Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-12-30 в 18:56 

Кенлех
Хватит ждать чуда! Пора самой чудить.^^
ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:ura:

Ура!!!! Ура!!!! Ура!!!!

2015-12-30 в 18:58 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Урааааа!!!11111
С синим рюкзаком — это Михалыч что ли? О_о
А док с тростью?

2015-12-30 в 19:07 

Helga_Mareritt
При взгляде на первую картинку поначалу возник вопрос "что это за рыжая баба с рюкзаком":D

2015-12-30 в 19:15 

Вангую еще одного разумного киборга. Вон он, в серой футболке.

2015-12-30 в 19:24 

Gwirithdess
Потерянный в мире слэша
УРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!

2015-12-30 в 19:51 

Эшша
обезьянка-разведчик =)
ААААА!!

2015-12-30 в 20:05 

Tiarin
Рожденный ползать... Купил себе шарик...
Ааааааа. Теперь жду середину февраля

2015-12-30 в 20:36 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Ждёмс)))))))))))))))

2015-12-30 в 20:39 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Хм, а Дэн жалел, что волосы быстро не отрастут. Полина подсуетилась со всякими специальными шампунями, не иначе.

2015-12-30 в 20:42 

*~*Elyr*~*
Чай делает из меня человека (с)
Ооооо, как раз дочитываю Психолухов :gigi:
А сразу два тома выйдут?

2015-12-30 в 20:58 

Grey_m
Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Ура! Вот это подарок)

2015-12-30 в 21:01 

Отличная новость)) Всех с наступающим))

2015-12-30 в 21:13 

Mutineer
Текст хороший. Только фразы говно.
неужели. ниверю. ааааа, ура!

2015-12-30 в 22:25 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Ура! :ura:

2015-12-30 в 23:30 

greamreaper
Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Ураааа;)

2015-12-31 в 02:16 

~Каэтана~
I see valkyrias dancing, with rays of the crescent’s light...
Огхырительно отличная новость!!!!!!!!!!!!)))))))))))

2015-12-31 в 11:27 

ringal
Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне всё фиолетово.
сразу два тома!!!!
круто!!!
:hash2:

2015-12-31 в 17:52 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Картинки дурацкие и вовсе непохожие, кто так извратился? Художник, видно, просто не сумел с прежних обложек образы срисовать, и книжку не читал.
Но - когда же, когда, наконец?... До 15 февраля еще дожить надо, а потом еще книжку искать...!

2016-01-01 в 05:52 

Tianatis
Ничто божественное мне не чуждо...
Второй киборг интригует весьма :)
Картинке готова спустить всё, ради хорошей новости, но один вопрос: ЧТО С ЛИЦОМ У ПОЛИНЫ?! Вообще не опознать. Какая-то тётка предпенсионнгого возраста получилась :(
Если бы увидела обложку впервые и не знала, кто есть кто, подумала бы что это супруга того, что в кепке :)))

2016-01-01 в 12:10 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Tianatis, какой второй киборг? Да, на Полину непохоже, и на Дэна непохоже, и вообще, зачем художника поменяли?
А Полина не просто старая тетка, а еще и злобная какая-то.

2016-01-01 в 14:03 

Рауль Карманный
сгущёнка с чипсами шикарна теперь питаюсь только так и до сих пор жива-здорова но как так вышло не пойму
ХАЧУУУУУУУУ!!!
о, я не одна Дэна в "рыжей бабе" не опознала. А планетка - случаем, не та, где дед-мозгоед квартирует?

2016-01-01 в 14:35 

.Харука.
Блять, Харука!©
Мне на обложке нравятся всякие кустики, ягодки и глазки, а остальное в общем-то пережить можно)) Главное что внутри будут классные иллюстрации, и герои те же, а обложка дело десятое.

2016-01-01 в 14:35 

.Харука.
Блять, Харука!©
Мне на обложке нравятся всякие кустики, ягодки и глазки, а остальное в общем-то пережить можно)) Главное что внутри будут классные иллюстрации, и герои те же, а обложка дело десятое.

