Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Сие произведение было приобретено мной в день конца очередного учебного года, ибо старшие классы здорово полируют мозги. Купила с целью расслабиться, почитать любимого автора и - вот тут особенный акцент - мне понравилась живописная троица на обложке, живо напомнившая ЦК с его слэшными намеками и задушевными болталогиями о сексе. Благо животины и неказенная фауна также присутствовали.

Спойлеры, в комплекте мнение флегмоса

@музыка: "Спектакль окончен" - Полина Гагарина; "Friends" - Aura Dione.

@настроение: Капелька злобы, чуточка горечи, щемящая тоска и все тот же фейспалм, в который я потихоньку плачу.

@темы: Рецензии, Космобиолухи, Беседы за чашечкой чая

Комментарии
28.08.2012 в 23:37

В очередной раз пребываю в глубоком изумлении по поводу ваших рассуждений и замечаний... о_О
29.08.2012 в 02:33

в угоду моей прогрессирующей нимфомании
Пардон, вы спите с мужиками направо и налево ради удовлетворения своих сексуальных потребностей? Или же просто не совсем понимаете термин "нимфомания"?

ярчайшей сайнс-фикшен
Авторы сами признались, что науки там нет. И это чистая правда.

ведь качественной фантастики так мало
О_о

правда, неявный флирт в книге таки есть
Который я там не разглядела. Если вы только не имеете ввиду замечание Полины, что Роджер "няшненький".

Ну не люблю я флаффы
Всё творчество Громыко достаточно позитивное и на грани флаффа.

Биолухи и экипаж траспортника слегка занудливы и чуть банальны, хотя они и "подсвечивают" друг друга
А мне показалось в точности до наоборот. Пираты «раскачались» только к финалу, но никак не изменились, оставаясь говорящим картоном; а все «биолухи» раскрылись как личности, что было интересно проследить. Кстати, самые мои любимые герои — Стас и Веня. Если занудство заключается в том, что рассказ ведется от немолодого космолётчика, а не кавайного японоурожденного пирата Сакаи (возраст неизвестен), то даже не знаю что можно вставить в ваши рассуждения.

Полина же является персонажем, почти полностью срисованным с самой Громыко
Ага, особенно на обложке к «эколухам». А ещё Вольха, Шелена, Рыска... которые разные по своей сути героини.
По-моему Полина больше смахивает на Рысю (которая немного подбешивает меня своей наивностью), тогда как сама ВБП ассоциирует себя с Вольхой (с чего бы это).

если ВБП все-таки введет вторую линию - а она это делать умеет (ГКП вспоминаем)
Вспомнила. Неа. Не умеет.
29.08.2012 в 09:49

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Пардон, вы спите с мужиками направо и налево ради удовлетворения своих сексуальных потребностей? Или же просто не совсем понимаете термин "нимфомания"?
Может, и неправильно.
О_о
По крайней мере, мне попадалось не слишком много.
Который я там не разглядела. Если вы только не имеете ввиду замечание Полины, что Роджер "няшненький".
Нет, я случайно перепутала с другой книгой. Прошу прощения и сейчас поправлю.
Всё творчество Громыко достаточно позитивное и на грани флаффа.
Особенно "Год крысы". И ЦК. С убийствами, изнасилованиями и прочим (хотя не спорю, что основная история достаточно добра. Просто путь к ней излишне тернист).
Если занудство заключается в том, что рассказ ведется от немолодого космолётчика, а не кавайного японоурожденного пирата Сакаи (возраст неизвестен), то даже не знаю что можно вставить в ваши рассуждения.
Нет, не от этого. Меня достали чертовы биолухи (за исключением Полины). Они занудны, они перебивают все позитивные ощущения. И сколько не стараюсь, расцепить занудных ученых и вполне интересную команду транспортника не получается, даже при всем желании.
Ага, особенно на обложке к «эколухам». А ещё Вольха, Шелена, Рыска... которые разные по своей сути героини.
По-моему Полина больше смахивает на Рысю (которая немного подбешивает меня своей наивностью), тогда как сама ВБП ассоциирует себя с Вольхой (с чего бы это).

Может, ошибаюсь, но Громыко сама говорила о реальности троих биолухов. Может, и неправильное ощущение возникло. Я не знаю.
Вспомнила. Неа. Не умеет.

У меня возникло обратное ощущение.

Что-то я нелогична. Чертово лето.
29.08.2012 в 09:56

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
В очередной раз пребываю в глубоком изумлении по поводу ваших рассуждений и замечаний... о_О
У флегмоса очередной период растроения личности, вызванный убийственным тандемом лето-осень.
29.08.2012 в 10:29

расцепить занудных ученых и вполне интересную команду транспортника не получается, даже при всем желании
В эколухах их нет)

У меня возникло обратное ощущение
Линия в ГК была слабовата.
29.08.2012 в 10:31

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
В эколухах их нет)
И то щасье.
Линия в ГК была слабовата.
Понятия не имею. Меня все устроило.
28.09.2012 в 15:34

Dorobo Hebi
Прочитала сегодня Космоэколухов. Книга понравилась, поумилялась-посмеялась-попереживала, особенно под конец, но коли попался мне этот пост, соглашусь с автором: "Космобиолухи" - лучше! Точнее, не так. Ярче! И это не значит, что КЭ плохи - ни разу нет. Но я не согласна с толпой, радостно вопящей, что дескать: "АААААААААААА, КЭ - шедевр, не то что КБ, Громыко лучше без Уланова!".
Может, и лучше. Только КЭ без КБ бы не было. И команду транспортника без контраста с пиратской братией, которой, имхо, здорово не хватало в этой книге (хотя без них не обошлось) я бы не восприняла и вполовину так, как надо. Как бы сказать... вот как в ПнМ было с Саней и Леной, так и тут - две части единой картинки. Мне Уланова в книге не хватало, потому что изначально я воспринимала проект, как соавторский. И после КЭ, которые, конечно, окончательно утешили душу на предмет судьбы того же Дэна отчаянно захотелось перечитать КБ - просто из-за убийственной тоски по тем столкновениям и притиркам героев друг к другу.
В общем, понимаю, что надеяться глупо - но я бы хотела третью часть. В соавторстве. :rolleyes:
01.10.2012 в 18:48

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Может, и лучше. Только КЭ без КБ бы не было. И команду транспортника без контраста с пиратской братией, которой, имхо, здорово не хватало в этой книге (хотя без них не обошлось) я бы не восприняла и вполовину так, как надо. Как бы сказать... вот как в ПнМ было с Саней и Леной, так и тут - две части единой картинки.
Во-от, теперь понимаю, в чем дело. Я КЭ уже прочитала, пытаюсь уложить впечатления - и в них что-то не так. Так вот чего мне не хватало - просто выкинули кусочек картинки, как если бы из ПнМ выдрали Саню. Тогда б осталась милая феминисточка, но... Не хватает взгляда со стороны, вот этих самых трений и непониманий. В общем, понимаю, что надеяться глупо - но я бы хотела третью часть. В соавторстве.
Я тоже)) во-первых, надеюсь на ЛЛ (уже неважно, кого и с кем, просто хАчу, я над этим все лето мучилась), во-вторых, обнадеживает опыт Вольхи - первая книга была шедевром, вторая - по меньшей мере неприятной, третья успокоила и оставила со счастливой лыбой :)
01.10.2012 в 23:50

Dorobo Hebi
Во-от, теперь понимаю, в чем дело. Я КЭ уже прочитала, пытаюсь уложить впечатления - и в них что-то не так. Так вот чего мне не хватало - просто выкинули кусочек картинки, как если бы из ПнМ выдрали Саню. Тогда б осталась милая феминисточка, но... Не хватает взгляда со стороны, вот этих самых трений и непониманий.
Вот-вот. Для меня Сакаи и ко неотделимы от экипажа "Мозгоеда" в сознании, мне их не хватало с самого начала книги, но НАСКОЛЬКО сильно, я поняла именно тогда, когда они себя явили.
Нет, я честно думаю, что Биолухи в целом ярче и насыщеннее. И мне нравится соавторство Ольги с Андреем, очень. Мне не хватает бывших пиратов для полного душевного удовлетворения, да:-D По-моему, Улановские герои в миры Ольги вписываются очень даже. Хотя вот Ольга сказала, что Уланов про Роджера "грозится сольник написать". Буду надеяться. Хоть так:-D

надеюсь на ЛЛ
Я хочу достойную женщину Станиславу. Остальным, вроде, и так неплохо либо молоды исчо, а вот Стасу - НАДО!

обнадеживает опыт Вольхи - первая книга была шедевром, вторая - по меньшей мере неприятной, третья успокоила и оставила со счастливой лыбой :)
Нуууу, я бы не сказала, что мне вторая книга Вольхи не нравится... у меня только Байки поначалу со скрипом пошли, зато потом...:-D


Хочу в третьей части Мозгоедам и Полицейским совместную авантюру. Да, надежды призрачны - и всё же!
02.10.2012 в 02:55

Я хочу достойную женщину Станиславу. Остальным, вроде, и так неплохо либо молоды исчо, а вот Стасу - НАДО!
Согласна! Именно, что НАДО!!!1111расрас
04.10.2012 в 07:12

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Я хочу достойную женщину Станиславу. Остальным, вроде, и так неплохо либо молоды исчо, а вот Стасу - НАДО!
Мама Полины?)

Нуууу, я бы не сказала, что мне вторая книга Вольхи не нравится... у меня только Байки поначалу со скрипом пошли, зато потом...
Да у меня серия "Космо" ассоциируется с серией "Ведьма" :)) вот уж не знаю, почему) и оценивается примерно так же...

Хочу в третьей части Мозгоедам и Полицейским совместную авантюру. Да, надежды призрачны - и всё же!
В КЭ я хихикала над фразами типа "-Мы не полиция. - Что, опять?!". Такая интрига была в конце КБ - что ж все эти олухи делать будут? И узнали. Проблема Дэна вышла острой и животрепещущей, а бывшие пираты... Как-то слишком гладко и неинтересно.
04.10.2012 в 08:00

Мама Полины?)
В первой части на Наталью с её красивыми ногами думала, но... мышь серая, такая не подходит) Нужна женщина с характером Веньки, а таковой пока на горизонте нет)
04.10.2012 в 10:59

Dorobo Hebi
Мама Полины?)
Святсвятсвят!:lol::lol::lol: И у Поли вроде отец ещё при ней, нет?

Такая интрига была в конце КБ - что ж все эти олухи делать будут? И узнали. Проблема Дэна вышла острой и животрепещущей, а бывшие пираты... Как-то слишком гладко и неинтересно.
В смысле, что они полицейскими стали? А я бы про это почитала, судя по рассказам Роджера, это было феерично:lol:

В первой части на Наталью с её красивыми ногами думала, но... мышь серая, такая не подходит) Нужна женщина с характером Веньки, а таковой пока на горизонте нет)
Почему у меня отложилось, что она Татьяна?:lol: Я, кстати, тоже на неё думала, мне даже казалось, что намёки были...
И да, согласна - нужна довольно боевая и оптимистичная.
04.10.2012 в 13:01

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Почему у меня отложилось, что она Татьяна? Я, кстати, тоже на неё думала, мне даже казалось, что намёки были...
И да, согласна - нужна довольно боевая и оптимистичная.

Боевых оптимистов в команде Мозгоедов пока хватает :)

И у Поли вроде отец ещё при ней, нет?

Вроде нет...
04.10.2012 в 13:37

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
А я бы про это почитала, судя по рассказам Роджера, это было феерично
Та не, мне кажется, если в пару страниц уместилось.
Кстати, находила я одну ролевку на 99 Дверях. Кинуть ссыль?
04.10.2012 в 17:28

Dorobo Hebi
Вроде нет...
Просто я не помню, что по этому поводу есть в КБ.

Та не, мне кажется, если в пару страниц уместилось.
В пару страниц уместилось потому, что книга Ольги, а отрывок - Уланова, чьей фамилии на обложке нет. Было бы в соавторстве, могло бы быть и больше.

Кстати, находила я одну ролевку на 99 Дверях. Кинуть ссыль?
Я к ролёвкам давно роооовно.
04.10.2012 в 18:42

Просто я не помню, что по этому поводу есть в КБ
Там сказано, что Полинин папа погиб при аварии космического корабля, когда летел на какую-то там конференцию. Потому мама Полины и не хотела отпускать ее в космос.
05.10.2012 в 04:01

Dorobo Hebi
TwinsStorn, ааа. Тогда понятно. Я просто уже этого и не помнила.
06.10.2012 в 21:17

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Я к ролёвкам давно роооовно.
Не, там игра давно закрыта (я бы присоединилась, если б еще шло, вроде место Петровича когда-то вакантно было ^_^). Там просто в стиль авторов довольно точно попали, типа как фанфик можно почитать.
06.10.2012 в 22:09

Dorobo Hebi
Злостный флегматик, ну, тогда делитесь ссылкой)
07.10.2012 в 14:18

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
*[Джо]*, там несколько.

Тед, Дэн, Полина: 99doors.magicrpg.ru/viewtopic.php?id=224
Дэн, Маша: 99doors.magicrpg.ru/viewtopic.php?id=226
Роджер, Винни: 99doors.magicrpg.ru/viewtopic.php?id=225
Станислав, Маша (как ни странно, уже другая): 99doors.magicrpg.ru/viewtopic.php?id=337

Еще есть "Место встречи", они там договариваются о сюжете и прочих РПГ-шных фигнях.
07.10.2012 в 21:27

Dorobo Hebi
Злостный флегматик, о, спасибо) Почитаем)
07.10.2012 в 22:12

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
*[Джо]*, кстати, я теперь там тоже имеюсь)
08.10.2012 в 03:00

Шыдевральные эпизоды)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail