15:20 

Хм...

i don't even have a "pla"
Краткая справка по основам фикописания в мире Ольги Громыко.

Авторы: Файр и Альена.

Саммари: Увидев какую «бурную радость» и «высокую активность» вызвало объявление о фикатоне, авторы сия бреда решили, что многие просто не пробовали писать. Ну что мы можем сказать, пробуйте! А мы по мере сил попытаемся вам помочь.



Как, наверное, известно читающему, фик – это то, что не сделал с персонажем автор, но очень хочется сделать всем остальным. И хотя читающему, возможно, мастером не стать (хотя эволюция вещь, безусловно, замечательная), но быть может с помощью сия бреда у будущего автора получится написать хоть что-то, что не вызовет желания слиться в страстных объятьях с фаянсовым другом в тайной комнате.



Итак, начнем, пожалуй, по порядку.



1. Характеры.

Кому нагхыр нужны эти характеры, если можно поставить ООС???



Характеры должны хотя бы отдаленно напоминать своих книжных прототипов, потому как если Ролар вдруг ни с того ни с сего начинает лезть к Лену на колени с воплем: «Я люблю тебя, чертенок!», то это уже не Громыко – это Райс. А так как в данном случае мы пишем по Громыко, то ЭТОГО лучше не употреблять! Вернее, вы, конечно, можете, но постарайтесь дать этому расплывчатое четкое обоснование (Ролар был опоен самогонкой приворотным зельем/пережил трепанацию черепа/сошел с ума).



2. География и временной континуум.

Кому нагхыр нужна эта география, если можно написать AU???



Чтобы попасть из одной части Белории в другую нужно хотя бы минимальное время, а вампиры, вопреки досужим вымыслам, летать не умеют. Наравне со смертными они используют лошадей, или, когда в пределах видимости нет лошадки, ходят на своих двоих. Вывод: скорость ограниченна. Соответственно, Лен никак не может во вторник быть в Догеве, а к вечеру среды оказаться в Арлиссе.

Если вы пишите про мага, то теоретически он может телепортироваться, но об этом факте из жизни вашего персонажа совсем не плохо черкнуть пару строк.

Время тоже имеет пагубную привычку идти. Иногда слишком быстро. Соответственно, если вы хотите скрестить в постели на поле брани Вольху с Шеленой, вам придется как следует обосновать это. А Ксандр ну никак не мог познакомиться с Леном в нежном возрасте 60 лет последнего (см.: Ольга Громыко, «Нелетописное»).



Хотя, касаемо географии, это все довольно условно, потому что при наличии фантазии (а она у вас есть, не отнекивайтесь) можно придумать весьма правдоподобное объяснение.



В общем, вспоминайте чудные школьные годы, а в частности оправдание перед учителями за опоздания и прогулы, включайте фантазию и творите!



3. Нежить.

«Вупырь, вомпер и щось таке зубасто».



Скорее всего, после прочтения каких бы то ни было книг, в которых употребляются разные виды нежити, существующие и в мире Громыко, у вас в мозгу образовались определенные штампы…

И сейчас мы дружно будем от них избавляться.



А) Вампиры.

«Злобные зело, до крови охочие».



Как ни странно, вампиров с намазанной фосфором кожей и клыками в пол, описанных другими авторами (см. Райс, Гальминтон, Пехова и иже с ними) в мире Громыко не существует. Да, нам тоже жаль .

Они другие, в общем-то, лишенные какого-то мистицизма внешне. При наличии желания их довольно легко перепутать с людьми, потому что ездить по городам и весям, демонстрируя широкую улыбку они не привыкли, так же как и устраивать публичные стриптизы. Не спорим, они довольно красивы, но, к нашему величайшему сожалению, красивы человеческой красотой.



Б) Оборотни.

Я всегда мечтал иметь меховой коврик!



Как ни странно, оборотней, способных перекидываться на лету как в книгах Лукьяненко, у Громыко не существует.

Они у нее другие, но к величайшему счастью авторов сия бреда, могут быть не менее злобными, вредными и кровожадными… бяками.

В человеческой ипостаси оборотни совсем никак не отличаются от людей, как, в прочем, и в звериной не похожи на комнатную собачку.

И истинные оборотни вовсе не плотоядны. Во всяком случае, не испытывают в этом нужды.

Хотя, как ни странно, фосфорическим взглядом все же обладают.

А еще люди их боятся. Об этом тоже не стоит забывать.

Иными словами, обосновать страсть к постельным утехам с оборотней в зверином обличье очень сложно, впрочем, как и горячую, крепкую дружбу.

Если же вам вздумалось описать чюйства между парой оборотней, не забывайте, что дите потом убьет мать. Вам не жалко?

Иногда слегка сбрендившие маги решают сами стать оборотнями, но сей процесс не обратим, да и в книгах никак не описан, так что вам придется включить фантазию на полную катушку.



В) Вурдолак.

А вот и коврик сам пришел!!!



Почти тоже, что и оборотень, только побольше, покровожаднее и поглупее… раза в три. Эта прелесть появляется на свет после связи оборотня и волка.



Ну… на этом мы закончим. Информацию об остальных, менее распространенных видах нежити, ищите в книгах, бо мы не справочная.



4. Ориентации.

Слэшер [англ. Slasher<slash – рубить с плеча, полосовать] – амер. Ирон. Наименование персонажев фильмов-боевиков – киллера, бандита, беспощадно убивающего своих жертв. (с) Словарь.



К величайшему сожалению слешеров по природе своей, персонажи книг Громыко по большей части вполне себе гетеросексуальны. То есть мальчики любят девочек, а девочки любят мальчиков. Именно так. Не иначе. Хотя по статистике на 10 девчонок: 2 оборотня, 3 вурдалака, 3 мага и один нормальный, но тот вампир.

Но на то и существуют фики, чтобы эту вопиющую несправедливость исправить.

И понятно, что пока существует 10 несчастных девчонок, каждая из которых пытается урвать хоть кусочек нормального вампира, всегда найдется хоть пять разочаровавшихся в слабом мужском, и нашедших утешение в стане своего родного прекрасного (сие есть фем). А куда прикажите деваться вурдалакам, оборотням и магам? Естественно в объятья друг друга! (А вот это уже слеш).

И вроде бы все хорошо… но, как ни странно, и это надо обосновывать.

Хотя гет, конечно тоже имеет право на существование, - скорбно.

Но его тоже надо обосновать. Особенно, если вы пытаетесь поведать миру о том, как сильно Вольха любит Кростена.



5. Привычки и слабости.

Я красив, умен. Ну просто Мэри-Сью! (с) Автор неизвестен.



Итак, персонаж выверен и доведен до блеска, обрел индивидуальность и разобрался с ориентациями. Своей и чужой. Может быть, на этом этапе стоит сделать его чуть-чуть… человечнее? Потому что, как известно, Мэри-Сью любят все… кроме читателей. А недостатки есть у всех. Да, у ваших любимых героев тоже! Ежели вы их не видите, то постарайтесь их хотя бы придумать (прим. Файр: Так и не узрев никаких недостатков в своем любимом Кростене, я, в конце концов, сделала его курящем. На фоне общей сволочности сего чуда это вполне прокатило).

К примеру, Лен местами довольно заносчив и, скажем прямо, максималист, да еще и лезет в чужие мысли без спросу.

Вольха нетерпелива, скоропалительна и вспыльчива.

Верес болезненно горд, а Кростен с Шеленой – просто бяки, равно как и Тайринн.

Так что, как говорилось ранее, никто в этом мире не идеален.



6. Стиль и красивости.

«Учитель, у тебя звезды в волосах!»

«Кто обкурился? Я обкурился?» (с) Автор неизвестен.




Во-первых, сленг. Вампир, произносящий, пардон, «пиздец» - это не комильфо. Он может лишь глубокомысленно воскликнуть «имрюк!», но не более.

Во-вторых, стиль как таковой. Рваные, незаконченные фразы и многоточия нужно все-таки использовать к месту, ибо фик, испересеченный ими читать достаточно неприятно. Пожалуй, самый удобочитаемый фик – тот, где повествование идет плавно, срываясь лишь в особо эмоциональных моментах.

В-третьих, собственно красивости. Безусловно, они придают фику определенный шарм, но должны хоть как-то подходить к атмосфере конкретного момента, то есть если один персонаж насилует другого, то над головой никак не могут порхать «золотые огненные бабочки», максимум – «холодный свет Луны», а лучше – вообще ничего. Другое дело, если это происходит по обоюдному согласию.

Тут уж можете постараться на полную катушку. И подойдут любые эпитеты, начиная от «тонких аристократических пальцев» и заканчивая «взрывающимися синими звездами».



7. Сюжет.

Мост качался, качался – упал.

В этом месте сюжет пропал. (с) Файр.




Должен быть. Хотя бы в зачатках (пояснение: если ваши персонажи не могут выбраться из зимнего леса, полагается объяснить, почему не могут и как они собственно туда попали).

Еще конечно существуют PWP и драбблы. Вот там сюжета точно не требуется.



8. Грамотность.

Бета – это такой наркоман. Он ловит глюки. (с) Автор неизвестен.



Должна быть. Нет, обязана. Да, в PWP и драбблах тоже!

Безграмотный фик, как бы он ни был великолепен, будет минимум поднят на смех, максимум – вообще не будет прочитан.

Поэтому, если не филолог по образованию, ищите бету.

(Учтите, авторы сия бреда не бетят. Вернее бетят, но только свих знакомых и очень отплевываясь. А излишками тактичности и вежливости они не страдают тем более, так что с оных станется вернуть ваше бессмертное произведение не отбеченным, но откомменченным.)



Вот собственно и все.

Будут вопросы – обращайтесь.



Но, на самом деле – это все наш весьма специфический стеб, и писать фики – это совсем даже не страшно и не сложно, как могло показаться. Надо только попробовать.

Остаемся вашими зловредными бяками, Файр и Альена.

@темы: Ведьма - это призвание, Инфа, Организационное

   

Если вас послали на гхыр, вам сюда, даже если вас не послали - вам всё равно сюда!

главная