20:18 

Обсуждение сборника "Космоолухи: Рядом" - ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

bitari
Тема для обсуждения и обмена мнениями по поводу нового сборника рассказов из серии "Космоолухи".
Поскольку сборник не все еще читали, большая просьба - спойлеры убирать под кат (с помощью кнопки MORE)

@темы: Беседы за чашечкой чая, Космобиолухи

Комментарии
2018-03-04 в 21:39 

Ну хорошо, допустим, киборг спалился, дальше - вес этой блондинки - килограмм 50-60. Вес Дэна на 30 кг больше. Даже если она его вырубит - дальше что Кира сделает? Унести она его не может. Зато отлично может влететь за кражу. И кибера подставить. При этом Дэн не выглядит заморенным или избитым, то есть она изначально лезет ко вполне благополучному киборгу. Которого подводит под монастырь...

URL
2018-03-04 в 21:56 

Зайлана Кии
Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Ну хорошо, допустим, киборг спалился, дальше - вес этой блондинки - килограмм 50-60. Вес Дэна на 30 кг больше. Даже если она его вырубит - дальше что Кира сделает? Унести она его не может. Зато отлично может влететь за кражу. И кибера подставить.

Она редко ходит одна. С ней дядя и их пилот, Мартин. Видимо, попытается утащить и уговорить уйти от хозяина)

2018-03-04 в 22:51 

Лукреция
Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Травля, из любых побуждений, уголовное преступление, а не благородное дело.
Огласите, пожалуйста, соответствующую статью уголовного кодекса.

А что, разве альтернатива какая-то была? Из всего имеющегося списка персонажей на эту роль больше некого было назначить.
Автору выдают список персонажей, и нового придумать нельзя? :) Зачем вы так.

2018-03-04 в 22:53 

Quasar_aka_Doubutsu
Ну хорошо, допустим, киборг спалился, дальше - вес этой блондинки - килограмм 50-60. Вес Дэна на 30 кг больше. Даже если она его вырубит - дальше что Кира сделает? Унести она его не может. Зато отлично может влететь за кражу. И кибера подставить. При этом Дэн не выглядит заморенным или избитым, то есть она изначально лезет ко вполне благополучному киборгу. Которого подводит под монастырь...


Экое буйство додумываний, ничто в тексте не указывает, что она собиралась вырубить киборга и убегать, закинув его на плечо.
Скорее, наоборот, если бы она его вырубать собралась, то не попыталась бы идти на контакт, угощать и т.д.
Но Кира по определению плохая, поэтому нельзя же допустить мысль, что она хотела просто предложить помощь.

2018-03-04 в 22:56 

Quasar_aka_Doubutsu
А тут мучимая виной, нахальная, не слишком принципиальная, напористая девушка, не обремененная семьей или любой слабостью, за которую ее можно было бы прижать.

Ну идеал же.

2018-03-04 в 23:08 

Зайлана Кии
Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Лукреция, так 119. Срок там правда небольшой, но есть)
Ольга Громыко всех своих персов с предысторией создает) Чтобы появился кто-то нужно собрать было отсылки на прошлое. А Кира готовый киберофил. Мнение объектов ее любви в расчет не принимается)))

2018-03-04 в 23:11 

Ну хорошо, допустим, киборг спалился, дальше - вес этой блондинки - килограмм 50-60. Вес Дэна на 30 кг больше. Даже если она его вырубит - дальше что Кира сделает? Унести она его не может.
Джонсон мог унести на себе ДВУХ киборгов с КМ? Маловероятно. Скорее всего планировалось, что Джонсон вырубит обоих киберов, а потом под влиянием программы заставит их топать за собой. Подозреваю, что Кира тоже что-то подобное предполагала.
При этом Дэн не выглядит заморенным или избитым, то есть она изначально лезет ко вполне благополучному киборгу
Вполне благополучный киборг из заранее провальной партии. Кира ЗНАЕТ, что он бракованный. И она этим пользуется, когда зовет Дэна на помощь. То есть знает, что он умеет читать по губам и знает, что он спалил ситуацию и просто так стоять не будет.

URL
2018-03-04 в 23:18 

Зайлана Кии
Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Гость, мм... То есть не поучилось с наскока выудить из нужного киборга "да, я бракованный" от задумки она не отказывается и вынуждает его выдать себя действием?
Сама порядочность просто))

2018-03-04 в 23:37 

Вполне благополучный киборг из заранее провальной партии. Кира ЗНАЕТ, что он бракованный. И она этим пользуется, когда зовет Дэна на помощь. То есть знает, что он умеет читать по губам и знает, что он спалил ситуацию и просто так стоять не будет.


Но тогда вероятность отдачи приказа о смерти очень высока и это делает ее практически сознательным убийцей.
(это не шизофрения я другой гость)

URL
2018-03-04 в 23:46 

Quasar_aka_Doubutsu
Но тогда вероятность отдачи приказа о смерти очень высока и это делает ее практически сознательным убийцей.
(это не шизофрения я другой гость)


Ну дык Кира - уберзлодейка, и в момент, когда бормотала мольбы о помощи, она точно знала, в какой момент выскочит хозяин киборга и что будет кричать, да-да.

2018-03-04 в 23:47 

Зайлана Кии, То есть не поучилось с наскока выудить из нужного киборга "да, я бракованный" от задумки она не отказывается и вынуждает его выдать себя действием?
А там вариантов нет. Умирать никому не хочется.
Но тогда вероятность отдачи приказа о смерти очень высока и это делает ее практически сознательным убийцей.
Вот только хозяин далеко и его не видно, а реаловые убийцы тут, под боком.

URL
2018-03-04 в 23:59 

Quasar_aka_Doubutsu
Кира ЗНАЕТ, что он бракованный. И она этим пользуется, когда зовет Дэна на помощь. То есть знает, что он умеет читать по губам и знает, что он спалил ситуацию и просто так стоять не будет.

Вообще-то, из разумности киборга ни разу не следует, что он кинется кого-то спасать, рискуя собственной шкурой. Дэн очень под влиянием Стаса и мозгоедов, не стоит героизм воспринимать как само собой разумеющееся.

2018-03-05 в 00:13 

Лукреция
Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Зайлана Кии, так 119. Срок там правда небольшой, но есть)
угроза убийством? Но это же не травля, травля - это, так сказать, создание отрицательного имиджа.

2018-03-05 в 00:53 

Зайлана Кии
Дальше все будет еще лучше. Наверное)))
Лукреция, а найм с целью избить или запугать? Это тоже травля. Угроза жизни и достоинству.
Даже если формально найм не за деньги. Кира прямо и очень продумано распространяет заведомо ложные сведения)) это как раз и есть создание отрицательного имиджа плюс подстрекательство к преступлению)) И если порыться, таких вот поступков, по которым пострадавшие не подавали заявления в полицию, за ней много. Слишком легко она на них решается, привычно и продуманно.
Увы)

2018-03-05 в 09:28 

Вот только хозяин далеко и его не видно, а реаловые убийцы тут, под боком.

Во-первых тем более - если киборг без хозяина кинется на людей это что? А она ему даже не хозяйка. То есть позвав Дэна она ему точно обеспечивает утилизацию, причем то, что хозяин далеко - еще опаснее, дексистов и чужие могут вызвать. А хозяина нет и это 100% лаборатория. Это мне кажется слишком даже для самой тупой блондинки. Или одним кибером больше, одним меньше... все равно уже совесть мучает, так что пусть мучает за двух?

А ей ничего не грозило, кроме по морде за нечистоплотное ведение дел. Прибив ее преступники бы точно ничего не получили.

Не помню кто-там из великих говорил, "боже спаси от друзей, от врагов я сам избавлюсь".

URL
2018-03-05 в 10:35 

bitari
А ей ничего не грозило, кроме по морде за нечистоплотное ведение дел. Прибив ее преступники бы точно ничего не получили.

Ошибаетесь, Тощий Грег угрожал ее убить:

"Если ты, наглая сучка, через десять секунд не скажешь, куда спрятала товар, я пальну тебе в задницу из станнера и позабочусь, чтобы ты упала по нужную сторону перил. Посмотрим, сумеешь ли ты выплыть, а копы – догадаться, что ты утопла не из-за обычной судороги. Особенно если тебя добудут уже из подземного коллектора в двух километрах отсюда.

Ему Дэн тоже поверил. А еще вспомнил, где его видел. Два года и двадцать килограмм назад в рубке «Черной звезды». Тогда речь опять-таки шла о деньгах, вырученных за продажу краденого оружия, и Казак с посредником до хрипоты спорили, кому какая доля причитается. Когда они наконец ударили по рукам, рыжий киборг облегченно вздохнул – посредник тоже притащил с собой охрану, «пятерку» и вот этого, тогда еще не толстого. Наемник, вышибала, а теперь, видать, открыл собственный «бизнес»."
(С) Технолухи

Выбить деньги они могли уже потом - у родственников и команды.

2018-03-05 в 12:21 

Там толпа народу. А жизнь он очень любит. И там ее родственники. Выловили бы.
Итак портрет великой спасительницы киборгов: нечиста на руку и без колебаний готова приступить закон (украсть киборга причем не важно у кого и как - Дэн в спасении и прочем не нуждался, но полезла же! Причем на глазах у всех). Готова спасая свою жизнь подставить невинного парня под смерть или нечто худшее. Готова натравить на "неугодных" бандитов просто потому что ей так хочется. И все это не ощущая за собой никакой вины за содеянное, зато вину за то, что когда-то сдала киборга на котором ставили эксперименты. Кстати, что-то этот экземпляр тоже не слишком хозяевам доверял, что предпочел сдохнуть, но не признаться. Вот выбор или непроходимая идиотка или просто редкая сука.

URL
2018-03-05 в 13:01 

bitari
Там толпа народу. А жизнь он очень любит. И там ее родственники. Выловили бы.

Не было там ее родственников. Во всяком случае, в прямой видимости. Буквально в следующем абзаце описано, что в первую очередь она искала глазами как раз своего дядю, но не нашла.

"Кира затравленно обвела рынок взглядом, но ее немолодой спутник снова куда-то исчез, а больше она здесь, видимо, никого не знала.
Кроме рыжего киборга, стоящего у киоска.
С такого расстояния Кира не могла разглядеть выражение его лица, а тем более глаз, но поняла, что он смотрит на нее."

И не факт, что ее выловили бы прохожие.

"...Кто-нибудь из прохожих наверняка бросится за «упавшей» девушкой в воду и, может, даже вытащит – вероятность двадцать семь процентов, с учетом достаточно сильного придонного течения и близости коллектора..." а еще тем, что станнер парализует человека и например поднять голову, чтобы не захлебнуться она бы не смогла.

То есть сама по себе ситуация раскрыла Дэна, как сорванного (хотя не заори Тед не по делу, они вполне могли бы выкрутиться), но утверждать, будто Кира подстроила всё специально для того, чтобы его спровоцировать - эпический передёрг.

2018-03-05 в 13:21 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
bitari, я конечно понимаю, что вы решили стать для Киры персональным адвокатом, но когда у стольких людей столько претензий к персонажу, это повод задуматься, нет? Или мнение такого количества читателей (а выступления против Киры были не только в этой теме, сама Громыко отметила этот факт) никакого значения не имеет, а имеет значение только мнение тех, кто считает Киру исключительно положительным персонажем? Можно найти стописят тыщ оправданий тому, что она кидалась на Теда и Полину, что устроила травлю экипажу КМ, но когда в сюжете есть персонажи, которые так бы себя не повели, Кира довольно невыигрышно смотрится на их фоне. Наверное в этом дело. Были бы изначально в сюжете персонажи с похожим поведением - оно бы как-то не бросалось в глаза. :crznope:

2018-03-05 в 13:47 

bitari
Schnizel, у каких "стольких"? я насчитала пока что четверых, и аргументы каждого из них опровергаются цитатами из канона.
Извините, но есть разница между: "мне не нравится персонаж Х, а значит он инфернальный свиноеб" и "автор написала персонажа Х инфернальным свиноебом". Просто надо либо свой личный фанон не выдавать за канонный факт, либо доказывать свою точку зрения аргументированно.

2018-03-05 в 14:13 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
я насчитала пока что четверых, и аргументы каждого из них опровергаются цитатами из канона.

bitari, прочитайте внимательно мой последний пост. Я там написал, что массовые выступления против Киры начались сразу после выхода третьей книги, сама Громыко это отмечала у себя в ЖЖ, жаль я ссылку уже вряд ли найду, книга же не последняя. И цитаты из канона ничего не опровергают. Например, я десять раз спросил что Кире плохого сделала Полина, что та хваталась за оружие в магазине, а мне никто не ответил цитатой из канона. :) То, что Кира ведет себя как человек не очень умный и не умеющий держать себя в руках - это факт. Можно цитировать канон где она кидается на Теда, на Полину и устраивает травлю людям, которые ПОКАЗАЛИСЬ ей плохими. Это тоже будут цитаты из канона. Вы просто оправдываете каждый такой ее поступок, пытаетесь доказать, что Тед, Стас и Вадим тоже истерички, но у вас плохо получается, потому что демонстрация силы традиционно вызывает больше уважения, чем демонстрация слабости. Сильный и умный персонаж, даже если он проявляет излишние эмоции, всегда будет выглядеть симпатичнее, чем слабый и глупый. А Кира, кидаясь на Теда, Полину и устраивая травлю КМ, проявляет слабость и глупость. Потом автор пытается ее реабилитировать, делая главой ОЗК, но не для всех читателей удается реабилитировать персонажа, увы. Зачастую первое впечатление самое сильное.

2018-03-05 в 15:10 

bitari
Массовые выступления против женского персонажа были после выхода каждого тома Олухов. У читательниц в свое время бомбило от каждой из них: от Полины, от Лики, от Киры, и от Трикси.
Но при том, что каждая из героинь имеет свои недостатки, за которые их можно вполне обоснованно обругать - например, попытка Киры приосаниться за счет ни в чем не повинной перед ней Полиной - ругающими читателями почему-то весьма эмоционально выпячиваются те недостатки, которых в тексте нет.

Диалог получается примерно таким:

ААА: Кира малолетка с бешенством матки
ХХХ: где в каноне это подтверждается?
ответа нет.

БББ: Кира истеричка, то есть ведет себя неприятным для меня способом, следовательно...
ХХХ: эмоциональная реакция в той единственной ситуации с истерикой была обоснована, вот цитата.

ВВВ, ГГГ: Кира специально подстроила ту ситуацию, чтобы... Ей следовало бы действовать так или этак...
ХХХ: не могла она сделать ни так и этак чисто физически, вот цитата.

ДДД: Ей ничего страшного не грозило, а потому...
ХХХ: Ее всерьез собирались убивать, вот цитата.

Если все эти массово возмущенные читатели правы, а я нет, то почему на канон здесь опираюсь я одна? Где пруфы, Билли? Ну в самом деле, неужели сложно освежить в памяти то, о чем собираешься спорить?

2018-03-05 в 15:51 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Но при том, что каждая из героинь имеет свои недостатки, за которые их можно вполне обоснованно обругать - например, попытка Киры приосаниться за счет ни в чем не повинной перед ней Полиной

bitari, аааа, то есть когда хватаешься за оружие, это называется "приосаниться"? О_о

ругающими читателями почему-то весьма эмоционально выпячиваются те недостатки, которых в тексте нет.

То есть Кира не визжала, не кидалась на Теда и Полину, не травила экипаж КМ? Это не Громыко придумала, а злобные читатели? О_О Нет, я могу конечно процитировать тут офердофига страниц книги, но мне кажется, что вы канон читали очень внимательно и это излишне. Просто на защитников Киры временами нападает слепота. :)
Я понимаю, что Лику и Трикси возненавидели за их близость к Дэну, особенно Трикси. Но вот лично у меня мысли не было нападать на Трикси, мне этот персонаж неинтересен совершенно, потому что подростки совсем не моя тема. Трикси работает себе в ОЗК, она там полезна, с малышней возится, тут все ок с точки зрения логики и здравого смысла. А насчет Киры бомбит именно в свете ответственности, которую она на себя взвалила. Была бы она просто подружкой Теда, все было бы на своих местах - подумаешь эмоциональная, для секса это преимущество, подумаешь малость неадекватная, ну бывают взбалмошные девицы. А на посту главы ОЗК Кира выглядит слегка пугающе. И не только для меня. Есть такое выражение "обезьяна с гранатой". Вроде пока все ок, все живы, а никто не знает когда бомбанет.

2018-03-05 в 16:55 

Так уже бомбануло. Если бы не Стас киборгов бы раскатали по космосу вместе с кораблем. Никому Кира не уперлась, достаточных гарантий и связей создать не смогла, чтоб даже долететь безопасно.

URL
2018-03-05 в 23:13 

Quasar_aka_Doubutsu
Во-первых тем более - если киборг без хозяина кинется на людей это что? А она ему даже не хозяйка. То есть позвав Дэна она ему точно обеспечивает утилизацию, причем то, что хозяин далеко - еще опаснее, дексистов и чужие могут вызвать. А хозяина нет и это 100% лаборатория. Это мне кажется слишком даже для самой тупой блондинки. Или одним кибером больше, одним меньше... все равно уже совесть мучает, так что пусть мучает за двух?

А ей ничего не грозило, кроме по морде за нечистоплотное ведение дел. Прибив ее преступники бы точно ничего не получили.


Вы какой-то вообще другой текст читали, ничего общего с "Олухами" не имеющий.

2018-03-05 в 23:19 

Quasar_aka_Doubutsu
Массовые выступления против женского персонажа были после выхода каждого тома Олухов. У читательниц в свое время бомбило от каждой из них: от Полины, от Лики, от Киры, и от Трикси.

Вот это и печально. Я так радовалась, что ВБП додаёт женских персонажей, а столько ярости и гнева.

2018-03-05 в 23:23 

Quasar_aka_Doubutsu
Так уже бомбануло. Если бы не Стас киборгов бы раскатали по космосу вместе с кораблем. Никому Кира не уперлась, достаточных гарантий и связей создать не смогла, чтоб даже долететь безопасно.

Да, Кира была обязана превратить прожжённых политиков в розовых пони, которые кинутся умиляться внезапно обретшим разум боевым машинам, гадя радугой.

2018-03-05 в 23:58 

Давайте я буду Гостем-2, чтобы реально нас в шизе не подозревали)))

Зайлана Кии,
То есть не поучилось с наскока выудить из нужного киборга "да, я бракованный" от задумки она не отказывается и вынуждает его выдать себя действием?
Кире выбирать не из чего. Ее реально убить собирались. А это шиздец как страшно. Тут действительно за каждую соломинку цепляться будешь.
Даже если формально найм не за деньги. Кира прямо и очень продумано распространяет заведомо ложные сведения)) это как раз и есть создание отрицательного имиджа плюс подстрекательство к преступлению)) И если порыться, таких вот поступков, по которым пострадавшие не подавали заявления в полицию, за ней много.
Изначально Кира считала экипаж КМ подонками, потом - работниками Декс-компани, которые охотятся в том числе и за ней. И как она должна была к ним относиться?

Гость,
Вполне благополучный киборг из заранее провальной партии. Кира ЗНАЕТ, что он бракованный. И она этим пользуется, когда зовет Дэна на помощь. То есть знает, что он умеет читать по губам и знает, что он спалил ситуацию и просто так стоять не будет.
Но тогда вероятность отдачи приказа о смерти очень высока и это делает ее практически сознательным убийцей.

Хозяина на горизонте не наблюдается. И не заори Тэд сдуру "Стой!" сцена с киборгоубийством бы не понадобилась. Мог и не заорать. Это не в упрек Тэду. он не сориентировался прсто. Но Кира такого тоже предвидеть не могла.
То есть позвав Дэна она ему точно обеспечивает утилизацию, причем то, что хозяин далеко - еще опаснее, дексистов и чужие могут вызвать. А хозяина нет и это 100% лаборатория. Это мне кажется слишком даже для самой тупой блондинки.
Грэг не знает, кто хозяин киборга. И окружающие не знают. Вдруг хозяйка - сама Кира, и она его на помощь позвала. Какая нафиг утилизация и лаборатория?!
А ей ничего не грозило, кроме по морде за нечистоплотное ведение дел. Прибив ее преступники бы точно ничего не получили.
Киру по-настоящему собирались убивать. Даже Дэн в это поверил с его детектором.
И все это не ощущая за собой никакой вины за содеянное, зато вину за то, что когда-то сдала киборга на котором ставили эксперименты. Кстати, что-то этот экземпляр тоже не слишком хозяевам доверял, что предпочел сдохнуть, но не признаться.
А там сильно не факт, что Рик что-то соображал вне процессора. А про его разумность Кира могла и сама, на почве вины додумать.
Вот выбор или непроходимая идиотка или просто редкая сука.
Эээээ... вариантов там больше. Кира - травмированный человек, что с учетом ее биографии даже не удивительно. И странно ждать от нее здоровых реакций. Но при этом она не топит папин кристалл с инфой в болоте, бо так спокойнее жить; она продолжает искать сорванных киборгов; она одна из немногих, кто согласен вступить в контру с корпорацией и дать показания полиции; она поддерживает связь с союзниками; в действительно пиковых ситуациях, (когда КМ корвет таранил, или когда их на Маске подбили), ведет себя вполне достойно не смотря на ситуацию.... Можеть все таки не стоит делать из Киры свиноебное вселенское зло, а? Хотя я понимаю, что тот факт, что она - девушка Тэда, многих печет.

Quasar_aka_Doubutsu,
Вообще-то, из разумности киборга ни разу не следует, что он кинется кого-то спасать, рискуя собственной шкурой.
А там, как я писал выше, вариантов не было. И киборг в той ситуации, единственный, кто мог, был способен захотеть и успеть среагировать.

URL
2018-03-06 в 03:45 

Тогда я просто Гость, а то правда шизуха выходит. )))
Для Тэда картина непонятна. Он же не видит, что девица с подельниками разбирается. Вообще-то преступники с товаром на дороге тоже не валяются и кому попало не доверяют. Нужна хоть какая-то репутация. Так что девочка совсем не невинна. И главное непонятно - взяла доставку не проверив и вдруг среди космоса ее осенило и она побежала отдавать товар настоящим хозяевам. Тут слила налево более логично, при ее редкостном уме. Ну нет у тебя опыта - не лезь ты к бандитам. Проверить репутацию с кем связался не так и сложно.

А с кристаллом ей бы не помогло, ее бы все равно убили. Тут только обнародовать и поднять шум.
Если она уверена что Дэн сорванный, зачем она к нему лезет? Это просто опасно для него. Дальше-то что? Выкупить? Денег у нее нет и не факт что хозяин продаст. Украсть? Это тот самый криминал с которым она якобы не хочет связываться. И снова - подстава для киборга.

URL
2018-03-06 в 11:07 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот это и печально. Я так радовалась, что ВБП додаёт женских персонажей, а столько ярости и гнева.

Уж не знаю кто там увидел ярость и гнев, но точно не с моей стороны. Гневаться на выдуманного персонажа довольно глупо. :) Но вот перечитываю я самую первую сцену с Кирой, Дэном и Тедом и думаю - а нафига она вообще к потенциально сорванному киборгу полезла? Он ей что - собачка? Да даже собачка может больно укусить, а перепуганный насмерть возможностью разоблачения киборг может оторвать руку с печенькой и попутно отовать бошки парочке невинных прохожих. Там вообще-то люди рядом находились, дети. Где мозг у Киры? Где он? :facepalm3: Кирины защитники пытаются доказать, что у нее не было выбора, поэтому она совершала все эти поступки. Так вот - у нее БЫЛ выбор. Она могла вообще не подходить к Дэну. Она могла не кидаться на Теда, а сохранить достоинство, признав, что облажалась и что киборг погиб из-за нее, и сделать зарубку на будущее. Она могла не кидаться на Полину, не травить экипаж КМ, эти люди не угрожали ее жизни и жизням ее близких. Ее никто не заставлял под дулом пистолета все это творить. Да она даже стычки с бандитами могла избежать, проявив осмотрительность и не связываясь с нелегальным товаром, тогда бы ее жизни не угрожали. Она это делала лишь по одной причине - ей так ЗАХОТЕЛОСЬ. Вот захотелось и все. Если представить Киру с ядерным чемоданчиком в руке, это более чем слегка пугает. Кого она в следующий раз решит затравить? Кто покажется ей мерзавцем и подонком? :gazen:
Нет, Кира вовсе не злодейка. Просто пока не даешь обезьяне гранату, она вполне милое и смышленое существо.

     

Если вас послали на гхыр, вам сюда, даже если вас не послали - вам всё равно сюда!

главная