны имело место ненавязчивое ухаживание. Но тут-то такого нет. Это уж как описать:)
05.05.2013 в 14:23

Kanafinwe, мы можем сойтись на том, что человеческие отношения зело разнообразны ))

И всё же - чем плохо положение вещей, когда эта троица - просто друзья? ))
05.05.2013 в 14:25

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
fitomorfolog_t, тут я с вами согласен:friend:
И всё же - чем плохо положение вещей, когда эта троица - просто друзья? )) А разве я говорил, что плохо?:wow: Эта версия тоже имеет право на существование!:laugh:
05.05.2013 в 18:04

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Прочитала фик. С точки зрения грамотности, написано хорошо, с точки зрения сюжета - длинновато, с точки зрения концепта... простите, но Дэн, завившийся на две недели по бабам и вернувшийся на корабль в стельку пьяным, неверибелен по Станиславскому от слова "абсолютно".

я плохо разбираюсь в вопросе, но, кажется, нетрадиционная ориентация - следствие либо гормональных сбоев, либо детских травм, связанных с образом женщины?
Если бы всё было так просто, давно бы уже всех геев и лесбиянок перековали бы в гетеросексуалов))) Насколько знаю я, сексуальная ориентация закладывается на таких глубоких слоях психики и внутренней секреции (я не биолог, так что простите за косую терминологию), что механизм её формирования до конца не выявлен и стойкой коррекции не поддаётся. Если хотите, это своеобразная мутация, причём находящаяся на одном устойчивом уровне - в среднем во всех странах гомосексуальность характерна для, если не ошибаюсь, 5% от общей численности населения.

Не все. Есть люди. которые попробовали и поняли, что это - ну не их... А есть те, кого и не тянет.
Kanafinwe, ты забыл тех, кто решил, что ему все варианты нравятся)))

Женщины-дальтоники бывают:) Я знавал девушку, которая не различает красный и синий.
Reedcat, не путайте дальтонизм с гемофилией)))

дружба без сексуального подтекста есть, но слэш ни в коем случае этой дружбы не обесценивает
Kanafinwe, ППКС! Если речь идёт о любви, а не о сексе по принципу "раз-два и побежал дальше", то не обесценивает ни в коей мере. Любовь вообще ничего обесценить не может.
05.05.2013 в 18:18

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Мне представляется, что это должна быть вполне достаточная причина для того, чтобы отношения из плоскости дружбы не вышли - знаю, что представители опасных профессий в некоторых случаях бывают весьма суеверны
fitomorfolog_t, извините, но если два человека понимают, что созданы друг для друга, им на суеверия становится глубоко плевать.

И всё же - чем плохо положение вещей, когда эта троица - просто друзья? ))
fitomorfolog_t, смотря где))) В книгах оно более чем хорошо, претензий никто не имеет. В фиках же... честно говоря, на мой взгляд скучновато, именно потому, что из фика, как правило, хочется получить то, чего нет в каноне. Чтобы написать "как в книге" на уровне этой самой книги, надо обладать талантом ВБП. Иначе получится... ну не очень хорошо. И по моему мнению, лучше пусть будет хороший слэш, чем это самое "ну не очень хорошо"))) Говорю слэше потому, что а) шипперю Теда с Дэном и б) не вижу Полину ни с кем, кроме Роджера, но про них почему-то совсем не пишут)))
06.05.2013 в 12:23

Red_Sonja,

простите, но Дэн, завившийся на две недели по бабам и вернувшийся на корабль в стельку пьяным, неверибелен по Станиславскому от слова "абсолютно"

Да пожалуйста, придумайте альтернативный вариант, где его две недели носило, разве ж я против? Допустим, он все это время просидел в библиотеке, постигая глубины человеческой мысли. Или умотал в археологическую экспедицию на Альфу Центавра, копать тамошний Большой Хырт. Или сел на пятнадцать суток за драку в космопорту. Мне просто надо было на две недели убрать Дэна с корабля, а где он их провел - придумайте на свой вкус. ;-)
06.05.2013 в 12:36

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Reedcat, честно говоря, я вообще не понимаю, зафиг Вам надо было его с корабля выпереть. Хотя "15 суток за драку" звучат наиболее правдоподобно (про их с Тедом "подвиги" на станции гашения, думаю, знают все, кто канон читал).
06.05.2013 в 12:54

Red_Sonja,
я вообще не понимаю, зафиг Вам надо было его с корабля выпереть

На то есть две причины, одна чисто практическая, другая менее практическая. Во-первых, мне надо было его выпереть, чтобы они взяли временного навигатора. Во-вторых, мне надо было его выпереть, потому что светлый образ Дэна настолько ярок, что в любых фиках с его присутствием перетягивает одеяло на себя. Вон, в этом фике его практически нет, и то народ уже четвертую страницу обсуждает его сексуальную ориентацию. ;-)
06.05.2013 в 13:22

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Reedcat, с Вами всё ясно...
07.05.2013 в 01:21

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Red_Sonja, ППКС! Если речь идёт о любви, а не о сексе по принципу "раз-два и побежал дальше", то не обесценивает ни в коей мере. Любовь вообще ничего обесценить не может.:squeeze: И я о том же! Но меня явно не слушают.:nope:
извините, но если два человека понимают, что созданы друг для друга, им на суеверия становится глубоко плевать. И я о том же!:friend2:
из фика, как правило, хочется получить то, чего нет в каноне. Чтобы написать "как в книге" на уровне этой самой книги, надо обладать талантом ВБП. Иначе получится... ну не очень хорошо. И по моему мнению, лучше пусть будет хороший слэш, чем это самое "ну не очень хорошо"))) Говорю слэше потому, что а) шипперю Теда с Дэном и б) не вижу Полину ни с кем, кроме Роджера, но про них почему-то совсем не пишут))) ППКС!:friend2: Кстати, да - обидно, что никто не пишет про Полину и Роджера.
07.05.2013 в 11:35

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Kanafinwe, Если просто так - то, думаю, да. А если это нечто большее, чем провести несколько ночей - то какое тут суеверие? если ты влюбился и поддался суеверием - то грош тебе цена. "любовь до гроба" и "воссоединение половинок" - это, конечно, замечательно и всегда желанно, но в данном случае я как-то сомневаюсь, что Тед и Дэн вдруг влюбятся друг в друга и ощутят себя "половинками". Ведь речь изначально шла о том, что Дэн (в слэш-фиках) подпускает к себе Теда от доверия, а не от огромного светлого чувства влюбленности. Чтобы освободиться от прошлого, или познать что-то новое. А такие отношения едва ли будут слишком длительными. Как минимум до тех пор, когда хотя бы один из них не влюбится по-настоящему в кого-нибудь другого.
07.05.2013 в 12:39

Reedcat
- Нет, мужики, - злорадно ответил он, - это вы попали! Вы, вообще-то, в курсе, с кем связались? Вы знаете, что мы приносим неудачу всем пиратам, кто на нас нападает? :hlop:
Встреча с пиратами порадовала! Особенно то, что это, видимо, далеко не в первый раз! :vo:
а беседы Теда с Леликом - просто шедевр. Спасибо. :laugh:!
No-Fan Kanafinwe
Над гомосексуальными отношениями Дэна и Теда (я говорю о героях О. Громыко, а не о тех странных парнях с теми же именами из фанфиков слэшеров) лучше всех поиздевалась сама О. Громыко
volha.livejournal.com/497038.html
Так и видишь, как парни выкидывают авторов таких фиков в открытый космос!:tease2:
Я не о слэшах вообще, а только о тех, которые уж ну совсем не подходят героям, созданным автором.
07.05.2013 в 13:00

Knight-Persival,
Над гомосексуальными отношениями Дэна и Теда (я говорю о героях О. Громыко, а не о тех странных парнях с теми же именами из фанфиков слэшеров) лучше всех поиздевалась сама О. Громыко
volha.livejournal.com/497038.html


Спасибо, поржал. Ума не приложу, как я это пропустил! А, впрочем, знаю. Я не был поклонником КБ. Кажется, я их тогда вообще не читал. ;-)
07.05.2013 в 13:59

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Knight-Persival, да, я это читала. Мне там, правда, не понравилось, как Станислав сбежал, всех подставив - не в характере. Но вообще порадовало ))
Абсолютно согласна, в данном случае слэш является несоответствием образов героев фанфиков и канона, а кроме того сложно себе представить, что между двумя вполне нормальными парнями без изначальных отклонений вдруг возникнет страстная любовь. Физиологию ведь тоже нельзя отрицать. Если человека с нормальной ориентацией, к примеру, не может привлечь запах человека того же пола, тут ничего не сделаешь. Они могут быть близкими друзьями, но нравиться им будет совсем иное ))
07.05.2013 в 15:18

No-Fan
Абсолютно согласна, в данном случае слэш является несоответствием образов героев фанфиков и канона, а кроме того сложно себе представить, что между двумя вполне нормальными парнями без изначальных отклонений вдруг возникнет страстная любовь.
Да и не только страстная любовь, а вообще... как там? Чтобы освободиться от прошлого, или познать что-то новое. . С трудом себе это представляю, уж извините! Это надо быть юнцами, очень замороченными ЛГБТешной пропагандой... А вообще за такое предложение от нормального парня "без изначальных отклонений" можно и по мордасам схлопотать...
Мне там, правда, не понравилось, как Станислав сбежал, всех подставив - не в характере.
А Станислав вообще старается не вмешиваться в отношения между молодежью. Типа, сами разберутся... Хотя да, ему бы стоило самому такого автора за ушко да... в открытый космос:)
07.05.2013 в 16:38

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Knight-Persival, от нормального парня "без изначальных отклонений" можно и по мордасам схлопотать... Ну Тед же не даром дернулся, когда обнял по-дружески Дэна и рассуждал о свидании, а Дэн спросил "как мы сейчас?" ;) Как по мне, достаточно показательно.
Просто тут народ защищает Её величество Любовь, а как по мне, там любви (не дружеской) не имеется. А при желании "Познать новое или освободиться от старого", можно и на плохую примету взглянуть, и на всё остальное, и решить эту проблему другим способом.
Впрочем, начиналось всё с рассуждений о том, что Дэн к себе никого, кроме родных мозгоедов, на расстояние удара не подпустит.

Хотя да, ему бы стоило самому такого автора за ушко да... в открытый космос вот-вот)) Тем более он вообще-то Михалыча вместо себя предложил, а не молодежь оставил отдуваться ))
07.05.2013 в 23:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
No-Fan, Абсолютно согласна, в данном случае слэш является несоответствием образов героев фанфиков и канона, а кроме того сложно себе представить, что между двумя вполне нормальными парнями без изначальных отклонений вдруг возникнет страстная любовь. А зачем сразу воспринимать это как отклонение? И насчёт физиологии и запаха: я могу привести случаи, когда человек долгое время считал себя гетеросексуалом, а потом - р-раз! Вторая смена! Да сколько угодно раз такое бывает. И вообще - влечение далеко не всегда зависит от пола. Я понимаю, вы просто выступаете против слэша как явления. Но если подумать... фанфик строго по канону - это не всегда интересно и да, я согласен с Red_Sonja: канон уже написан самим АВТОРОМ. И писать строго по канону уже бесполезно. Так или иначе - любой "каноничный" фик - это всё равно, взгляд на канон.
Knight-Persival, Это надо быть юнцами, очень замороченными ЛГБТешной пропагандой... Вы так не любите лиц нетрадиционной ориентации? Чем они так перед вами провинились?
07.05.2013 в 23:28

No-Fan
Ну Тед же не даром дернулся, когда обнял по-дружески Дэна и рассуждал о свидании, а Дэн спросил "как мы сейчас?" Как по мне, достаточно показательно.
Вполне! (А похоже, Тед такими вещами чуток напуган? А? Еще раньше, разумеется;;-) И очень этого не любит.
Впрочем, начиналось всё с рассуждений о том, что Дэн к себе никого, кроме родных мозгоедов, на расстояние удара не подпустит.
Тут на все воля автора! Но мне Дэн не кажется таким уж пугливым или нелюдимым. Ну, да, в силу обстоятельств, конечно... НО вспомните, как он впервые появился на звездолете? Сидел РАЗВАЛИВШИСЬ, лопал сгущенку (из запасов корабля, между прочем, небось стибрил, пока с Тедом разгружали). На программу не похоже! К тому же он очень любопытный киборг! И человеческими ритуалами интересовался не ради выживания... И еще... Меня очень интересует, откуда в голове боевого киборга взялись детские стишки: "Козлятушки-ребятушки..." - далеко не в очевидная ассоциация со скоростью передачи данных искину старой базы... И это притом, что с детьми он не общался (до Рикки)... Тайны! Тайны! Этот киборг не так прост!;)
08.05.2013 в 00:07

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Knight-Persival, мне тоже кажется, что он непрост.:laugh:
08.05.2013 в 00:18

Kanafinwe Вы так не любите лиц нетрадиционной ориентации? Чем они так перед вами провинились?
Не-не-не! Ребята, не хочу никого обижать! Если влечение, химия, все дела... ради Бога! Мало ли каких отклонений от нормы не бывает. (Хотя мне это конечно очень-очень странно...) Прошу лишь, не надо навязывать чужим героям (а мы говорим о героях уже созданных и очень талантливо изображенных - да так, что люди говорят о них уже больше года и никак не могут успокоиться) - то, что им совершенно не свойственно... Хотя, конечно, насчет Дэна... Мечтать не вредно... Вон, девчонки из-за него совсем головы потеряли, даже ревную чуток!;-)
Но если подумать... фанфик строго по канону - это не всегда интересно и да, я согласен с Red_Sonja: канон уже написан самим АВТОРОМ. И писать строго по канону уже бесполезно.
Ну... вообще-то герои уже созданы автором! Можно придумывать с ними любые приключения. Но если вы изменяете их характеры, а в данном случае делаете из нормальных парней геев, или, скажем, заставите верного Теда совершить предательство... Может, ВАМ это будет интересно, но это будут уже совсем другие герои, не те, о ком вы придумывали фанфики... Так в чем же тут прикол? Придумайте своих и делайте с ними все, что хотите!
08.05.2013 в 01:04

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Knight-Persival, лично я не считаю подобную ориентацию отклонением от нормы. Отклонение - не тот, кого ыт выбираешь, а поступки по отношению к нему. И поэтому я не нахожу в однополой любви ничего оскорбительного. Насчёт канона и фанфиков - здесь мы с вами не столкуемся. Как говорит мой хороший друг: канон существует и никакие фанфики не по канону не способны его изменить. Отсюда вывод - чего тут оскорбляться?
А насчёт Теда-предателя - мне это однозначно не по душе. Я вообще придерживаюсь точки зрения:"Пусть персонажи любят кого угодно - главное, не делать из них подлецов!" Последнее - намного обиднее. А "любовью оскорбить нельзя"(с) Даже нетрадиционной. И ещё: я сам в той же лодке и тому, кто назовёт МОЮ любовь ненормальной, отклонением от нормы и т.д - просто набью морду. Фонарь - уж точно поставлю.
08.05.2013 в 01:43

Kanafinwe
мне тоже кажется, что он непрост.
Кстати, о простоте. В одном, кажется, американском фильме герой говорит, что предпочитает мужчин, так как "с ними проще". На что героиня шутя отвечает, что тоже предпочитает мужчин и по той же самой причине:laugh:
08.05.2013 в 02:13

Kanafinwe
Извините, если мои слова показались Вам оскорбительными. За свою ЛЮБОВЬ, действительно, можно и морду набить. Уважаю! Но вообще-то, мы говорили всего лишь о героях романа и фанфиках... И по этому поводу мы с вами драться на дуэли не будем... Тем более, что я полностью согласен с No-Fan: в КБ и КЭ есть только хорошая мужская (и не только) дружба. Тоже, между прочем, великое чувство!
08.05.2013 в 15:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Knight-Persival, В одном, кажется, американском фильме герой говорит, что предпочитает мужчин, так как "с ними проще". На что героиня шутя отвечает, что тоже предпочитает мужчин и по той же самой причине Ну, здесь спорный вопрос.:laugh:
Извините, если мои слова показались Вам оскорбительными. За свою ЛЮБОВЬ, действительно, можно и морду набить. Уважаю! Да ничего:) Рад, что вы меня понимаете.
Тем более, что я полностью согласен с No-Fan: в КБ и КЭ есть только хорошая мужская (и не только) дружба. Тоже, между прочем, великое чувство! Да, дружба - это хорошо:) Но я не понимаю одного: почему если кто-то напишет о друзьях, что они полюбили друг друга - пусть даже и той любовью, которая вам настолько неприятна - то это как-то умалит их дружбу? Как я уже сказал: от канона не убудет. Впрочем, полагаю, мы с вами здесь не столуемся. Мне вот, кприемеру, было бы по-настоящему обидно за Теда-предателя, чем за Теда-гея. Или по-вашему, второе хуже первое? Что меня реально обижает - это когда из положительного героя делают скотину.
08.05.2013 в 16:36

Kanafinwe, Мне вот, кприемеру, было бы по-настоящему обидно за Теда-предателя, чем за Теда-гея. Или по-вашему, второе хуже первое? Что меня реально обижает - это когда из положительного героя делают скотину.

Чорт, не удержусь...
Сударь, вы, право, так чисты и невинны, что мне перед вами прям неудобно. То есть вам в жизни никогда не приходилось наблюдать, как положительные герои делаются скотами? Или приходилось, просто в любимых книжках такого быть не должно? ;-) На мой взгляд, человек, который, например, способен лишний раз дать по морде лежачему противнику просто оттого, что у него кулаки чешутся, вполне имеет все задатки для того, чтобы стать скотиной (как, впрочем, и любой другой, но это уже тема не для данного сообщества). Хотя, конечно, вовсе не обязательно ею станет.
08.05.2013 в 16:49

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Reedcat, знаете... порой люди бывают такие, что безумно хочется им и в лежачем состоянии всыпать. Значит, заслужили. С чем мне дейтствительно сталкивался в жизни - так это с такими людьми. которых мне реально хотелось придушить. И как следует врезать поддых. И лишний раз дать по морде лежачему противнику просто оттого, что у него кулаки чешутся - потому как тот такая гадина, что сдержаться и не отвести душу крайне сложно.
То есть вам в жизни никогда не приходилось наблюдать, как положительные герои делаются скотами? Если человек становится скотом - значит, он не такой уж и хороший. Значит, просто очень умело притворялся. А хороший человек намеренно гадости не сделает. И беспричинно тоже. Я, к примеру, желание отомстить некоторым скотам реально понимаю. Ибо те заслужили.
Хотя, конечно, вовсе не обязательно ею станет. Не обязательно. Подобное состояние я называю цитатой из одного старого и малоизвестного фильма:"Дайте мнне его хоть за горло подержать!" и беспричинным оно обычно не бывает. Чистотой и невинностью похватсться не могу, хотя вот - максимализмом не страдаю: ибо понимаю, что есть человечкеская натура, а что есть обстоятельства.
08.05.2013 в 17:14

Kanafinwe, я, собственно, вот этот пассаж имел в виду:

"Третий дрался еще паршивее, чем стрелял, – Теодор с разгону вмазал ему под дых, заставив согнуться, потом выпрямил ударом в челюсть и размахнулся для финальной пластики носа – но в этот момент на грабителя сбоку налетел Дэн и, не разбираясь, коротким резким ударом отправил в нокаут.
– Эй, – возмутился пилот, тряся зудящим от невыплеснутой ярости кулаком, – этот был мой!
Киборг покладисто наклонился, сгреб грабителя за шиворот и привел в вертикальное положение, а Тед с наслаждением довершил задуманное".
Чувак Теду, собственно, вообще ничего особенного не сделал. Он его лично не подставлял, не оскорблял, к девушке его не цеплялся, и так далее. Обычный гоп-стопщик, ничего личного. И вообще, он уже был в нокауте (то есть без сознания). У Теда просто чесались кулаки. Все. То есть желание дать в такой ситуации кому-нибудь по роже вполне нормально, я понимаю, но... Вот Дэн бы, предположим, сдержался.

Другой вопрос, что я не стану писать про Теда-негодяя, ибо это противоречит жанру. Главгерой подлецом стать не может, это уже достоевщина какая-то. Громыко - тем более не станет, ибо. Но потенциал развития персонажа в эту сторону вполне имеется...
08.05.2013 в 17:21

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Reedcat, ну, это ваше мнение:) Я лично ничего такого в ситуации не увидел. Гоп-стопщик, говорите? Т.е. грабитель. Ну, такие не без греха - они сами метелят народ в тёмном переулке, забирая деньги и тем - куда как больше достаётся. А здесь - хоть на равных. Ну Дэн сдержался, а вот Тед - вспыльчивый. Последнее я не считаю грехом и более того - не думаю, что это ведёт к подлостям. ну спасибо, приложили - так преложили. Я тоже, между прочим, холерик. И что?
08.05.2013 в 18:03

Kanafinwe
ибо понимаю, что есть человечкеская натура, а что есть обстоятельства.

Мы все в той или иной степени поступаем по обстоятельствам. Но у каждого человека есть границы, за которые он не переступит. Вот они-то и определяются натурой (а также воспитанием и всем тем, что делает каждого из нас уникальной личностью).
08.05.2013 в 18:16

Kanafinwe
Я лично ничего такого в ситуации не увидел.
:friend: Я тоже! Нормальное завершение драки... Они же завелись, настроение паршивое, да тут еще бандюки!
Но забавно, никто не обратил внимание... Киборг покладисто наклонился, сгреб грабителя за шиворот и привел в вертикальное положение То есть, киборг понимает, что лежачих не бьют...:upset:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail