Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Чисто личный глюк)))
не читать тем, кто не дочитал "Космобиолухов"

@темы: Космобиолухи, Беседы за чашечкой чая

Комментарии
25.05.2011 в 22:39

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Я бы предположила вмешательство молодняка в лице Теда и Полины. Они с Дэном как-то привыкли тройкой держаться.
25.05.2011 в 23:15

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Лайверин, может, будет и так))) Только Полину Станислав ни в грош не ставит. А вот Теда проигнорировать сложно - он и одной рукой шею свернуть может не хуже любого киборга)))
26.05.2011 в 09:48

Love is still more important than brains
А мне кажется Станислав всё же Человек! И не смотря на жабу, на свою нелюбовь к киборгам и даже к рыжим... Дэн ведь уже стал товарищем. Даже боевым товарищем. Должно в капитане что-то шевельнуться. Он всё-таки их тех, кто своих не бросает.
26.05.2011 в 10:42

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Должно в капитане что-то шевельнуться
Dei, вот жаба и шевелится.
26.05.2011 в 10:49

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Относительно того, почему именно Тед. Проповедовать слэш я не собираюсь (кто хочет, тот сам увидит), но просто расстановка сил выглядит следующим образом. Вениамин - человек умный, не чуждый гуманизму, хороший друг Станислава... которому его мнение чаще всего до лампочки. Михалыч - приложение к кораблю, если он что-нибудь вякнет, Станислав, конечно, удивится (примерно как если бы табуретка вдруг заговорила), но в расчёт не примет точно. Полина вообще на птичьих правах, на неё и рявкнуть можно, и обратно на Новый Бобруйск отправить, так что её визг и возмущение эффекта не возымеют. В итоге реально защитить Дэна от капитанского произвола может лишь Тед, с которым не считаться нельзя, ибо его разозлить трудно, но если разозлишь, то мало не покажется, и Станислав этого не понимать не может.
26.05.2011 в 11:56

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Я всё-таки верю в лучшее в Станиславе. Ну не похож он на предателя.
26.05.2011 в 12:10

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
По мне, так последняя фраза Станислава прочитывается так: "Я всегда знал, что от рыжих одни проблемы. Теперь ради этого парня нужно срочно искать заказы и браться за практически любые предложения".

Станислав, в первую очередь, капитан. Он принял на себя ответственность за команду. А Дэн стал ее частью, тем более , что и пострадал он, защищая своего капитана.
А прикрикнуть он на любого может. Полина, Вениамин, Тед... не важно. Но мнения их Станислав учитывает. Поступит по-своему, конечно, но во внимание примет.
26.05.2011 в 12:15

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
По мне, так последняя фраза Станислава прочитывается так: "Я всегда знал, что от рыжих одни проблемы. Теперь ради этого парня нужно срочно искать заказы и браться за практически любые предложения". Я тоже так подумала, когда читала.
26.05.2011 в 12:41

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Лайверин, ну да. у него есть мрачное прошлое, из-за которого ему не нравятся рыжие (но он с этим справился)), не нравятся киборги (а с этим он почти справился к концу первой книги).
наверно, поэтому он чувствует какое-то родство, что ли, с Дэном. а слово "предатель" ни одному не подходит.
26.05.2011 в 15:23

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Grey_m последняя фраза Станислава прочитывается так: "Я всегда знал, что от рыжих одни проблемы. Теперь ради этого парня нужно срочно искать заказы и браться за практически любые предложения".
:yes:
он чувствует какое-то родство, что ли, с Дэном. а слово "предатель" ни одному не подходит.
мне тоже так кажется - то, что сильно раздражает привлекает повышенное внимание, и в конце концов (если это не что то ужасное)начинает нравится )))
26.05.2011 в 17:02

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
не похож он на предателя
Он похож на толкового майора из анекдота.

Он принял на себя ответственность за команду. А Дэн стал ее частью, тем более , что и пострадал он, защищая своего капитана
Что-то он об этом не вспоминал! Только о том, как всё из-за Дэна хреново получается, и что он вообще не человек.

Нет, петух - птица гордая, без пинка не летает. Вопрос только, кто ему этот пинок даст.
26.05.2011 в 21:47

"Who is this History? Is he cute?"
Станислав не похож ни на самодура, ни на предателя. Думаю, мнение команды он учтет.
27.05.2011 в 10:46

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
А у меня такое чувство, что в его системе координат убить Дэна - это не предательство. Ведь Дэн - не человек, а "живая кибермодифицированная материя", которую Станислав хотел "пристрелить, как бешеную собаку". И пристрелил бы, если б не вся эта пиратская катавасия. Про гадание на Мосином жетончике я лучше промолчу, ибо ясно, что это было для очистки остатков совести - мол, я бы с дорогой душой, но не судьба. Нет, Станислав, может, и не самый плохой человек, но у таких, как он, совесть обычно просыпается при виде подсунутого под нос кулака и вежливого китайского предупреждения типа "убью гада, и не посмотрю, что гад". И хвала Единому, что в команде есть кому пробудить его совесть таким образом.
27.05.2011 в 11:56

