В обсуждении к фанфику No-Fan "По-человечески" мы снова вернулись к рассуждениям о том, почему Вениамин не пытался поговорить с Дэном. Альт-Хеш и No-Fan сгенерировали идею. И вот что из этого вышло.

Название: Немного о конспирологии
Автор: fitomorfolog_t
Бета: нет
Рейтинг: G
Персонажи: Вениамин
Жанр: стёб
Предупреждения: ООС
Размер: драббл.
Статус: закончен

читать дальше

@темы: Космобиолухи, Фанфики

Комментарии
25.02.2013 в 15:05

Хорошо, нравится. Только в словосочетании "Господь Бог" оба слова с большой буквы.
25.02.2013 в 15:17

Reedcat, спасибо! И за замечание в особенности! ))
25.02.2013 в 18:07

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Ура, и тут появилось!
Я вот подумала, Вениамину наверное должны были и фотку Дэна передать, чтобы он сразу его узнал и Стаса отослал подальше (чтобы тот не мешал принять нужного навигатора на борт)... Может, отразить в фике его беспокойство по поводу рыжести киборга и отношения к этому Стаса?
25.02.2013 в 18:47

No-Fan, я думаю, лишнее. Что он мог создать Стасу цейтнот - да запросто, а потом Стаса поставили перед фактом. ))
25.02.2013 в 20:39

А ты не зови меня, птица мертвая - ты не знаешь, как небо ждет...
Урра!!!ггг)) То самое) Большое пасибочки)
25.02.2013 в 20:58

Да, а ведь теперь Дэкс-компани Дэна не тронет - будет наблюдать за его социализацией )))

Вот сколько проблем мы решили разом )))
25.02.2013 в 22:02

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
fitomorfolog_t,
Да, а ведь теперь Дэкс-компани Дэна не тронет - будет наблюдать за его социализацией ))) - или наоборот, постарается устроить Дэну крупные неприятности, со стороны наблюдая, не озвереет ли он от жизни такой и не начнет ли кидаться на людей.
25.02.2013 в 22:13

fitomorfolog_t

Кстати, подумавши: агрессивность я бы все-таки поставил "умеренную". Я бы не сказал, что у Дэна низкая агрессивность. Впрочем, поскольку личностные характеристики "предполагаемые", думаю, это не столь важно.
25.02.2013 в 23:09

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
fitomorfolog_t, я думаю, лишнее. мне казалось, это можно интересно обыграть. Даже мысль мелькнула на тот момент, но уже улетучилась. Если вновь объявится - озвучу. Вот сколько проблем мы решили разом ))) Это точно )) Компани может даже документы ему выдать, чтобы другие не приставали )) Решение идеальное, и, главное, всё вписывается и объясняется ))
Reedcat, мне кажется, Дэн абсолютно не агрессивен и очень терпелив. Он, может, несколько замкнут от чужаков, но не агрессивен, особенно если его не трогать.
26.02.2013 в 01:49

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Выход, однако...
Цветы и конфеты автору и его Обосную.
26.02.2013 в 09:44

Reedcat, Кстати, подумавши: агрессивность я бы все-таки поставил "умеренную". Я бы не сказал, что у Дэна низкая агрессивность. В

Мне тоже казалось, что агрессивность Дэна скорее низкая. То, что он может перейти в боевой режим и без эмоций покрошить всех в капусту, этому не противоречит. Впрочем, характеристики действительно предполагаемые. Испытываю желание достать с полки книгу Лоренца "Агрессия", но времени нет ))

tramarim, или наоборот, постарается устроить Дэну крупные неприятности, со стороны наблюдая, не озвереет ли он от жизни такой и не начнет ли кидаться на людей.

Нет смысла. Такой эксперимент нельзя будет интерпретировать однозначно, и его результаты нельзя обработать статистически. То есть, с точки зрения представителя научного отдела компании, это напрасный перевод бесценного материала для наблюдений. Тем более, что в плохих условиях Дэн уже был, и реакцию выдал.
26.02.2013 в 14:57

о! спасибо!
любопытная версия
и такая... м-м... такая похожая на правду)))
26.02.2013 в 22:12

No-Fan, fitomorfolog_t,

виноват-с, попутал "агрессивность" и "агрессию" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Агрессивность). Агрессивность у Дэна действительно низкая, а с агрессией там все в порядке. Хотя я в такой характеристике предпочел бы учитывать скорее уровень агрессии.

fitomorfolog_t, вы только физическую агрессию считаете? Способность отбрить собеседника одним словом или тихой сапой настоять на своем - это она же, родимая, только в другой форме. ;-) Да и драку в магазине устроить он не постеснялся, если уж на то пошло. Не думаю, что это ему программа имитации личности подсказала, наверняка всю жизнь мечтал, только возможности не было. ;-)) Другое дело, что он себя хорошо контролирует. Вот у Вениамина, скажем, действительно агрессия низкая, сравните.

Кстати, Лоренца доставать с полки необязательно, он свободно лежит на Либрусеке и где только не, а в электронной версии поиском пользоваться удобнее.
26.02.2013 в 22:52

Reedcat, "Агрессию" тем временем, не утерпев, действительно скачала на Либрусеке )) и читала, вместо того, чтобы работать )) вы только физическую агрессию считаете? Способность отбрить собеседника одним словом или тихой сапой настоять на своем - это она же, родимая, только в другой форме. ;-) Да уж, знаю-знаю )) Но тот факт, что Дэн не стремится к лидерству, свидетельствует как раз о низкой агрессии )) Впрочем, не настаиваю.
Тут я недавно совсем замечательный пример вычитала - как раз по поводу драки Дэна в магазине)) Есть обезьяны, которым "не интересны" иерархические разборки, они от них уклоняются. Если их задевают, дают отпор - как Дэн в магазине. Если не задевают - никого не трогают. Самое замечательное не это. Они занимают в стае среднее положение - не последние, так как не дают ущемить свои интересы, но и не первые, так как не прилагают к этому никаких усилий. И при этом с ними охотно все дружат - в том числе, высокоранговые самцы, которые при этом не проявляют никаких признаков покровительства или требований подчинения )))
26.02.2013 в 23:59

fitomorfolog_t

Тут я недавно совсем замечательный пример вычитала - как раз по поводу драки Дэна в магазине)

Помню я этот пример, и людей таких знаю лично. Да, на Дэна действительно очень похоже.

Но тот факт, что Дэн не стремится к лидерству, свидетельствует как раз о низкой агрессии )

Так я же потому и сказал, что умеренная. А не высокая, и даже не средняя. Там вообще во всей компании единственный, у кого высокая агрессия - это Алексей. Только он ее через медальки и грамоты выражает. То-то он, бедолага, и не прижился.
27.02.2013 в 00:29

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Reedcat, Другое дело, что он себя хорошо контролирует может, я скажу противоречие определению, но мне кажется, что именно это и указывает на невысокий уровень агрессии. Он может дать отпор или настоять на своём, но ему не нужно самоутверждаться или добиваться чего-то. Его по сути устраивает, когда его не трогают. Он и за ресурсы не стал бы драться. Может, но не испытывает необходимости. Поэтому и низкая агрессия.
Да, а если сравнивать с Веней, то доктор успешен и вполне доволен жизнью, а если бы он оказался на месте Дэна, то неизвестно, какая бы агрессия в нем проснулась.
27.02.2013 в 04:16

No-Fan, мы тут с Reedcat разделили агрессию и агрессивность )) Агрессивность однозначно низкая, а вот агрессия, может, и умеренная )) А про Алексея - ну точно )))
28.02.2013 в 16:32

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Я вот тут подумала... может, аварию ЧЗ тоже компани организовала? В рамках эксперимента... ))
28.02.2013 в 17:56

No-Fan, меня в этой мысли смущает соображение, что предсказать, выживет ли хоть кто-нибудь при обрушении звездолёта с небес невозможно ))
28.02.2013 в 18:55

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Они могли киборгам дать команду, кого спасать, а кого не очень )) Зато вот Дениса Воронцова специально похожего туда подсадить))
03.03.2013 в 21:07

Альт-Хеш, No-Fan, fitomorfolog_t, бесподобна как идея, так и воплощение. Дамы, вы просто в ударе! :write:
04.03.2013 в 09:30

А ты не зови меня, птица мертвая - ты не знаешь, как небо ждет...
No-Fan, точно, точно... Посадили Дениску, который и являлся навигатором. Ведь в том баре, где они Теда наняли, отдыхали не одни пилоты, а они только его и взяли... Все Вник спланировал...

Туманный-Ал, мне, конечно, приятно, только вот не за что... Идея летала в воздухе)
04.03.2013 в 19:29

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Альт-Хеш, Все Вник спланировал... Однозначно :lol:
04.03.2013 в 19:30

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Туманный-Ал, спасибо, идеей и мы ужасно прониклись! Она всё объясняет ))
24.03.2013 в 23:42

Вслушайся в лес. Он жизнь. Ты часть него. Дыши.
Хах! Шикаааарно! Вот это идея! Все гениальное - просто? Замечательный фанфик, спасибо.
25.03.2013 в 13:08

Kyuuba-san~, спасибо! )
14.08.2013 в 14:38

А мне как-то... обидно! Вениамина не хотелось бы видеть таким... рассчётливым.
14.08.2013 в 23:57

Всё будет так, как мы решим. Всё будет тогда, когда мы решимся...
Lady_Helga, тут дело не в расчетливости. Мне кажется, с одной стороны ему ужасно интересно. А с другой - он сопереживает киборгу. Вот и подрядился ))
16.08.2013 в 09:00

Lady_Helga, не принимайте близко к сердцу! Стёб - это иногда обыгрывание невозможной ситуации, которая, тем не менее, некоторым образом вписывается в логику происходящего. И ведь в предупреждениях честно написано: "ООС" ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail