15:48

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Со вчерашнего дня читаю "Космобиолухов". Поняла, почему не всем понравилось: Громыко и Уланов написали не фэнтези, которую ждали почти все, а добротную и забавную сайнс-фикшен))) До середины дочитала. Пока всё здорово, но...
Спойлер жалобный

@темы: Космобиолухи

Комментарии
14.05.2011 в 18:07

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Red_Sonja Почему?! Ну может не при Дэне и не такими словами... Конечно, Станиславу не слишком легко будет так сразу признать свою прежнюю неправоту вслух. Но вот я верю, что в глубине души он уже Дэна считает просто необычным человеком, и притом "своим" человеком, так что всяким там "крысам гражданским" он его в обиду не даст.
14.05.2011 в 19:56

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Почему?!
AnteaV, не в обиду будь сказано, но я не считаю Станислава способным на это. Он не производит на меня особо благоприятного впечатления. И я ОЧЕНЬ боюсь, что он пожертвует жизнью Дэна ради мягкого кресла под своим несуществующим геморроем. Вот на это, по-моему, он как раз вполне способен.
14.05.2011 в 22:35

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Red_Sonja Ну мне он таким уж подлецом не показался, так что я верю в лучшее)))) К тому же мягкого кресла под своим несуществующим геморроем. ему в случае, если он откажется лечить Дэна, не светит - потому как ему еще достаточно разгребать в ситуации с кораблем и квартирой и в одиночку (потому что от него все отвернутся) он может не справится)))
15.05.2011 в 00:01

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
Кстати, дамы и господа, предлагаю посчитать попадавшиеся в книге отсылки к другим произведениям.
Многие сравнивают "Космобиолухов" с сериалом Firefly
Сама не смотрела, так что "за что купила, за то и продаю" :-D
15.05.2011 в 00:33

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Многие сравнивают "Космобиолухов" с сериfлом Firefly
Между книгой сериалом пока не так много общего. А вот если герои книги станут космическими контрабандистами... :D
15.05.2011 в 13:29

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
AnteaV, от души хочу верить, что Вы правы.
17.05.2011 в 18:12

Вы знаете, я читаю и люблю космическую фантастику.. Но Космобиолухи мне показались слишком тусклыми для такого жанра.
Попробую позже перечитать,может понравится все-таки
17.05.2011 в 19:52

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Листопад, о вкусах не спорят, о них дерутся (с) Ваше мнение всему фэндому уже известно. Вы пришли в мой пост лишь за тем, чтобы его высказать ещё раз, или с целью устроить холивар?
17.05.2011 в 19:56

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Талина2010, а всё к этому и катится)))
17.05.2011 в 20:02

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
Между книгой сериалом пока не так много общего.
Но отсылки всё же есть, как я понимаю :eyebrow:

А вот если герои книги станут космическими контрабандистами...
Ждём вторую книгу :-D
17.05.2011 в 20:08

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Ждём вторую книгу
Ждём!)))
17.05.2011 в 23:22

Red_Sonja о вкусах не спорят, о них дерутся (с) Ваше мнение всему фэндому уже известно. Вы пришли в мой пост лишь за тем, чтобы его высказать ещё раз, или с целью устроить холивар?

с какой стати такое мнение?
Если вы лично хотите устроить холивар , задавая подобные вопросы, то устраивайте, но заранее предупреждайте и привлекайте лишь тех, кто хочет холивара.
Если вы хотите поговорить строго с теми, кому понравилась книга - оговорите условие поста, чтобы всем, кому не понравилось было сразу понятно, что их мнение тут не важно...

Вы как то везде хотите видеть либо скандал ( в самых первых комментах по поводу правильного оформления темы), либо холивар...
Это вряд ли может адекватно относится к обсуждению книги.
18.05.2011 в 09:40

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Листопад.., у меня нет никакого желания с Вами спорить. К сожалению, я не могу ни закрыть от Вас эту запись, ни убрать Ваши провокационные комменты. Поэтому всего лишь прошу Вас: пожалуйста, уйдите из этого поста, и не портьте настроение тем, кому книга нравится.
18.05.2011 в 10:39

Red_Sonja хоспади, дамочка, да вам к психиатру пора, если вы обычное "мне не понравилось, но попробую перечитать" воспринимаете как призыв к холивару...
Провокацию в моих коментах , как впрочем и в других, видите только вы..может это повод задуматся об адекватности?
А уходить я с какой стати буду, если мне интересно, чем эта книга показалась интересной другим?
18.05.2011 в 12:48

i don't even have a "pla"
Red_Sonja
Листопад..
Уважайте, пожалуйста, мнения друг друга относительно книги вне зависимости от того, совпадают они или нет, и не переходите на личности.
Ни обвинения в попытке устроить холивар, ни фразы в духе "дамочка, да вам к психиатру пора" недопустимы.

Модератор.