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Red_Sonja, ну не знаю.
вот по поводу И пристрелил бы, если б не вся эта пиратская катавасия согласна. в самом начале, когда узнал о потенциальной угрозе от неизвестного, но опасного противника. а вот к концу первой книги все стало менее однозначно (он даже почувствовал нечто вроде гордости за "своего" киборга, который раскусил маскировку "геологов")
но если бы Станислав был из тех, у кого совесть обычно просыпается при виде подсунутого под нос кулака ..., то каюты были бы обысканы, личные дела перепроверены и тд и тп. (нашел бы он способ связаться с тем же Николаем).
по-моему, Станислав человек не слова, но дела. потому и оценивать его надо, исходя из его поступков.
полуосознанное решение он принял, еще когда солгал на суде. когда представителю ДЕКСа ответил, что сжег киборга.
а подсознательно взял Дэна под свою опеку (уже не как человека, но в качестве киборга), когда услышал его: "Я не хочу в мусоросжигатель" или как там точно? книги под рукой нет. услышал и сам взял на руки, с явным намерением искать врача.
потому что пусть киборг, но это свой киборг. и Полина уже своя.
а слова... ну что слова. ему ж в первую очередь себя убедить надо! остальная команда уже приняла решение. даже Роджер с бандой (их уже тоже можно считать частью команды Станислава). и про капитана они понимают. ну, что он и нервничает из-за киборга и переживает за Дэна.

Что-то он об этом не вспоминал! признать вслух, что был неправ, да еще так сразу? не легко это. бывшему военному, тем более.
говорить не говорил. но судя по действиям, все помнит и пытается понять. поменять картину мира, фактически.
27.05.2011 в 15:19

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Grey_m ППКС
:friend:
27.05.2011 в 16:18

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Ладно, история нас рассудит. Хотя Станислав мне, мягко говоря, симпатии не внушает, да и доверия тоже.
29.07.2012 в 21:05

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Стоп, товарищи. Лично у меня никаких вопросов по поводу "спасут-не спасут" нет. При нынешнем положении операцию Дэна вполне можно оплатить, потому что на базе имелось какое-то там особое оборудование - "гасильных установок только на четверть миллиона" - но вопрос у меня в другом. С чего вы взяли, что Дэн выживет? У него шанс примерно 1 к 3 (30 %). Не слишком много, не находите? Вполне в порядке вещей, ежель киборг сковырнется.
30.07.2012 в 15:56

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Злостный флегматик,
При нынешнем положении операцию Дэна вполне можно оплатить, потому что на базе имелось какое-то там особое оборудование - "гасильных установок только на четверть миллиона" - но вопрос у меня в другом. Прекрасная новость, увы, в дискуссии мы упустили данный пункт. Однако, тут, в принципе, обсуждалось, кто из персонажей будет активнее "бороться за жизнь Дэна", а не "на какие средства" )
С чего вы взяли, что Дэн выживет? от банальной симпатии к персонажу. Дэн нравится многим читателям, и они хотели бы для него положительного исхода. Хотя, безусловно, только автор может решить его судьбу.
а шансы... как говорит аркканцлер: "Шанс один на миллион? О, тогда все в порядке. Все знают, если шанс один на миллион, то он обязательно сработает." (с.) Терри Пратчетт "Последний герой"
30.07.2012 в 16:45

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
обсуждалось, кто из персонажей будет активнее "бороться за жизнь Дэна", а не "на какие средства" )

Если даже Стас и откажется помогать Дэну, то команда просто-напросто от него отвернется, а то и покроет оборотом нецензурным. Ну а средства всегда нужны))

от банальной симпатии к персонажу.

А я-то думала, что мне Дэн тоже симпатичен... О.О

а шансы...

Об этом достаточно подробно было написано в "Годе Крысы". В мире КБ путников, полуживого киборга вытянуть могущих, как бы не имеется. Но ведь шансы все равно есть!
30.07.2012 в 17:55

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Злостный флегматик,
Если даже Стас... Вы правы, именно на этом варианте обсуждение и закончилось тогда.
А я-то думала, что мне Дэн тоже симпатичен... А где хоть слово против? Дэн и лиса - всеобщие любимцы))
В мире КБ путников, полуживого киборга вытянуть могущих, как бы не имеется. Но ведь шансы все равно есть! шансы всегда есть.
мы мало знаем о мире КБ, а вдруг что-то да есть?) на все воля автора, в рамках логики и атмосферы произведения.
08.08.2012 в 08:38

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Grey_m, узнаем через месяц - ждать недолго осталось.
08.08.2012 в 10:12

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
от банальной симпатии к персонажу.

А я-то думала, что мне Дэн тоже симпатичен... О.О

Злостный флегматик, если и симпатичен, то пока эта симпатия ни в чём не проявилась. Скорее наоборот - вы явно будете очень разочарованы, если он выживет. Такое чувство, что вам позарез нужно, чтобы он "сковырнулся". Не понимаю только, зачем вам это.
08.08.2012 в 18:43

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Red_Sonja, я отношусь к книге без особого фанатизма и персонажей не "оживляю". Несомненно, мне интересна дальнейшая судьба героев книги (вернее, мне интересна фантазия автора на этот счет). Выживет Дэн? Хорошо. Он по закону орущих фанатов жанра не может сковырнуться! Разочарования не будет - ну разе что книга не будет соответствовать уровню Громыко, до какого она поднялась.

*Робкая и печальная улыбка* А вот по вам, Red_Sonja, похоже, что вы хотите, чтобы Станислав свои худшие качества проявил. И будете разочарованы, если это будет не так. И мне после этого говорить что-то уже бесполезно.

Блин, эти чокнутые фанаты уже достали.
08.08.2012 в 20:30

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
А вот по вам, Red_Sonja, похоже, что вы хотите, чтобы Станислав свои худшие качества проявил. И будете разочарованы, если это будет не так
Злостный флегматик, вы нарываетесь на грубую откровенность. И вы её получите. Мне положить всё, что кладётся на Станислава с его моральными качествами и всеми потрохами. Я хочу, чтобы Дэн был жив и здоров. Даже если автор не оставит его с Тедом - без разницы, на то фанфикшен существует.

Блин, эти чокнутые фанаты уже достали.
А меня достали озлобленные на весь белый свет циники, которые лезут на фэнские сообщества, строят постную морду лица и начинают проповедовать "правильный образ жизни и мышления". Таким, ИМХО, надо тихо сидеть в своей "уютной днявочке"(с) одна крайне неприятная личность, где их драгоценный покой уж точно никто не потревожит.
08.08.2012 в 20:41

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Red_Sonja, я сейчас читаю и хихикаю - какой циник?! Какая озлобленность?! Какой, на фиг, драгоценный покой?! Блин, Red_Sonja, мне просто уже смешно. Да, я нарывалась на грубую откровенность. Я вообще люблю так делать. Постную морду лица... Хе, вы еще не видели фотографию, которую мне все выложить недосуг. Фэнские сообщества... Тю, я сама фэн. Просто не показываю. Или вы считаете, что 5 фанфиков и два фанарта - не признак фэнства?

А в уютной днявочке (не просветите, что это такое?) я вовсе не сижу. Я не имею ничего, ровным счетом ничего против столь любимого Вами слэша. Я понимаю, что человеку может нравиться. Но блин... Да мне неудержимо хочется просто заржать аки конь! Вот что мы сйчас с Вами сидим и обсуждаем? Книгу с вымышленным сюжетом и вымышленными героями. А к реальности она не имеет никакого отношения. Тем не мнее мы сцепились из-за нее и горчим друг на друга, как бойцовские псы... Вот черт, мне давно так весело не было!

Red_Sonja, ей-богу, простите, если Вас чем-то задела. Ну... Вы поняли. Ну или не поняли.
08.08.2012 в 20:47

Твоё будущее начинается сейчас
Злостный флегматик, я не особенно симпатизирую Red_Sonja, но не могу не вступиться. То, что лично вас именно эта книга не зацепила настолько, чтобы вам были действительно дороги герои, не значит, что о чувствах тех, кого зацепило и кто готов ломать копья из-за вымышленных персонажей, можно отзываться с таким пренебрежением.
08.08.2012 в 20:48

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Злостный флегматик, давайте я вас прощу, и вы наконец перестанете ныть на тему "мне вас жалко" и "Дэн не должен выжить". Надоело вести беседу из серии "диалог двух глухих".
08.08.2012 в 20:51

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
я не особенно симпатизирую Red_Sonja, но не могу не вступиться. То, что лично вас именно эта книга не зацепила настолько, чтобы вам были действительно дороги герои, не значит, что о чувствах тех, кого зацепило и кто готов ломать копья из-за вымышленных персонажей, можно отзываться с таким пренебрежением.
Фереште, благодарю. Увы, это не первый известный случай, когда человек, не понявший/не прочувствовавший книгу/фильм/аниме, влезает в сообщество фэнов и устраивает им подобный... разнос, вызывая закономерный вопрос: "А что Вы вообще тут забыли?"
08.08.2012 в 20:54

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Red_Sonja, Дэн не должен выжить? С чего вы взяли, что я этого не хочу? С того, что я этого не говорила?
08.08.2012 в 20:55

Если ничего нет, тогда и наплевать не на что (цитата собственного сочинения)
Фереште, меня зацепило. Очень зацепило. Иначе бы я здесь не торчала. Но я же должна кричать об этом? Да, мне нравится погружаться в вирт-реальность фантастики. Но я не могу, не умею и не хочу об этом распространяться. Тем более в теперешнем полубольном состоянии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail