20:01 

ФБ 2017. Быть или не быть?

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Громыкоманы, кто хочет замутить новую ФБ этим летом? Старый состав команды еще осенью сказал, что хочет на пенсию, но я надеюсь, не все купили себе по кораблю и улетели с планеты :))) От себя лично: капитанить не умею, в реале работаю по шесть дней без интернета, но рядовым райтером смогу донести и додать, вы меня уже видели в деле. Соберем команду, а?

Вопрос: Играем?
1. Играем, пойду в капитаны 
2  (2.41%)
2. Играем, пойду в состав 
33  (39.76%)
3. Не играем, надоело 
27  (32.53%)
4. Что такое ФБ? 
21  (25.3%)
Всего: 83

@темы: Космобиолухи, Организационное

Комментарии
2017-04-08 в 20:45 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
От голосования воздержусь - идти хочу, но надо смотреть на состав команды. Есть отдельные личности, с которыми я писать рядом не сяду.

2017-04-08 в 20:48 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Тогда отпишитесь, плиз, те, кто хочет сыграть! Малкавиан для нас пока что самый ценный кадр, который умеет рулить и хорошо ориентируется в кухне дайри.

2017-04-08 в 20:51 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
AsielOrnmehil, Я рулить не пойду при любом раскладе - я же всех убью. :maniac:

2017-04-08 в 20:57 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Тогда я снова проведу сеанс некромантии и они все встанут :) Малкавиан, если хотя бы консультировать будете по оргвопросам, это будет уже полдела. Ежель не найдется капитана, придется мне, но это честно очень дохлая идея, я вышла из декрета и рабочий график у меня адский. Вечно оффлайновый кэп убьет все куда вернее.

2017-04-08 в 20:59 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
AsielOrnmehil, я оргвопросами не занималась вообще совсем никак. Я бета, иногда райтер, по укурке крафтер. Но не орг никак.

2017-04-08 в 21:00 

RiverChost
Даже смерть главного героя не является залогом его смерти
Я могу с орг.вопросами помогать. В смысле в качестве замкэпа или еще кого.

2017-04-08 в 21:02 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Не хватает кнопочки - Сама не играю, но хочу, чтоб команда собралась.

2017-04-08 в 21:02 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Малкавиан, значит, пока висим :( Сходить, пожалуй, к Инге, может присоветует что.
Народ, пишите ники, кто хочет играть, Малкавиан нам все равно нужна позарез!

2017-04-08 в 21:02 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
RiverChost, замещать пока некого.

2017-04-08 в 21:04 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
AnteaV, а что так? Не все игроки обязаны писать макси и вязать лис из колючей проволоки, а аппетит приходит во время еды. Я ж знаю, вы пишете.

2017-04-08 в 21:17 

_Inga_
Увы, но нет, я этим летом точно пас. :)
AsielOrnmehil, максимум могу по орг. вопросам что-нибудь в скайпе подсказать.
Костяк-таки, увы, исписался/изрисовался/искрафтился, насколько я знаю. Те, кто еще с первой-второй ходили, так точно.

2017-04-08 в 21:26 

Feather in broom
все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
я один из тех кто ткнул кнопку что пойдет, я райтер, из орг работы только списки работ собирал, более помочь не смогу. И со мной возможно придут райтер и крафтер, но оба божатся, что только на одну работу Х)

2017-04-08 в 21:31 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Feather in broom, приветствую! Как у вас дела с онлайном, сможете ли регулярно мониторить работу, вести чат? У нас, как видите, в основном проблемы из-за реала.

2017-04-08 в 21:36 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Feather in broom, кстати, как дела у вас и райтера с крафтером со знанием вселенной Космоолухов?

2017-04-08 в 21:40 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Не хватает кнопочки - Сама не играю, но хочу, чтоб команда собралась.
+1.
Я читаю по олухам, но только джен.
Сама пишу, но: а) только фем и префем.
б) я уже в двух командах и одной из них по факту руковожу.

2017-04-08 в 21:45 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
alba-longa, болельщиков мы ценим, но пока нет вожака, о команде речи не идет.

2017-04-08 в 21:47 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
AsielOrnmehil, ну вон же у вас кто-то в капитаны собрался :)

2017-04-08 в 21:54 

Обитатель
(в задумчивости)
Я недавно раскурила канон, и теперь мне очень жалко, что все прошлые ФБ прошли мимо меня. Если команда соберется, то я присоединюсь. Могу видео (тут как раз Вестворлд подоспел))), могу крафт (лепка, вязание). Но я не пишу, и в орг.состав - ни-ни!

2017-04-08 в 21:57 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Обитатель, а хотите в команду Вестворлда? Нам нужны виддеры и крафтеры =)

2017-04-08 в 21:59 

Feather in broom
все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
AsielOrnmehil, вести чат не могу, с полноценным доступом в скайп, вк и прочим, где может быть чат, проблемы. Максимум мониторинг работ в командном соо, ведение списка. И капитаном не пойду, никогда не имел дела с орг работой и начинать совсем не стремлюсь.

кстати, как дела у вас и райтера с крафтером со знанием вселенной Космоолухов?
они только эту вселенную и знают :alles:
я сам кроме олухов еще знаком с Белорией, соответсвенно с Вольхой и Верными врагами, и про Кощея может что-то бы написал под настроение

2017-04-08 в 22:03 

Обитатель
alba-longa, нет, в команду Вестворлда не хочу, мне не понравился этот сериал. Он заумный и унылый, а я люблю простое и веселое, как Космоолухи))

2017-04-08 в 22:07 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
AsielOrnmehil, я в летних не участвую, слишком большой напряг в реале из-за массовых отпусков, плюс собственный отпуск с возможным отсутствием интернета

2017-04-08 в 22:08 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Обитатель, жаль, но каждому свое :)
Блин, кроссовер олухов с ВВ прям напрашивается.

2017-04-08 в 22:11 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
alba-longa, а) только фем и префем.
с учетом напряга с женскими персонажами в Олухах, это может быть проблемой)) разве что Полину с Ликой свести...

2017-04-08 в 22:16 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
AnteaV, можно ОЖП или эпизодических персов взять. Мне все рыжая "близняшка" Дэна не дает покоя, даже есть идея дженового фичка с ней. Может, напишу когда-нибудь -- или команде в заявки отнесу, ежели соберутся :)

2017-04-08 в 22:17 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
AnteaV, есть мама Полины:evil: И Аайда, и Кира.

2017-04-08 в 22:19 

Обитатель
AnteaV, с учетом напряга с женскими персонажами в Олухах, это может быть проблемой)) разве что Полину с Ликой свести...
А Кира? А шефиня Збышека Татьяна Сергеевна? Да тут же напрашивается конфликт на идеологической почве! :laugh:
И вообще, можно же ОЖП - сорванных киборгов...

2017-04-08 в 22:19 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
есть мама Полины:evil:
Чур меня, чур!
А вот порнушка с Аайдой...
Блин, люди, что ж вы делаете, у меня и так уже четыре плотбанни на лето заготовлены :-D:-D

2017-04-08 в 22:28 

OlwenArt
Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Я в активном декрете, нынче мой абсолютный максимум - что-нибудь кривенькое нарисовать. Писать ну вот вообще никак практически. Сама как киборг - поспать бы, пожрать бы, и вся такая в боевом режиме ))))) И да, сильно в зависимости от того. кто соберётся.

2017-04-08 в 22:29 

Обитатель
есть мама Полины - точно! Ей пора устроить личную жизнь! С ОЖП - соседкой по дачному поселку! Начнут с бурного выяснения отношений о пропавшей тачке, закончат бдсм-сессией :evil:

2017-04-08 в 22:30 

Feather in broom
все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
так а кто нажал-то в голосовалке, что готов кепить?

2017-04-08 в 22:35 

Обитатель
так а кто нажал-то в голосовалке, что готов кепить?
кто из команды киборг? :-D

2017-04-08 в 22:40 

.Харука.
Блять, Харука!©
До лета еще дожить нужно, поэтому пока не голосовала. В зимней ФБ я бартерила на две команды, мои команды летом отдыхают, так что я свободна.
Кроме бартера могу вышивать крестиком, но маленькое, вроде чибиков, не полотна с картину размером.
Кепом точно не готова быть, я еще не разобралась во всей этой ФБшной кухне, вот отзыв написать, это могу.

2017-04-08 в 22:43 

Feather in broom
все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
кто из команды киборг?
точняк! Собираем команду, пилим соо, а потом ходим и вычисляем кто из нас кэп :alles:

2017-04-08 в 22:54 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
точняк! Собираем команду, пилим соо, а потом ходим и вычисляем кто из нас кэп

Зато полное погружение в канон =)

2017-04-08 в 22:58 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Вот, вечер перестает быть томным. Кто там в капитаны готов, выйди-покажись, добрый анонимус!

2017-04-08 в 23:03 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
.Харука., и то дело, бартерщики нам тоже нужны, так я, к примеру, читать чужие фандомы не осилила, хоть и собиралась.

2017-04-08 в 23:11 

Обитатель
.Харука., ага, на ФБ бартер - это очень важно! Конечно, команда может и не ходить на бартер, но лучше все-таки ходить.

2017-04-08 в 23:25 

.Харука.
Блять, Харука!©
Обитатель, Единственно что, меня нужно бетить, потому что орфография у меня хромает местами.

2017-04-09 в 00:07 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Я б пошёл артером... :shuffle2:

2017-04-09 в 00:10 

Feather in broom
все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
Melecefy, ооо, все, за визуал можно не беспокоится :D


а киборга кэпа то уже два! Вычисление обещает быть интересным :smirk:

2017-04-09 в 00:38 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
имхо, в команду надо человек тридцать минимум - все равно половина орыбодибилятся. А если на том уровне, как мы ходили, по-серьезному, то 40+ . Если не ошибаюсь, в последний заход числилось на момент сбора около 70 - одних бет по списку 15 человек, надо активных-безотказынх хотя бы 3-4. Пока результаты голосования не впечатляют, увы(

2017-04-09 в 00:41 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Малкавиан, пусть голосовалка хоть неделю повисит, за одни выходные может не все увидят и раскачаются.

2017-04-09 в 00:51 

Mary Paper
Артер +1)

2017-04-09 в 01:05 

Обитатель
Малкавиан, имхо, в команду надо человек тридцать минимум - все равно половина орыбодибилятся. - нет, необязательно набирать много народа - лучше заранее подготовить орг.минимум работ, подстраховаться от вылета с ФБ из-за незакрытой выкладки. Когда орг.минимум закрыт, то и креатив сверх норматива идет как-то лучше и спокойнее) Заранее - это прямо сейчас. Может, у кого-то что-то готовое лежит "в столе"? Так можно же запилить ком.соо и стащить туда то, что уже есть. И оценить "фронт работ". Если закрывать придется еще много, а команда не наберется - то можно же оставить контент до Зимней ФБ, и пойти на зимнюю, там программа короче.

2017-04-09 в 01:24 

Народ, а что происходит? Меня тут рылом ткнули, сказали - ты мудак и киборг, найдешь себе что-то по отсутствующей душе.

2017-04-09 в 01:43 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
- нет, необязательно набирать много народа - лучше заранее подготовить орг.минимум работ, подстраховаться от вылета с ФБ из-за незакрытой выкладки. Когда орг.минимум закрыт, то и креатив сверх норматива идет как-то лучше и спокойнее) Заранее - это прямо сейчас. Может, у кого-то что-то готовое лежит "в столе"? Так можно же запилить ком.соо и стащить туда то, что уже есть. И оценить "фронт работ". Если закрывать придется еще много, а команда не наберется - то можно же оставить контент до Зимней ФБ, и пойти на зимнюю, там программа короче.

Вот, да. Очень дельная мысль.

2017-04-09 в 03:25 

ой. сколько народу набежало(((
боюсь меня не возьмут уже наверное
но я бы хотела
автор и артер

2017-04-09 в 03:28 

bitari
Я могу пойти и рыбодебилить и накидать разного укура в заявки ком.соо
Но меня надо править, и мой максимум - драбблы и мини.
а еще я зануда и могу шерстить канон в поисках обоснуя, и вообще разных полезных для фикрайтера упоминаний.

А верстальщик есть? А Фрэя Инверс идет? Мне очень флешевая игрушка в прошлом году понравилась :inlove:

2017-04-09 в 03:29 

А как можно посмотреть, как это пишется? А то я в этом и правда темен и дремуч.

2017-04-09 в 03:43 

bitari
Темный Птиц, прошлогодние выкладки
Тыкаете на картинки - они разворачиваются в тексты.

2017-04-09 в 03:50 

Темный Птиц, прошлогодние выкладки
Тыкаете на картинки - они разворачиваются в тексты.


Благодарю!

2017-04-09 в 07:51 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
fani, это еще очень мало, люди нужны разных специализаций, но главное, все еще нет капитана. Кто там ткнул в первый вариант, хоть в личку назовитесь!

2017-04-09 в 10:35 

кэпом точно быть не смогу, руководитель из меня отвратный
зато я хорошо выполняю четко поставленные и правильно сформулированные задания (вканонно, ага-ага)))))))))
и делаю это достаточно быстро
хотя нечаянно могу при этом и кого-то обидеть, совсем того не желая - за что заранее извиняюсь
хорошо рисую гламурно-лубочный треш, как рейтинговый, так и нет
пишу все подряд, и любого размера, от анекдота до макси
немножко филкую

2017-04-09 в 10:47 

.Харука.
Блять, Харука!©
Так можно же запилить ком.соо и стащить туда то, что уже есть. ИМХО, так удобнее всего, если в комсоо сносить все работы до выкладки, то есть вариант еще и коллективно половить блох.
А особенно это касается бартера. Так кэп видит, что бартерщик пишет правильно, можно побетить ошибки какие-то, и не будет варианта что бартерщик написал две-три строчки, или мало. Были такие случаи на этой ЗФБ.

2017-04-09 в 10:47 

.Харука.
Блять, Харука!©
Так можно же запилить ком.соо и стащить туда то, что уже есть. ИМХО, так удобнее всего, если в комсоо сносить все работы до выкладки, то есть вариант еще и коллективно половить блох.
А особенно это касается бартера. Так кэп видит, что бартерщик пишет правильно, можно побетить ошибки какие-то, и не будет варианта что бартерщик написал две-три строчки, или мало. Были такие случаи на этой ЗФБ.

2017-04-09 в 11:18 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
.Харука., в прошлом сезоне мы именно так и делали, тексты стали складывать в соо еще с мая. Но пока вопрос регистрации команды стоит ребром, ибо кэпа нет, а с него команда начинается. Как только придет человек и скажет "вот вам соо, тащить креатив сюда", как только зарегистрируемся и сделаем пост заявок - это будет платформа.

2017-04-09 в 11:34 

мсье Лу
забудь о шелесте трав
Сугубо по отдельному циклу или обхват всего творчества?Планирую перекурить или вкурить что-то из книг настроения и вдохновения ради. Вставить свои 5 копеек могу только в плане идей и крафта.

2017-04-09 в 11:38 

народ, я могу быть неплохим замом, на которого можно свалить часть обязанностей
но не оргом ни в коем случае
я на дайри вообще не ориентируюсь
да что там!
я даже на ФБ ничего найти не могу, хожу только по ссылкам
но то, что делается ручками, или там аналитику - мне поручать можно

это я типа так - возможному капитану, который боится умереть от перенапряжения))))))

2017-04-09 в 11:46 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
мсье Лу, я ориентируюсь во вселенной Олухов, по ним и пишу. Если кто-то больше хочет работать по прочим канонам, то можно снова сделать команду посвященную творчеству ВБП в целом. Читатели все равно найдутся.

2017-04-09 в 12:07 

Не хватает кнопочки - Сама не играю, но хочу, чтоб команда собралась.
Я вас читаю, точнее стараюсь читать, но если вижу пейринг Ден/Стас или Ден/Лика, то даже не открываю, и не важно какой рейтинг.
Сделайте побольше джена, канон позволяет.

URL
2017-04-09 в 12:12 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Feather in broom, :evil: Если растараканит как зимой, то опять заспамлю всю ФБ артами. :alles:

2017-04-09 в 12:15 

Обитатель
Но пока вопрос регистрации команды стоит ребром, ибо кэпа нет, а с него команда начинается.
Так ведь регистрация еще не началась, набор будет официально открыт с 1 мая (если я ничего не путаю). А до тех пор можно запилить соо, объявить на Инсайде, что "мы собираемся" - это не налагает на нас никаких обязательств. Можем слиться, если не наберем народа.
Орг.ссылки (вдруг кто-то уже втихаря примеряет дома перед зеркалом капитанскую фуражку):
fandom-kombat.diary.ru/
fandom-kombat.diary.ru/p212418751.htm

2017-04-09 в 12:17 

Обитатель
Сугубо по отдельному циклу или обхват всего творчества?
Лично я могу принести контент только по Космоолухам. Другого я у Громыко не читала, и вообще не любитель фэнтези.

2017-04-09 в 12:51 

Feather in broom
все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
я за то, чтобы запилить соо и пытаться собраться, к маю посмотрим стоит ли овчинка выделки и на кого надеть фуражку
и еще думаю, что стоит идти по всем канонам, а не только по Олухам

2017-04-09 в 13:02 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
в прошлом сезоне мы именно так и делали, тексты стали складывать в соо еще с мая.

С ноября, вообще-то...

2017-04-09 в 13:15 

LlamaRu
Не нравится? Выходы есть на всех этажах.
Даж любопытно стало, что получится в итоге :)
Если команда соберётся, то как крафтер поучаствую

2017-04-09 в 13:44 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Если по всем канонам, то есть вероятность, что принесу пару артов по мелочи.

2017-04-09 в 13:59 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Малкавиан, вот, я даже в этом плаваю. Но играть хочется!

2017-04-09 в 14:56 

bitari
А давайте проголосуем, по какому канону готовы играть?

2017-04-09 в 15:41 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
Я хочу пойти. Могу писать, верстать, помогать с орвопросами (бывала я кэпом раньше, знаю что и как, но летом, увы, реал)

2017-04-09 в 15:46 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Tu*sha, а если распределить обязанности капитана с одним-двумя замами, возьметесь рулить? Вот уже несколько человек готовы помогать.

2017-04-09 в 15:50 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
Кстати, для ясности на всякий случай. Был у нас в команде человек Марови, который сделал ряд хуйни и обидел лично Ольгу и наших артеров до такой степени, что последние ушли не прощаясь и дел с командой больше иметь не хотят, а знатная часть народа не хочет возвращаться, чтобы не нарваться опять на такую ебанашку. Так что за себя предупреждаю сразу - играть я пойду исключительно без нее, если вдруг она соберется. Если она обнаружится под другим ником - разворачиваюсь и ухожу с деаноном своих работ.

2017-04-09 в 15:54 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Малкавиан, вот, я даже в этом плаваю. Но играть хочется!

2017-04-09 в 15:54 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Малкавиан, вот, я даже в этом плаваю. Но играть хочется!

2017-04-09 в 16:06 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
AsielOrnmehil, ну. Если будет ответственный человек, то, в принципе, да. Опять же, ответственный... Потому что когда зам сливается посреди игры - это тяжеловато .-.
В идеале в оргсоставе нужен кто-то, кто будет бартер, бетинг координировать - это два человека. И если будет кто-нибудь на подхвате для общих вопросов, то я даже смогу.
И да, выше правильно сказали, надо посмотреть, как будет по оргминимуму. Если до начала не будет хотя бы его, то и смысла идти особо нет, имхо.

2017-04-09 в 16:08 

Кстати, для ясности на всякий случай. Был у нас в команде человек Марови, который сделал ряд хуйни и обидел лично Ольгу и наших артеров до такой степени, что последние ушли не прощаясь и дел с командой больше иметь не хотят, а знатная часть народа не хочет возвращаться, чтобы не нарваться опять на такую ебанашку. Так что за себя предупреждаю сразу - играть я пойду исключительно без нее, если вдруг она соберется. Если она обнаружится под другим ником - разворачиваюсь и ухожу с деаноном своих работ.

а вот тут вопрос задачи и вообще
зачем отдавать команду и игру на растерзание одного неадеквата?
не лучше ли наоборот?
то есть не чтобы свалили хорошие люди, обнаружив присутствие нехорошего, а с точностью до наоборот, тоолько в принудительном порядке?
ведь если чел неадекват - под любым иным ником этого все равно не спрятать, выпрет
ну и - того
сразу
э?

2017-04-09 в 16:08 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
AsielOrnmehil, но лучше, конечно, наоборот. Кто-нибудь, у кого я буду замом на подхвате) Просто точно не знаю, как реал сложится.

2017-04-09 в 16:09 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Малкавиан, в сраче не участвовала, но твою позицию поняла и поддерживаю. Если кто-то идет на ФБ почесать свое чсв, и при этом не уважая автора вселенной, а также своих сокомандников, то пусть выберет себе какое-нибудь другое направление. Холивары в команде нам не нужны, и мы играем под знаменами ВБП.

2017-04-09 в 16:12 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Tu*sha, нет пока смелого "кого-то", нету! :( Хоть хоббита приглашай, ей-богу!

2017-04-09 в 16:16 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
AsielOrnmehil, да я вижу, что героев нет :lol:
Вообще можем замутить соо, сделать там пост поиска оргов - не обязательно искать капитана, никто не хочет капитанить, все помнят чем это кончилось для Стаса и уже посмотреть кто что может и кого чему можно научить)

2017-04-09 в 16:24 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Tu*sha, поддерживаю, давайте организуем уже эту песочницу. Создавайте, а я подтянусь.

2017-04-09 в 16:30 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
AsielOrnmehil, сначала надо решить, автором или только Олухами идти.

2017-04-09 в 16:35 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
сначала надо решить, автором или только Олухами идти.
В голосовалке явный перевес олухов. Лично я если что-то и сделаю, кроме вычитки, то только по олухам.

2017-04-09 в 16:48 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
Малкавиан, в голосовалке только один вариант выбрать можно .-. Поэтому все основной канон выбирают. Я к слову кроме как по олухам тоже не могу, но все равно.

2017-04-09 в 16:58 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Tu*sha, итого - большинство желающих готовы работать по Олухам, от этой печки и танцуем.

2017-04-09 в 17:05 

_Inga_
Если идти не только Олухами, а в команде большинство креативит только по Олухам, то тут еще опасность того, что читатели будут недовольны. Это нужно иметь в виду, принимая решение. Мы в свое время изрядно помучались, пытаясь закрыть все каноны. :)
Что касается верстки, то на нее нужны Артер/Дизайнер, делающий оформление, и Верстальщик, который это все собирает в коды. Оптимально, если все это один человек, но так бывает очень редко. В принципе, от верстки можно отказаться вообще, оставив только заглушки на весь пост и закрытки на тексты.
От бартера тоже можно отказаться, кстати, если фандом достаточно большой и раскученный. Некоторые так делают.
Система управления командой тоже бывает разная. У нас так сложилось, что были всегда кэп и зам, а в последнюю игру кэп и неофициальный зам. Но можно играть и без кэпа, особенно если команда маленькая. Слышала про такие случаи. Кэп, в общем-то, нужен для общения с оргами, висения в кэп соо, отслеживания дедлайнов и соответствия работ рейтингу, решения конфликтов (вот это по моему личному опыту самое напряжное) и принятия окончательного решения, что идет в выкладку, а что нет. Все остальное опционально.

2017-04-09 в 17:24 

Tu*sha
ДА НЕ СЛЕШ !!!
_Inga_, вы очень правы, спасибо за советы. х) Раз основной состав ушел в отпуск, народу не особо много должно быть. Наверное. х)

Я сделяль. По олухам, но переименовать всегда можно. По ходу решим, что там с орг вопросами, а пока кто точно пойдет, отзовитесь, я добавлю. AsielOrnmehil, Малкавиан, вам доступ открыт уже.
тык

2017-04-09 в 17:24 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
_Inga_, спасибо за подсказки! :) Че-то сдается мне, что в новой команде так кэп и не заведется, а будет "группа лиц".

2017-04-09 в 17:37 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
соо сразу предлагаю переименовать в олухи 2017 - во избежание путаницы

2017-04-09 в 17:37 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
соо сразу предлагаю переименовать в олухи 2017 - во избежание путаницы

2017-04-09 в 17:40 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
Малкавиан, поддерживаю!

2017-04-09 в 17:48 

.Харука.
Блять, Харука!©
Tu*sha, Если вы таки решите что вам нужен бартер, я с вами, и добавьте меня в соо)

2017-04-09 в 17:52 

fandom Oluhov 2017
Малкавиан, готово)
.Харука., проверяйте доступ)

2017-04-09 в 17:57 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
можно играть и без кэпа, особенно если команда маленькая. Слышала про такие случаи.
я как раз две ЗФБ играла в "таком случае"))) В команде по факту было четыре человека, из них один изначально шел только на одну работу, второй - чисто бартер и бетинг. И условный кэп был как раз для общения с оргами, в остальном, она у нас была многоруким Шивой - артер, автор, верстальщик . Про дедлайны бегала в панике напоминала я, типа замкэпа)) и вообще мы эти должности даже в списке команды не указывали, у нас демократия была, просто по старой памяти называли: тот, кто оргам списки носит и хранит ключи от командного логина в соо выкладок - тот кэп, кто бегает в панике и кричит про дедлайны - тот зам))))
А конфликтов у нас не было, как и вопросов с включением работ в выкладку (их и так мало было).

Так что вам я тоже предложить хотела найти пару-тройку лиц, готовых взаимодействовать по оргвопросам - кто с оргами общается, кто команду няшит, кто собирает выкладки.

2017-04-09 в 18:01 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
AnteaV, пойдете к нам лечебным котиком?

2017-04-09 в 18:05 

LlamaRu
Не нравится? Выходы есть на всех этажах.
fandom Oluhov 2017, добавьте меня плиз :)

2017-04-09 в 18:09 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
AsielOrnmehil, я могу пойти только рыбодебилом)) последние мои попытки участвовать в ФБ закончились именно этим вон, Инга, если вспомнит, может подтвердить, что толку от меня в 13м году было никакого

2017-04-09 в 18:11 

AsielOrnmehil
Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией. (с) Пелевин
AnteaV, прошло уже четыре года, а я ни за что не упущу возможности заполучить коллегу-шиппера в команду ;)

2017-04-09 в 18:21 

AnteaV
Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
AsielOrnmehil, :laugh:
да, коллега-шиппер - это аргумент:laugh: Ладно.
Пишите меня тоже.
Но, чур, потом без обид и претензий, я предупреждала. Вон, весь тред свидетелей:gigi:

2017-04-09 в 18:22 

fandom Oluhov 2017
LlamaRu, добавила)

AnteaV, вы можете гладить команду или накуривать идеи авторам :D это полезно тоже)

2017-04-09 в 18:22 

fandom Oluhov 2017
AnteaV, записала!

2017-04-09 в 18:46 

Belua
Оборотень - существо непостоянное...
Я б артером пошла, по всему кроме олухов х)

2017-04-09 в 18:52 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
fandom Oluhov 2017, добавьте, пожалуйста :gigi:

2017-04-09 в 18:58 

fandom Oluhov 2017
Melecefy, проверяйте)

Belua, жалко(
Но вообще если наберется народ по другим канонам - почему бы и не пойти сборной. Посмотрим, как пойдет.

2017-04-09 в 18:59 

Feather in broom
все люди как люди, а я - как перо в венике /|\ Фродо, фанат Двалина
и меня добавте

2017-04-09 в 19:45 

Катерина38
Доброго времени! Я тоже б пошла) Артер, крафтер

2017-04-09 в 19:47 

fandom Oluhov 2017
Катерина38, доброго! Проверяйте доступ)

2017-04-09 в 20:24 

bitari
fandom Oluhov 2017, меня берете?

2017-04-09 в 20:49 

Mary Paper
fandom Oluhov 2017, И меня?

2017-04-09 в 21:05 

Команда собирается, становится интересно... Я посмотрю, ладно?

2017-04-09 в 21:09 

OlwenArt
Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Под вопросом, скорее всего рыбодебил.

2017-04-09 в 21:09 

fandom Oluhov 2017
bitari, Mary Paper, проверяйте доступ)

Темный Птиц, только посмотреть? В команду не пойдете? А так конечно можно)

2017-04-09 в 21:16 

Темный Птиц, только посмотреть? В команду не пойдете? А так конечно можно)

Я пока посмотреть Еще в терминах не разобрался. "рыбодебил" - что это?
Мир люблю, но не уверен в своем праве по нему писать, вроде автор сильно против была. И потом - я же извращенец. Я люблю декс-компани и ликвидаторов и не люблю киборгов.

2017-04-09 в 21:16 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
OlwenArt, Под вопросом, скорее всего рыбодебил.
Ты приходи - в сторонке постоять никто не мешает, а там вдруг и накурится что. Хотя бы идеи. Один твой убойный Сказ про Стаса-стрельца чего стоил по степени упоротости =)

2017-04-09 в 21:24 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
Темный Птиц, Рыбодебилить Ни черта не делать в команде, только задумчиво втыкать на беготню остальных. Пошло из демотиватора "Рыбы-дебилы смотрят на людей с интересом" (с)
погуглите по запросу Фандомная Битва | Diary Wiki | Fandom powered by Wikia - это название странички в более-менее подробным факом по реалиям битвы.

2017-04-09 в 21:24 

OlwenArt
Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Малкавиан, так я там валялась беременная ))))) И мне было решительно нефиг делать. А теперь у меня шустрый мелкий алькуявец, он ест провода, тапки, бумагу и вообще всё, что плохо лежит...

2017-04-09 в 21:30 

bitari
OlwenArt, косплей Алика?
Волосы можно окрасить в фотошопе

2017-04-09 в 21:37 

Извините неграмотного новичка, не могли бы посвятить меня в сие действо... Как, собственно, оно происходит?. Что требуется от участника команды? И, если не трудно, поясните пожалуйста некоторые ваши термины... Спасибо

URL
2017-04-09 в 21:46 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
Гость, для начала сюда fandom-kombat.diary.ru/ и погуглите по запросу Фандомная Битва | Diary Wiki | Fandom powered by Wikia - это название странички в более-менее подробным факом по реалиям битвы.

2017-04-09 в 22:24 

Обитатель
fandom Oluhov 2017, добавьте меня, пожалуйста.

2017-04-09 в 23:02 

fandom Oluhov 2017, добавьте меня плиз

и если это не очень сложно - ссылочку куда тыкаться!

2017-04-09 в 23:07 

fandom Oluhov 2017
fani, готово)
Вот сюда тыкаться. Там пока сложно заблудиться)

2017-04-09 в 23:13 

Касанди
О, Фани появилась ))))

Меня добавьте тоже )

2017-04-09 в 23:20 

nastyKAT
У каждой крыши свой стиль езды.
*махнул лапой*
может быть
а может не может)
но по крайней мере хоть помпонами помашу)

2017-04-09 в 23:22 

Nuitari88
Заранее прошу прощения, если что не так, ибо с этикетом на дайри знакома весьма поверхностно,
а берут в команду новичков, которые никого не знают? У меня ни послужного списка, ни блата)
Опыт маленький есть в роли вольнонаемной беты. Вполне успешно) Ну и пейсателем хотела бы попробовать. В общем, научите меня плохому, плиз!
Если найдется добрый человек, который объяснит, что к чему, буду бесконечно признательна!

2017-04-09 в 23:24 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Nuitari88, человече, в честь кого у тебя ник такой занимательный?

2017-04-09 в 23:27 

Nuitari88
Melecefy, в честь того, о ком сразу подумалось. Великого и ужасного божества черной луны Кринна!

2017-04-09 в 23:38 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Nuitari88, о! :heart: Всю зиму его рисовал, а теперь с человеком в честь него назвавшимся столкнулся :lol:

2017-04-09 в 23:43 

Nuitari88
Melecefy, О! Я заценила арт (пока один!):buh:

2017-04-10 в 02:21 

Quasar_aka_Doubutsu
А как записаться?
Я нуб в дайри и рыбадибил на ФБ.

2017-04-10 в 09:05 

fandom Oluhov 2017
Всех, кто просил, добавили, проверяйте)
Nuitari88, не волнуйтесь, приходите в соо, на все вопросы ответим, все расскажем)
Quasar_aka_Doubutsu, заходите в соо (ссылка), там все расскажем, если будут вопросы)

2017-04-10 в 12:12 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
А до какого числа можно думать?

2017-04-11 в 07:25 

Rajyan
Ну раз собираемся - ловите в команду технаря.
Креативить не обещаю, но орг/техно/бартеро-вопросы решать могу

2017-04-11 в 09:06 

fandom Oluhov 2017
Fair Skaya, еще даже официально набор не начался, он длится до 31 мая.

Rajyan, отлично! Мы вас ждали :D Дала доступ, проверяйте.

2017-04-11 в 11:44 

Я тут подумал. я конечно козел и рыбодебил и пишу хреново, но можно меня тоже. Активности не обещаю, но так, подхватить, что падает могу. Главное, кактусы не роняйте!

2017-04-11 в 12:20 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
fandom Oluhov 2017, спасибо.

2017-04-11 в 12:52 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
Хожу вокруг второй день и облизываюсь.)) Хочу в команду, в общем, могу писать х)

2017-04-11 в 13:37 

fandom Oluhov 2017
Темный Птиц, ~Пересвет, добро пожаловать, проверяйте доступ)

2017-04-11 в 15:02 

met_lamsi
fandom Oluhov 2017, добавите меня тоже?

2017-04-11 в 19:47 

Mizeracl
Если ты погиб, значит, сильнее он, а твои объяснения, что тут было не всё честно и справедливо, опоздали ровно на твою смерть.
Иду)

2017-04-11 в 19:50 

fandom Oluhov 2017
met_lamsi, Mizeracl, проверяйте доступ)

2017-04-11 в 22:04 

Jelu
ЧЕСТЬ!!! ТРОН!!! МАЗАФАКА!!!
Не могу ничего обещать, но запишусь :)

2017-04-12 в 00:23 

Проверил, работает - спасибо!

URL
2017-04-12 в 00:23 

Ну охренеть, еще и имя пропало.

2017-04-12 в 22:33 

fandom Oluhov 2017
Jelu, добро пожаловать, проверяйте доступ)

2017-04-13 в 23:45 

Оптика, астрономия, сборка точных приборов. Возьмете?

URL
2017-04-14 в 00:45 

Возьмите меня. Могу за астронома, могу по сборке точных приборов, не еще слегка геолог и палеонтолог.

2017-04-15 в 10:05 

Хочу участвовать. Художник, артер и т.п.

URL
2017-04-15 в 10:40 

fandom Oluhov 2017
Irin Eagle, проверяйте доступ) Я правильно понимаю, гость выше это вы?

Господа анонимы, напишите от ника, иначе мы не сможем принять вас в команду)

2017-04-15 в 12:56 

Сорри, не сразу разобрался. Пост про артера и художника мой

2017-04-15 в 18:59 

fandom Oluhov 2017
maksleto, проверяйте доступ.

2017-04-16 в 06:49 

Да. Первый раз не смогла понять как пройти регистрацию. Fani пришлось мне помогать.

2017-04-16 в 10:26 

Rian al Lair
Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Могу работать.

2017-04-16 в 12:10 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
Rian al Lair, Ура, Ри пришла! Сейчас добавлю тебя в чатик, в соо тут девочки уже.

2017-04-16 в 12:24 

fandom Oluhov 2017
Rian al Lair, проверяйте доступ)

2017-04-16 в 18:25 

Rian al Lair
Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Малкавиан, я в Скайпе редко и потому стормозил, но не против поиграть. Где ловить доступ?

2017-04-16 в 18:36 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
Rian al Lair, Я теебя добавила, ищи в списке контактов новую группу

2017-04-18 в 15:24 

Фаритка
Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Нет, один шаг от очарования до разочарования. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить...
Я тоже хочу поучаствовать)

2017-04-18 в 16:19 

fandom Oluhov 2017
Фаритка, проверяйте доступ)

2017-04-18 в 16:24 

Фаритка
Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Нет, один шаг от очарования до разочарования. А между любовью и ненавистью сотни попыток всё изменить...
Спасибо, с вами) Вопросик - а когда начинается ФБ вообще?)

2017-04-18 в 16:29 

fandom Oluhov 2017
Фаритка, график. Прием с мая, выкладки с июля.

2017-04-22 в 07:07 

|Chaos Theory|
Не обещаю сильной активности, но бетинг и бартер как обычно.

2017-04-25 в 12:06 

Ластя Зелен Виноград
and the road goes on
Хочу в команду, могу писать))

2017-04-25 в 12:09 

fandom Oluhov 2017
Доступ всем дан, проверяйте.

2017-04-27 в 21:19 

Мильва
Возьмите киборга-райтера рыбодебилом. Идей у меня много, канон от зубов отскакивает. Сгущенку ем.

2017-04-28 в 00:16 

fandom Oluhov 2017
Мильва, проверяйте доступ.

2017-06-14 в 21:00 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Добавьте меня, пожалуйста. Могу рисовать или махать помпонами.

2017-06-14 в 21:07 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
Fair Skaya, вам не сюда. Напишите в пост набора, fk-2017.diary.ru/p212668275.htm?from=last&discu... , может еще квоты остались, точно не знаю.

2017-06-14 в 21:10 

Малкавиан
Я не пишу флафф (с)
о, ответила - и увидела что всех и отсюда записывают=) Ну да ладно, пусть ссылка лежит.

2017-06-14 в 21:15 

fandom Oluhov 2017
Fair Skaya, добавила. Проверяйте доступ в соо)

2017-06-15 в 01:15 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Спасибо!

     

Если вас послали на гхыр, вам сюда, даже если вас не послали - вам всё равно сюда!

главная