18.05.2011 в 13:59

Чиф согласна. Я именно это и сделала.
Спасибо.
18.05.2011 в 16:47

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Чиф, я уже давно уважила мнение уважаемой Листопад... Не моя вина, что она не желает уважить моё. Прошу прощения за то, что поддалась на провокацию.
18.05.2011 в 17:35

Red_Sonja я уже давно уважила мнение уважаемой Листопад..
прошу прощения, это вот этими словами: о вкусах не спорят, о них дерутся (с) Ваше мнение всему фэндому уже известно. Вы пришли в мой пост лишь за тем, чтобы его высказать ещё раз, или с целью устроить холивар? ??
Причем хочу отметить, что это самый первый ответ топикстартера на мой комментарий.
18.05.2011 в 17:37

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Листопад.., я имела в виду наш разговор в Вашем посте. И ещё раз повторюсь: я НЕ ХОЧУ с Вами ругаться.
18.05.2011 в 17:44

Red_Sonja аналогично, я тоже не хочу ругатся. и не собиралась ругатся.
НО: 1. я не могу помнить всех, кто сказал нравится - не нравится книга.
2. я не понимаю, почему вы мне сразу приписали желание устроить холивар. Мой коммент был абсолютно адекватен, вежлив и даже предполагал вероятность изменения своего мнения в будущем.
Я честно говоря, так и не поняла, с чего там можно было увидеть побудительство к холивару.
Поэтому я так и отреагировала.
18.05.2011 в 17:51

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Листопад.., дело в том, что Вы уже в своём посте высказали своё честное и резко отрицательное мнение о книге. Помнится, у нас с Вами там была дискуссия, и разошлись мы очень недовольные друг другом. Я считала, что впредь Вы воздержитесь от участия в обсуждениях книги, поскольку сама поступила бы именно так. Я никогда не объясняю всем и вся по 10 раз, что мне не нравится... если, конечно, мне не навяливают свою точку зрения. Но я Вам ничего не навяливаю. И Ваше появление в моём посте с очередным ругательным высказыванием по поводу книги закономерно расценила как провокацию. Я не запрещала Вам высказать в Вашем посте всё, что Вы думаете на эту тему, но этот пост создавался не для Ваших негативных эмоций по поводу книг Громыко и Уланова.
18.05.2011 в 18:00

Red_Sonja хм, вы знаете, но я не могу, да и не буду забивать свою память тем, в каком посте я что сказала отрицательное.
Мало того, если я высказала свое мнение, это не значит что больше нигде я его высказывать не буду, ибо сообщество на то и сообщество, дабы люди делились своим мнением, да пусть хоть по ...дцать раз, а не писали его где то в одном посте, чтобы потом при случае говорить "а вот я там вот писала, почему ты не запомнил".
Провокацией конечно можно считать все, что угодно, именно так я посчитала ваш ответ. Так как еще раз повторюсь, в своем комментарии я честно дала понять , что хоть книга мне и не понравилась, но я попробую еще раз перечитать, и вполне вероятно мое мнение изменится. И данную тему я начала читать, именно для того, чтобы увидеть те плюсы и те изюминки, которые люди для себя в книге открыли.
Вся проблема в том, что вы посудили в данном случае строго по вашему личному поведению , как бы лично вы поступили, а я исхожу из , хм, свободы цензурного слова.
И я еще раз повторю то,что писала выше: если вы хотите обсудить книгу строго с теми, кому она понравилась ,кто прочитал и кто жаждет обсудить - укажите это в самом посте. Оговорите правило обсуждения, и тогда подобных проблем будет куда как меньше.
18.05.2011 в 18:07

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
хоть книга мне и не понравилась, но я попробую еще раз перечитать, и вполне вероятно мое мнение изменится
Листопад.., попробуйте)))

я исхожу из , хм, свободы цензурного слова
Что ж, Вы, по крайней мере, исходите из неё относительно мирно))) Мне приходилось сталкиваться с людьми, которые, несмотря на вывешенное в шапке предупреждение, что пост содержит нечто, не соответствующее их мировоззрению, всё равно лезут под кат и в комменты, дабы наговорить гадостей автору поста. Собственно, как раз за одного из таких "деятелей" я приняла Вас, в связи с чем прошу прощения.
18.05.2011 в 18:12

Red_Sonja ну слава богам, разобрались))
Вы тогда тоже меня извините за "психиатра", просто я не ожидала обвинений в холиваре...))
18.05.2011 в 18:18

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Вы тогда тоже меня извините за "психиатра"
Листопад.., ничего страшного, мне приходилось выслушивать вещи похуже))) Причём, что самое обидное, от людей, которые сами готовые клиенты Кащенко)))
19.05.2011 в 01:55

Red_Sonja хоть книга мне и не понравилась, но я попробую еще раз перечитать, и вполне вероятно мое мнение изменится
кстати, у меня ткая история приключилась с Камалейником.
в первый раз прочла - долго плевалась...
второй раз прочла - и настолько понравилась книга, что я поставила ее вровень с Верными врагами, которых счтаю лучшей книгой Громыко.
19.05.2011 в 14:24

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
кстати, у меня ткая история приключилась с Камалейником.
в первый раз прочла - долго плевалась...

Я не плевалась, но после второго прочтения (спустя пару лет после первого) книга стала ещё интереснее (почему - не скажу) :)
19.05.2011 в 14:28

Red_Sonja а я ее просто поняла после второго прочтения..))) А до этого были сплошные отрывочные куски ,мало связанные друг с другом.
19.05.2011 в 14:32

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
:)
26.06.2011 в 17:30

А нужно на все наплевать - то, что случилось, понять невозможно...
Кстати, дамы и господа, предлагаю посчитать попадавшиеся в книге отсылки к другим произведениям. Кто сколько нашел?
позволю себе влезть,ибо очень бросилось в глаза упоминание "Саргассы в космосе" из цикла "Королева Солнца" у Андрэ (Эндрю) Нортон.
Там, где про луч, притягивающий корабли к планете)

Вот:
-А про луч,— механик все же сбилась с заговорщицкого шипения на привычную скороговорку,— я целый фильм видела. Про старую базу Чужих на заброшенной планете. Там была установка, которая время от времени сама по себе включалась и притягивала летевшие мимо корабли, а они все — бам! — разбивались. Потом один парень всех спас...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail