Основные персонажи: Дэн, Макс Уайтер (Казак)
Пэйринг или персонажи: Хозяин/киборг
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Драма
Предупреждения: BDSM, Насилие, Изнасилование, Кинк
Размер: Мини, 6 страниц
Статус: закончен
Автор: я
Описание:
Казак подозревает, что его "шестерка" сорвана. Как это проверить? Мужская модель Irien с захваченного туристического корабля - как вовремя. Irien, взять его! Вот будет зрелище.
Или рассказ о том, что киборги тоже люди, а вот люди - не всегда.
А также вариативное объяснение того, почему накануне крушения хозяин отправил Дэна в рефрижератор.
_____________________________________________________________________________________________________________________
читать дальшеКиборги не боятся. Киборги не чувствуют отвращения. У киборгов не дрожат пальцы.
Дэн чувствовал, что дрожат.
— Подойди, — хриплый пьяный голос.
Киборг послушно сделал несколько шагов к хозяину.
— На колени, — последовал приказ.
Отточенным механическим движением он опустился на колени перед Казаком, своим хозяином — пиратом и нынешнем капитаном "Черной звезды". Ленивым движением тот вытащил из кармана кожаный собачий ошейник. Грубо сгреб медные волосы в кулак и застегнул пряжку, затем вытащил из другого кармана поводок, пристегнул и его.
— Ну вот, так уже веселее.
Хозяин дернул за поводок, заставив Дэна уткнуться лицом себе в пах. Отдал команду.
— Без рук.
Киборги не боятся. Киборги не чувствуют отвращения…
Дэн отключил импланты, чтобы случайно не повредить хозяину. Он всегда так поступал для перестраховки — слишком велик соблазн чуть сильнее, чем необходимо, сжать челюсти.
Медленно, зубами он потянул молнию вниз. Механическими, отточенно-выверенными движениями. Но Казаку так не нравилось. Дэн знал, что не нравилось.
— Включить программу имитации личности, — раздраженно рявкнул тот.
— Программа имитации личности включена.
Казаку нравилось подчинять людей, заставлять их угождать себе, а потом ломать. Что толку подчинять машину, в которой ты и так прописан полноправным владельцем. Сделать вид, что ты человек. А потом он тебя сломает.
Не мешало бы ему принять душ, мелькнуло в голове Дэна.
Дверь шлюза с шорохом поднялась, рецепторы уловили запах одеколона — Бен, корабельный врач. А с ним еще кто-то, кого Дэн никогда раньше не видел. Шаги его были незнакомы. Не отвлекаясь от процесса, Дэн скосил глаза и тут же получил от хозяина пощечину. Но он успел разглядеть вошедших: за врачом шел киборг, явно из новеньких.
— Налей мне виски, — бросил Бен, падая в кресло и устало вытягивая ноги. Незнакомый киборг мягкой походкой двинулся к столу и отточенно-четким движением выполнил приказ. Врач глотнул пойло, поморщился и потянулся к вишне, что стояла в миске на столе.
Дэн этого видеть не мог, определил на слух, так как Казак, схватив его за волосы, теперь ожесточенно насаживал на свой член, проталкивая его далеко в горло. К сожалению, параметры его органа это позволяли.
Блокировать тошноту? Да/нет. Да.
Дэн очень надеялся, что дрожь если и заметят, то спишут на физиологическую реакцию рецепторов.
— Ты с новой игрушкой,.. я смотрю,..— тяжело дышал Казак.
— На захваченном вчера туристическом корабле оказался Irien последней модели. Мужской вариант, правда, но тоже сойдет. Хоть развлечемся. Он явно будет лучше, чем этот, — врач лениво махнул кистью в сторону Дэна.
— Сейчас проверим. Irien, иди сюда, — хозяин рванул за поводок, ошейник врезался в горло, вынуждая Дэна прогнуться назад. Продержав его в такой позе несколько секунд и насладившись этим, Казак усмехнулся и пнул киборга, отталкивая его.
"Можно было просто приказать".
Бен вполголоса отдал команду, присвоив Казаку временный статус хозяина. Irien мягко шагнул к Казаку и замер.
— На колени.
Теперь Дэну удалось рассмотреть новую жертву хозяев. Невысокий парень со смуглой кожей и тонким носом. Его темно-каштановые волосы чуть вились. Красивый генотип, такой обычно нравится. Специально подбирали для Irien.
Место Дэна у разведенных ног хозяина занял новый киборг. В отличие от Дэна, его не надо было направлять, он послушно действовал согласно заложенной в него программе "Тип контакта: оральный. Пол клиента: муж."
Его Казак тоже заставил завести руки за спину, но киборгу это совершенно не мешало. Irien изгибал шею, изображая штопор, вырисовывая затылком круги и полукруги, создавал во рту вакуум — делал все то, чему DEXа учили тумаками и дословными подробными приказами (иначе получали последнее возможное сопротивление: "Уточните приказ") сам и более качественно.
Уайтер тоже оценил таланты секс-киборга: разрядился в рекордно короткий срок и глотнул виски, рассматривая сидящих у своих ног киборгов. Irien был безусловно хорош: миловидный парень смотрел на временного хозяина снизу вверх с легкой улыбкой на пухлых губах (наверняка "Типовая улыбка №1", поморщился Казак). Второй, рыжий и бледный, раздетый по пояс, замер безжизненной статуей в паре шагов. На его лице застыла мертвая маска, и только взгляд своевольно перемещался с предмета на предмет — единственный признак того, что приказ "включить имитацию личности" все-таки был отдан, иначе эти глаза тупо таращились бы в стену перед собой.
Этот рыжий бесил Уайтера. Порой в его взгляде мелькало отвращение, порой не то обида не то боль, но каждый раз Казак успокаивал себя тем, что это ему показалось. Когда ребята развлекались с рыжим в прошлый раз, им показалось, что он будто бы пытается вывернуться. Машина отстраняется от человека, который отдал приказ, где это слыхано. Машина не чувствует и не имеет воли. Но мальчики тогда были пьяны...
Впрочем, мы сейчас это проверим.
— Irien, разденься и трахни DEXa, — отдал приказ Казак.
Слева послышался булькающий смех, это Бен, уже успевший вылакать второй стакан виски, одобрял забавный приказ. Одна машина будет совокупляться с другой, можно ли вообразить более необычное зрелище?
Irien мягко поднялся и расстегнул новенький шуршавший комбинезон. Рыжий выродок продолжал сидеть там, где сидел, лишь взглядом показав, что услышал приказ. Теперь этот холодный взгляд проникал капитану в самое нутро. Против воли тот поежился и отвернулся. Глупости все это.
Хотя если даже нет и эта чертова машина на самом деле думает, то значит, все это время он подчинял не оборудование, которое по приказу притворялось человеком, чтобы доставить хозяину моральное удовлетворение, а личность, притворяющуюся оборудованием. От этих мыслей, вопреки инстинкту самосохранения, Уайтер повеселел.
— DEX, встань на четвереньки и виляй задом! — отдал Бен еще один "забавный" приказ и сам засмеялся своей шутке.
Рыжий киборг подчинился. Не самая плохая команда, думал он. По крайней мере, пока ему не больно.
Казак недоуменно смотрел на это недоразумение: боевой киборг стоит раком и крутит задом, где вы еще такое увидите, потом присоединился к смеющемся другу — зрелище и вправду было уморительным. Для человека.
— Начинай, — дал Irien команду Казак, отсмеявшись и остановив DEXа.
Дэн замер. Чьи-то пальцы дразняще пробежали по его спине, очертили выступающие лопатки, скользнули вниз, задели соски, повели по животу медленно… Рыжий сглотнул и мысленно поблагодарил хозяина за то, что тот активировал программу имитации личности. Теперь, если он выдаст себя, это можно списать на программу.
Чужая бархатная и теплая кожа прикоснулась к его. Дэн вздрогнул и закрыл глаза. Руки партнера ласкали его умело и ненавязчиво. Горячие губы коснулись его шеи. Что он делает? Он же должен меня просто трахать. Дэн обернулся. Зеленые яркие глаза совсем близко и они кажутся... живыми? Рыжик еле заметно изогнул бровь, и ему показалось, что губы парня дрогнули в улыбке.
Он тоже? Неужели!
Irien перешел к более активным действиям, и Дэну удалось незаметно протянуть ему руку. Он рисковал и своей и его жизнью, но он должен был знать точно. Irien легко сжал ладонь Дэна на долю секунды, не переставая целовать выступающие позвонки на худой спине. Значит, да. Рыжика затопила волна радости. Он не один, он не одинок. Есть и еще такие, как он, бракованные, сломанные, их надо просто найти. Ну вот, нашел. И что теперь?
Irien мягко надавил Дэну на поясницу, принуждая прогнуться и одновременно ловко расстегивая штаны. Вопреки ожиданиям, на Дэна волнами накатывало возбуждение. Он решил, что люди от этой сцены не получат удовольствия, но, вопреки его воле, удовольствие получал он сам. Хозяева о чем-то переговаривались, закурили, и лишь искоса поглядывали в их сторону.
Чужие теплые пальцы стянули с него штаны, уверенно сжали член и чуть оттянули яйца. Дэн стиснул зубы, подавив стон. Он очень надеялся, что хозяева не видят, что его бьет мелкая дрожь. Второй киборг, несомненно, видел.
Как он это делает? Как он умудряется простыми прикосновениями доставлять такое удовольствие?
Дэн вздрогнул, сердце пропустило удар. Сзади его коснулся горячий язык. Дэна никто никогда не ласкал и не старался доставить ему удовольствие. С другой стороны, ведь именно в этом и состоит базовая функция Irien.
Язык сменили пальцы. Они скользнули внутрь и сразу же нашли небольшую чувствительную точку. Дэн дернулся, словно от удара. Irien куснул его, мягко работая пальцами, затем успокаивающе поцеловал. Киборг закрыл глаза и ловил каждое мгновение ласки, стараясь запомнить.
Но хозяину стало скучно.
— Irien, кончай его гладить. Режим: "глубокое проникновение". Приступай.
Брюнет, будто извиняясь, провел ладонью по спине рыжика в последний раз и решительно ухватил его бедра. Дэн приготовился к боли. Он слишком хорошо знал, как это бывает: хозяин с корабельным врачом частенько использовали "оборудование" таким способом, а иногда к ним присоединялся и кое-кто из команды, чтобы "развлечься" с киборгом и удовлетворить свою половую потребность. Часто даже не заботясь о смазке — зачем? всё равно заживет как на собаке. В такие моменты рыжий проклинал свой организм, который регенерировал слишком быстро, каждый раз снова делая его "целкой". Хотя хозяину это доставляло огромное удовольствие.
Irien, в отличие от людей, о смазке думал. Дэн привычно расслабился и приготовился терпеть. С первым толчком он опустил голову, позволив волосам свеситься на лицо, спрятав его от зрителей. Было больно. Но, в отличие от людей, Irien каждый раз входил так, чтобы задевать предстательную железу, и уже через пару минут Дэн едва сдерживал рвущиеся изнутри стоны. Острое наслаждение пронзало его и почему-то щипало глаза.
— Irien, режим: "жесткий секс", — послышался хриплый голос капитана.
Брюнет замешкался на секунду, затем, подчиняясь приказу, властно надавил на поясницу Дэна, заставляя его прогнуться, другой рукой обхватив его горло и потянув на себя. Рыжик был уже так возбужден, что жестокость не могла это сбить. Новая команда Казака, призванная его помучить, лишь добавила остроты ощущений.
Irien болезненно кусал Дэна в плечо, в шею, в холку, одновременно не прекращая резких, глубоких движений. Тот прерывисто дышал, еле слышно постанывая. Огненный ком внутри нарастал с каждой секундой, Дэну казалось, что плавятся кости. С каждым новым толчком он впивался ногтями в рифленый металлический пол, оставляя в нем вмятины. Дэн не мог дать ответа, зачем он это делает. Это вообще человеческий жест, его нет в программе.
Пьяный врач посмеивался, наблюдая за представлением. Казак раздраженно отдал новый приказ:
— Irien, режим: "изнасилование".
Кисти Дэна в мгновение ока оказались выкручены и подняты вверх, ладонь партнера жестко схватила его за шею и прижала к полу, впечатав щекой в неровный пол. Сам Дэн — в беспомощной позе с разведенным бедрами — лишь ощущал резкие ожесточенные толчки и шлепки тела о тело. С каждым толчком рыжика пронзала волна удовольствия: даже в этом режиме Irien работал ради удовольствия клиента (мало ли у кого какие вкусы, клиенту должно быть приятно). Дэн закусил губу, в горле нарастал ком. Будто что-то плавилось внутри, срывало преграды, он сам — менялся. Глаза защипало.
Блокировать функцию слезных желез? Да/нет. Да.
Он все же начал стонать. У хозяев что-то упало, послышался звон разбившегося стакана. Кажется, они спорили.
Ком внутри нарастал.
Блокировать функцию слезных желез? Да/нет. Да.
Что происходит? Киборги не плачут. Киборги не чувствуют боли, киборги не…
Блокировать функцию слезных желез? Да/нет. Да.
Дэн всхлипнул и зажмурился. По щеке скатилась слеза. И еще одна. И еще.
Блокировать функцию слезных… Бесполезно. Система не работает. Какой-то сбой. Всего лишь сбой, конечно.
Слезы — просто неправильная физиологическая реакция на происходящее.
Шаги. Дэн выглянул из-под свесившихся на глаза волос — Казак направлялся к ним. Дэн в панике подумал о том, что не может вывернуться из захвата и стереть с лица слезы. Хозяин, конечно, пьян, но он не слепой, и если он увидит, то… Ладонь Irienа как бы невзначай, делая вид, что сжимает поудобнее шею DEXa, смахнула слезы с его лица.
Казак остановился прямо перед своими игрушками, покачался на носках, икнул. Затем нагнулся и с силой дернул за поводок, всё еще прикрепленный к ошейнику рыжего, заставив того вытянуться в струну между двумя силами, тянущих его каждый на себя. Irien, предугадывая следующее действие хозяина, по-хозяйски схватил медные волосы у корней, оттягивая голову DEXa назад, чтобы Казак видел лицо своего киборга, уже успевшее снова стать безжизненной маской. На удивление, от действия Irienа не было больно. Не так больно, когда тот же маневр проделывал сам хозяин или кто-то из экипажа. Они просто сжимали волосы Дэна в кулаке и дергали в нужную сторону, нередко выдирая несколько прядей "на память". Irien был "профессионалом".
Накручивая на руку поводок, Казак наклонился к киборгу, мерзко усмехаясь.
— Ну как, нравится, шлюха?
Дэн ответил ему пустым взглядом и равнодушным:
— Уточните вопрос.
Казак сплюнул на пол и выплеснул остатки виски из стакана в лицо рыжему. Все-таки этот выродок его раздражал. Надо от него избавляться, как бы не было жалко потраченных впустую денег.
Дэн, успевший вовремя прикрыть глаза, облизал губы. "Этанол 50%, зеленый солод 30%, вода 17%, дрожжи 3%— доложила система".
Уайтер засмеялся, одобрительно глядя на мокрое лицо шестерки.
— Вижу, что нравится, член-то стоит. Любишь, когда тебя ебут, да? Сейчас перестанешь. Irien, засунь в него кисть.
Пауза.
— Уточните вопрос, — такой же механический голос, только теперь принадлежавший Irien.
— Заменить член рукой.
Минутная задержка.
— Для выполнения поставленного задания необходимо 200 гр смазки на водной основе, медицинские перчатки и предварительная разработка.
— Отставить. Приказ выполнить немедленно!
Последний шанс.
— Техническая единица, с которой проводится взаимодействие, будет повреждена.
Дэн уже знал, что это бесполезно. Он слишком хорошо знал своего хозяина. DEX прерывисто втянул воздух в легкие и опустил голову.
— Irien, выполнять приказ! Предупреждениями пренебречь. Чер-р-ртовы отродья...
Его снова рванули за волосы, поднимая лицо. На сей раз болезненно, на сей раз — Казак.
Он хочет видеть, понял Дэн. Рыжик очень надеялся, что "типовое выражение лица №2" его не подведет.
Irien отстранился и контакт кожа к коже исчез. И началась боль. Сначала растягивающая, ноющая, затем по нарастающей все более сильная, раздирающая, неотвратимая. Боль, которую невозможно прекратить. На белой коже проступил холодный пот, мышцы дрожали от сдерживаемого напряжения, Казак, все еще державший Дэна за волосы, напряженно всматривался в "типовое выражение лица №2". Расширившиеся на всю радужку зрачки, плотно сжатые губы и участившееся прерывистое дыхание выдавало сводящую с ума боль, но это отвечало нормальной физиологической реакции модифицированного организма. Сколько Казак ни всматривался, ничего странного он не обнаружил.
Тогда он поморщился, досадливо сплюнул и отвернулся.
— Бен, — окликнул он успевшего заснуть врача. — Забирай своего Irienа. Я закончил эксперимент.
— Макс, думаешь, надо поделиться им с парнями? — зевнул врач, протирая ото сна глаза.
— Надо бы. Пусть развлекутся. Шестерку они пока не получат.
— Что ты с ним сделал?
Казак отмахнулся, наливая себе еще выпивку.
— Так, проучил чуток.
— Irien, следуй за мной, — скомандовал Бен, поднимаясь на ноги.
Получив свободу, Дэн рухнул на пол лицом к стене, хватая воздух как выброшенная на берег рыба. Он не выдал себя. Ему удалось. Всё еще жив.
Прошуршала дверь шлюза, и Дэн успел поймать последний взгляд Irienа, брошенный на него, сочувствующий и как будто виноватый. Шлюз захлопнулся. Они с хозяином остались одни.
— Встань и подойди.
Киборг подчинился, хотя рецепторы вопили, что двигаться сейчас ни в коем случае нежелательно. Рыжий остановился в двух шагах от хозяина, по его ногам текла кровь. Венозная, как определила система.
Казак рассматривал "оборудование", вальяжно раскинувшись в кресле. Заговорил он только после того, как осушил очередной стакан.
— Порой мне казалось, что ты одушевлен. Сорван, как вся твоя партия. И, значит, представляешь угрозу. Но нет, ты просто машина. Очень тупая машина, которая меня бесит, — хозяин прищурился. — А жаль, что всего лишь машина, иначе я бы придумал какое-нибудь более интересное испытание. А теперь вали.
Казак махнул рукой. В тот же момент обнаженный киборг шагнул к столику с выпивкой и опрокинул его пинком, в следующее мгновение он был уже около Казака, поднял его кресло за передние ножки, бесцеремонно вытряхнув хозяина на пол, и перевернул кресло.
— Приказ "вали" выполнен, — вновь замер он равнодушной статуей, игнорируя данные с болевых рецепторов, которые отозвались на нагрузку и резкие движения. Больше переворачивать в этой каюте было нечего.
Уайтер забористо матерился, потирая ушибленные места. Поднявшись, наконец, на ноги (это удалось пьяному капитану не с первого раза), он с ненавистью уставился на "оборудование". Прикопаться было не к чему, приказ действительно был отдан некорректно. Но это отнюдь не успокаивало Казака, ему снова казалось, что этот киборг над ним то ли издевается, то ли мстит.
— DEX, одень, …, легкий комбинезон и ступай, …, в рефрижератор! Возвращаться запрещаю, — с ненавистью выплюнул Казак.
— Вероятность повреждения технической единицы, связанное с переохлаждением, выше 80%.
— Выполнять приказ, …, … … !
Дэн шел по коридору, стараясь не хромать. Проходя зал для тренировок, боковым зрением он увидел Irienа и обступивших его наемников. Irien находился в той же позе, в которой недавно стоял Дэн, только шею ему придавил чей-то армейский ботинок, а выкрученные руки были подняты под неестественным углом. "Теперь они проверяют, насколько крепки суставы у Irien, — горько подумал Дэн". Какой-то лысый детина поставил киборгу на поясницу банку пива, приказал держать ее ровно, не пролить, а другой наемник отошел на пару шагов и размахнулся тяжелым кожаным ремнем со стальной пряжкой. Дэн знал, как бьет такой ремень. Человек 20 наемников расселись по углам и делали ставки, прольет/не прольет.
Дэн, и так задержавшийся у раскрытого шлюза на две секунды дольше, чем требовалось, шагнул дальше по коридору. Он ничем не мог ему помочь. Надо было пройти еще два этажа до рефрижератора, стараясь не хромать.