У фикбука традиционный вечерний коматоз... ну, буду пока выкладывать на дайри написанное ранее.
А если идти по порядку, то близится концептуальный вопрос: тащить ли сюда "Март"... Название: Neverland
Автор: Helga_MarerittБета: нет, не было
и не будет:Рейтинг: PG
Персонажи: Теодор, остальные - упоминаниями
Жанр: джен, драма
Предупреждения: смерть персонажей - упоминанием
Размер: драббл, 752 слова
Саммари: Время не щадит ни людей, ни корабли
Статус: завершён
Дисклеймер: как говорится, моя - только неадекватная фантазия
Размещение спросить ->дождаться ответа ->в зависимости от ответа либо выложить со ссылкой и шапкой, либо пойти лесом (честно говоря, маловероятно, но исключить такой вариант не могу)
Примечание: Проснуться в шесть утра и вместо того, чтобы лечь спать обратно, сесть писать мрачняк - это уже клиника) Но с мрачняком у меня такие отношения, что он как придёт - не отвяжешься, пока не напишешь.
читать дальшеУ рослого мужчины в капитанской фуражке, стоящего у иллюминатора, в волосах уже больше седины, чем черноты. Непрерывный рокот главного двигателя, - звериное ворчание внутри металлической скорлупы, - сейчас звучит почти нежно, успокаивая издёрганные нервы. Корабль медленно отползает от станции гашения, которая ещё три дня назад была исправна. Сейчас механик разводит руками – он не может выжать из неё и половину нужной энергии даже при нарушающем все нормы безопасности прямом подключении.
До ближайшей рабочей, - дай бог, чтобы рабочей, - станции около трёх недель пути. Теодор не хочет даже думать о том, как будет объяснять это пассажирам. Во всем виноват навигатор, посчитают они. Неопытный мальчишка, и кто доверил ему трассу? Этот «мальчишка» летает больше, чем лет вашей дочери, мадам…
Те годы, те события спаяли экипаж и корабль накрепко.
Планета со странной религией и принятым из-за неё смешным законом, по которому киборг и даже искин может иметь гражданство. Сумасшедшие полгода, когда они оформляли гражданство Дэну и меняли порт приписки корабля, потому что судно считается территорией своей «домашней» планеты, а действие закона заканчивается на её границах.
Простой, короткий маршрут с безобидным грузом, закончившийся далеко за пределами человеческих секторов Галактики в компании небезызвестного полицейского корвета и двух канонерок ксеносов, экипажи которых могли объясняться друг с другом и с людьми только жестами.
Прыжок в червоточину почти наугад, под огнём пиратского лёгкого крейсера, а потом - долгое судебное разбирательство после аварийной посадки на планету, находящуюся в карантинной зоне какой-то отсталой цивилизации.
И тот правительственный заказ, выполняя который, они влетели ровно между двумя боевыми флотами. Флоты были соответствующих для окраинных секторов скромных масштабов, но какой-то идиот нажал на гашетку, и транспортнику этого хватило. Повреждения половины систем… а что, собственно, повреждения? Дело не в них. По глупой, безумной случайности жертвой этого обстрела стал капитан корабля.
Тед не помнил его мёртвым. Из того дня в памяти осталось другое. Дэн, держащий бьющуюся в истерике Полину, Вениамин, постаревший сразу на десять лет и бездумно шепчущий «Стасик, как же так?», не отвечающий на вызовы искин, собственный дикий мат по линии связи и молчание женщины-полковника на той стороне.
Вениамин Игнатьевич остался с ними, сказав, что теперь-то ему точно нечего делать на Новом Бобруйске. А Теодор в тридцать лет принял командование «Космическим мозгоедом».
Сейчас в мед.отсеке царит Полина - Полина Витальевна Сакаи, дочь которой учится в лётной школе и хочет быть космолётчиком, как папа и мама. Вениамина больше нет: подвело сердце, и даже современная техника не смогла помочь.
Шевелюра Михалыча стала практически белой, но он всё также, будто клабаутерманн, стучит чем-то в машинном отделении. Иногда стук доносится из мест, к которым, если верить схеме транспортника этого класса, не ведут никакие служебные тоннели.
В пилотском кресле давно другой человек: задумчивый поэт-романтик Йохан, который посвящает любовную лирику кораблю и хорошо вписался в царящее на борту безумие. А рядом, за соседним пультом, – бессменный рыжий навигатор. Дэн, которому всё ещё двадцать три. Киборги не стареют. Правда, он человек больше, чем многие из тех, кто человеком родился. Но ему всё ещё двадцать три.
Тед боится спросить, о чём он думает, глядя, как идёт время для людей рядом – но не для него самого. Боится, что таким вопросом заставит Дэна задуматься о том, о чём тот вовсе не хочет думать. Биологический возраст организма – тридцать два года. Физическое состояние – двадцать три. Малышка Лидия, - хотя какая малышка, она уже давно не та босоногая кнопка, которая просила «дать ей порулить, ну хоть минуточку», - два года назад начала звать навигатора на «ты». Команды встреченных кораблей удивляются, зачем молодой парень летает с людьми много старше его. И ему не скучно? Послеучебная практика, может?
Скоро Лидия окончит обучение и сможет называть Теодора «коллегой». Его пилотское удостоверение лежит где-то в личных вещах, но он уже давно не доставал его, потому что за пультом – Йохан, а капитану нужно договориться о грузе, разобраться, что не нравится таможенникам, добыть для механика нужные запчасти…
Теодор так и не женился. Единственная женщина, которой всегда будет верен капитан звёздного судна – это его корабль; впрочем, Роджер пошёл наперекор этому утверждению. Но Теду с некоторого времени не интересны даже краткие романы на стоянках. Слишком много дел, слишком не до того, слишком глупые девицы вешаются на шею бравому космолётчику. Чтобы вышло что-то серьёзное, нужно время, а несерьёзного он уже не хочет.
Ему уже пятьдесят. У него на борту чокнутый поэт, чужая жена, неуловимый механик, вечно юный навигатор и шестилапый «лемур» с Гаммы Лебедя-3 вместо корабельного кота. А ещё две склочные пассажирки и полный трюм скоропортящейся дряни, которая на Шоарре почему-то считается деликатесом.
Дэн, будто ощутив сквозь спинку кресла пристальный взгляд, поворачивается и ободряюще улыбается усталому капитану. Своему… пилоту.
Теодор всегда будет пилотом. А Дэн всегда будет его навигатором.
маленький, пушистый и розовый тапок
Спасибо!
Стареют, только медленнее людей из-за имплантов. О.Громыко в своём дневнике отвечала, что киборг проживёт до 120-130 лет (так кто ему даст-то)
Эх, вот этого я не знала... Ну, увы - будет такая художественная вольность.
(ходят ли тут модераторы, которые могут почистить спам про животноводство? =))
ходят ли тут модераторы, которые могут почистить спам про животноводство? =)
Да зачем, я вот тут как раз сидела на днях и думала, а не купить ли мне козу, чтобы развить свой бизнес и повысить уровень дохода
Эх, вот этого я не знала... Ну, увы - будет такая художественная вольность.
Я спокойно воспринимаю такие допущения, к тому же, они вполне хорошо обоснованы идеей текста) Просто на будущее)
Пойти. что ли, накатать радужный флафф. Жену — Станиславу, боевую подругу — Тэду. Рыжего деревенского кота — Котьке. Щастья всем, даром. Эх!
Вам спасибо за тёплый отзыв!
вот что такое может случиться - это как раз самая сильная сторона фика. Все очень верибельно
*Хельга просто ужасно довольна*
и не хочется, потому что они пропитаны тоской, хорошо переданной тоской. А хочется - чтобы корабль мозгоедов умчался вдаль на поиски новых приключений на свою пятую точку, и чтобы все были всегда молоды и всё было хорошо.Мне ваш порыв понятен (сама таким иногда страдаю) и очень пробирает, действительно. Про жизнь киборгов и медицину уже сказали, что всё-таки позволяет надеяться на лучшее. Но больше всего мне понравился ваш вариант "официального спасения Дэна". Замечательно. Это внушает оптимизм!
Вот ещё - замечательно подходит к образу, очень понравилось.
А хочется - чтобы корабль мозгоедов умчался вдаль на поиски новых приключений на свою пятую точку,
Без приключений они тоже не обойдутся - ни в каком раскладе. Но не одни же приключения)
Понимаю, что не хотелось бы такого финала, но время неумолимо.(
А это не финал. Ещё не финал. Скорее... другой этап.
Но не одни же приключения) Ну, это мы умом понимаем. А сердцем - хочется, чтоб сплошная радость, разве нет?
Ещё не финал. Скорее... другой этап. А потом изобретут эликсир молодости и бессмертия, и все буду жить долго и счастлво