2016-01-01 в 23:51 

Реван Онаси
Как я сдерживаю ярость? Секрет в том, что я зол постоянно. (с) Вариан Ринн
ЫЫЫЫЫ!!! :dance3:
Полина подсуетилась со всякими специальными шампунями, не иначе.
Лайверин, главное, чтобы не с шоаррскими)))

2016-01-02 в 00:06 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Реван Онаси, думаю, она понимает, что это опасно. Кардинальное изменение цвета волос - меньшая из возможных проблем.

2016-01-02 в 00:36 

Кенлех
Хватит ждать чуда! Пора самой чудить.^^
Судя по страшной картинке, у Дена волосы ещё и виться стали. Кааашимарррр.

2016-01-02 в 00:40 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Кенлех, в принципе, есть люди, у которых волосы слегка вьются, пока короткие, но, отрастая, быстро выпрямляются под собственной тяжестью.

2016-01-02 в 02:07 

Кенлех
Хватит ждать чуда! Пора самой чудить.^^
Лайверин, но судя по обоим картинкам, несколько странно вьются, только у шеи. А челка полностью прямая.... Хотя может это Полина бигуди Дену накручивала. XD

2016-01-05 в 19:10 

Tianatis
Ничто божественное мне не чуждо...
Тананда, с буквой "W" на лбу. Явный киборг, у него и глаза красным подсвечены (боевой или разведывательный режим) и при этом взгляд разумный. На второй обложке выражение лица уже киборго-отстранённое. В общем мне это всё напомнило, как в первой книге команда Сакаи шутила про "одичавшего" киборга, которого "к людям тянет". Жутко интересно, что там будет.

2016-01-05 в 19:47 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Tianatis,
с буквой "W" на лбу.
А может быть у него шрам, как у Гарри Поттера)
Явный киборг, у него и глаза красным подсвечены (боевой или разведывательный режим) и при этом взгляд разумный.
Может какой инопланетянин красноглазый?
Мне интереснее, кто ему футболку так живописненько порвал))

2016-01-06 в 18:41 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Tianatis, *зловеще* если Громыко пропустила полжизни героев и в качестве дубль-киборга запустила его выросшего сыночка, ее порвать мало! Тогда ясно, почему Полина - старая женщина... Грррр

2016-01-07 в 01:08 

К.Е.В.
Только допёрло что книга выходит в годовщину падения метеорита)))))

2016-01-07 в 13:16 

Кенлех
Хватит ждать чуда! Пора самой чудить.^^
А мне вот стало интересно: кто управляет караблем, если вся команда за исключением Котьки за бортом? КМ ведь не стоит на поверхности, а взлетает/садится.

2016-01-07 в 16:07 

Tianatis
Ничто божественное мне не чуждо...
tramarim, вариант )))
Хотя скорей всего шрам оставил допившийся до этой гениальной мысли хозяин-скотина.
Новая красноглазая раса! Умеют включать, умеют выключать подсветку (на второй картинке) )))
Мне интереснее, кто ему футболку так живописненько порвал))
Я же говорю одичал )))
Тананда, да не, не похож (слава богу) )))) Он бы двойником Дена тогда был. Клон всё таки, а не сын в чистом виде.
Кенлех, а я не обратила внимания )) Сразу к красноглазому взглядом прикипела - давно ж любопытно было, что будет если Ден встретит второго разумного.
Хотя думаю, если бы КМ таки взлетал, они бы не спокойно шли, а с матюками бежали вперёд )))

2016-01-07 в 19:10 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Tianatis, вот интересно, а как Винни в такой кораблик исхитрился в иллюминатор заглянуть? В биолухах еще, помните, когда подошел, заглянул и увидел, что капитан на всех волком смотрит? На ходулях был, или взлетел?
И как на него, стоя на земле, можно было надпись нанести?

И зачем там второй киборг? Одного было вполне достаточно - зато мегауникального.

2016-01-09 в 03:05 

Tianatis
Ничто божественное мне не чуждо...
Тананда, воспарил ))
Ну второй может оказаться отрицательным, как вариант...

2016-01-09 в 13:38 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Tianatis, отрицательным разумным? Падла-2? Со встроенным оружием?

2016-01-09 в 21:26 

Реван Онаси
Как я сдерживаю ярость? Секрет в том, что я зол постоянно. (с) Вариан Ринн
М... а может "тайный убивец" какой-нибудь с программой имитации личности? Ну или просто человек слишком бурно Новый Год отметил! :laugh:

2016-01-10 в 20:21 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Реван Онаси, а что за парень в голубой кепке рядом с Полиной? На второй обложке? Молодой и упитанный?

2016-01-10 в 20:21 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Реван Онаси, а что за парень в голубой кепке рядом с Полиной? На второй обложке? Молодой и упитанный?

2016-01-10 в 23:03 

Реван Онаси
Как я сдерживаю ярость? Секрет в том, что я зол постоянно. (с) Вариан Ринн
Тананда, мать моя женщина... до чего жизнь довела Станислава Федотовича... А Теда я узнаю по бандаааанеееее! *поёт*

2016-01-11 в 09:55 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Тананда, Реван Онаси, а доктор с палочкой и лицом пенсионера вас не смущает? ну ладно может палка по сюжету есть, но лицо? А здоровяк Михалыч? В первой книжке он был описан как щуплый.

Все это потому, что штатные художники издательств не читают книжек, для которых делают обложки (да и некогда им, если здраво рассуждать). И уж тем более они не читают предыдущих книжек серии. Это для нас вау-вау-новыеолухи, а для них очередная работа. Давайте возрадуемся, что мы хотя бы персонажей узнать можем :) а то иногда такое рисуют, что потом читатели пытаются угадать, кто ж там изображен, потому что ну ваще с сюжетом не вяжется :) читать дальше

2016-01-11 в 13:05 

Реван Онаси
Как я сдерживаю ярость? Секрет в том, что я зол постоянно. (с) Вариан Ринн
alba-longa, Михалыч отъелся))) Ему настолько понравилось быть альфа-самцом, что он решил привести себя в нужный вид :lol:
Ну а доктор... с олухами раньше времени поседеть можно! И не только!

2016-01-11 в 15:54 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Реван Онаси, Ему настолько понравилось быть альфа-самцом, что он решил привести себя в нужный вид
Да уж похоже на то :lol:

2016-01-13 в 21:41 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
alba-longa, ууу, да когда же, когда?
Пусть они на картинке хоть в хоббитов превратятся, скорее бы книжка вышла!

2016-01-15 в 11:24 

Как ни крутись, а жопа сзади..
Как обычно стоит появиться обложке ее тут же обольют грязью :) Интересно была ли такая книга, где обложка вызывала хотя бы нейтральные отзывы? Чего вы к каждой обложке-то цепляетесь, герои нарисованы другим художником. Можно подумать все арты по героям совпадают с вашим представлением.
Книгу жду с нетерпением. Скорей бы уже!!

2016-01-16 в 11:29 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Luckra, герои совпадают с образами из первых книжек, тот, кто рисовал новую, предыдущих не видел и не читал. Поэтому все разочарованы.

2016-01-19 в 11:59 

Интересно была ли такая книга, где обложка вызывала хотя бы нейтральные отзывы? Чего вы к каждой обложке-то цепляетесь, герои нарисованы другим художником. Была - Космобиолухи. Так как это первая книга серии, у меня все герои ассоциировались с изображением той обложки. Возможно будь обложке билолухов те, что сейчас изображены, я бы и эту нормально восприняла. А так естественно ощущения, что переврали. Как в фильме, когда переснимают спустя года с другими актерами.

URL
2016-01-19 в 12:30 

Ахах только, порылась в сети нашла посты посвященные выходу предыдущих книг с обложками. Там больше недовольных видимо эту еще не все видели. Там то же самое ОБОЖЕМОЙЯГЕРОЕВНЕТАКПРЕДСТАВЛЯЛ вот в биолухах...-это и к обложке эколухов и к обоим томам психолухов относится.

URL
2016-01-24 в 19:30 

Несмешной Шут
For Gondor!
относительно нового киборга - вы чо, не читали про котика? громыко на фб выкладывала, а потом в жж, и вроде сказала, что это часть канона.

2016-01-24 в 19:31 

Несмешной Шут
For Gondor!
и почему никого не смутил Тед, одетый как отъевшийся актер порно? Х)

2016-01-24 в 23:57 

тот, кто рисовал новую, предыдущих не видел и не читал.

Обложку всей серии рисовал один и тот же художник, В.Успенская, в выходных данных книг написано. И предыдущие она точно читала, судя по мелким фишкам на обложках. Эту скорей всего тоже. А почему герои на всех по-разному выглядят - ну так потому что фотошоп с разных фоток сделан, просто приведено к более-менее общему виду, все современные оформители так делают, увы - дешево и быстро :(

URL
2016-01-29 в 02:35 

-Талестра-
Кто такой Джон Голт?
Сей «фотошоп» заместо приличествующей обложки выскреб мёртвыми когтями искусства всё восторженное томление, накопленное в ожидании продолжения саги, затем пронзил мне сердце точно в том месте, на кое была приклеена виртуальная фотография полюбившихся героев.
Однако, «Альфа-книга» каждый раз поражает с новой силой.

2016-01-30 в 01:43 

Tianatis
Ничто божественное мне не чуждо...
alba-longa, оч извиняюсь за оффтоп, речь о Тауре, я угадала? Где-то была обложка с ней?
Тананда, Ну теперь мы уже знаем наверняка кто этот киборг, но в какой роли он предстанет (по крайней мере вначале) пока до конца не ясно. Ибо после такого срыва, что угодно может быть.
Гы, я тут подумала, если речь о киборге, пожалуй лучше Падла-2, чем Казак-2

Ну или просто человек слишком бурно Новый Год отметил! :laugh: ))) И этим человеком был художник-оформитель :)


Luckra, ну почему грязью, так делимся впечатлениями ) Книжку тоже очень-очень жду. А ток хоть обложку пообсуждать можно, чтоб ждалось веселее. Автор вот тоже время от времени над обложками угорает, особенно над польскими :)

Интересно была ли такая книга, где обложка вызывала хотя бы нейтральные отзывы? Мне такие обложки и отзывы попадались. Не так часто этот бывает, но от того ещё приятнее, когда образ взят художником точно.

относительно нового киборга - вы чо, не читали про котика? Кажется обсуждение началось раньше, что рассказ появился. По крайней мере я с ним ознакомилась уже в журнале автора.
Если кто ещё не читал - вот ссылочка

2016-01-31 в 14:03 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Tianatis, рассказ замечательный, интересно, это отрывок или что-то такое, самостоятельное?

2016-02-05 в 01:03 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Tianatis, да, правильно угадали :) у Жоржетты как-то давно было обсуждение обложек, это оттуда.

2016-02-06 в 14:05 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Tianatis, кстати, он (новый киборг, Рыло, так?) ведь должен быть ровесником Дэну, если он из той же партии! А в рассказике ему три года и через месяц сорвет крышу. Интересно, где он пять лет шлялся, пока к мозгоедам не приблудился?

И еще в книжке второго кота обещали - видимо, он приблудился вместе с котом?

2016-03-09 в 19:45 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Читаю первую книгу, и пока нравится всё, кроме Киры. Может, дальше она эволюционирует в нормального человека, но пока (на середине первой книги) это - классическая сджв-тян с тумблера.

2016-03-11 в 12:00 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, нет, она не эволюционирует! Гадкая, мстительная, злобная истеричка.

Кстати, а зачем она провоцировала чужого киборга на улице? ждала, что он при всех сорвется, возьмет печеньку, и его можно будет - что? Украсть? Уничтожить, чтобы мстить хозяевам?

так чужая тетя детей на улице крадет. Печеньку нельзя? А я под нос подсуну. Съел? А у меня еще много, пойдем со мной!

Со своими бы проблемами разобралась. Как-то она очень уж некрасиво бросила мать и двух братишек - без малейшего воспоминания - все как чужие. Школу она тоже бросила, я так понимаю? Всего образования - что папа случайно дома сказал?

2016-03-11 в 12:19 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
нет, она не эволюционирует
М-да, тяжёлый случай... будем надеяться, что хотя бы в лоб получит, на полном серьёзе, а не как от Ланса в магазине.

Тананда, а Вы, случаем, не в курсе, где можно прочитать рассказ про собаку, на который ВБП ссылается в начале первого тома?

2016-03-11 в 12:34 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Тананда,
кстати, он (новый киборг, Рыло, так?) ведь должен быть ровесником Дэну, если он из той же партии! А в рассказике ему три года и через месяц сорвет крышу. Продали позже? А до этого хранили выключенным, как Дэна в ДЭКС-компани, вот возраст и не шел?

2016-03-11 в 12:49 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Школу она тоже бросила, я так понимаю?
Тананда, в книге сказано "образование среднее". Если бы было неоконченное, Фрэнк это упомянул бы, так что школу это чудо не бросало, видимо.

2016-03-12 в 13:30 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, а еще она такой крутой специалист по программированию - папа вечерами что-то там упоминал, вот она и научилась.
Во-первых, программированию по чужим упоминалкам не научишься, нужны серьезные и долгие целенаправленные занятия. После которых доставать прохожих по поводу неправильного отношения к киборгам покажется мелким.
Во-вторых, посмотрите на себя и родителей! У многих после рабочего дня остаются силы хотя бы уроки проверить, а не обучать чему-то сложному с нуля?

tramarim, с киборгом я пролетела - убыточных киборгов не сняли с производства, а продолжали зачем-то выпускать. Вроде как неисправности устранили и назвали семерками, но бракованных шестерок все равно выпускали, вот захотелось ДЭКС-компани геморроя!

2016-03-12 в 14:55 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Тананда,
убыточных киборгов не сняли с производства, а продолжали зачем-то выпускать. Вроде как неисправности устранили и назвали семерками, но бракованных шестерок все равно выпускали, вот захотелось ДЭКС-компани геморроя!
Так там не в геморрое дело. А в прибыли. Поточное производство, оборудование заточено под производство шестерок. Оно чего, простаивать должно? Нехай приносит денежку до окончания полного срока эксплуатации.

2016-03-12 в 15:35 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
а еще она такой крутой специалист по программированию - папа вечерами что-то там упоминал, вот она и научилась
Тананда, ну чего ты хочешь, это ж Мерисью-сджв-блонда, гаже и бесполезнее неё только марвеловская Шэрон (которая тоже по сюжету типа-крутая, толпу террористов одним пальчиком запугивает до икоты и может неподвижно стоящему парню с разворота заехать ногой в челюсть за немытую голову). Терпеть не могу такой тип женского персонажа.

посмотрите на себя и родителей! У многих после рабочего дня остаются силы хотя бы уроки проверить, а не обучать чему-то сложному с нуля?
Плюсмного, по маме это знаю!

2016-03-13 в 12:25 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
tramarim, мне казалось, что производство чуть изменили и продолжили, в киборги теперь назывались семерками. А выпускать бракованных, чтобы потом бесплатно менять - это любая компания разорится!

Red_Sonja, да, раздражает ужасно, такая вот очередная мэрисьюшка эта Кира.
И космический корабль она водит -флаером научилась управлять, теперь ей все по плечу! И киберпрограммист она гениальный и тоже без образования. И дерется, насколько я понимаю, как Джеки Чан с Ван Даммом вместе взятые... и при этом хрупкая красавица-блондинка.

А насчет занятий с подростками - вам очень повезло. После работы очень мало кто сегодня на это способен. Поверьте как репетитору. :)
Тем более, что основу вы все равно в школе и вузе получали!

2016-03-13 в 12:55 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Тананда,
А выпускать бракованных, чтобы потом бесплатно менять - это любая компания разорится!
Так там тех, кого срывало были единицы. Если сравнивать с общим количеством производимой продукции. А замена по первому требованию клиента было больше пиаром.

2016-03-13 в 13:38 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Тананда, нет, я имела в виду, что у меня мама всегда успевала проверить уроки и помочь с непонятным, но в последние годы перед пенсией у неё бывали дни, когда она приходила из универа (преподаватель) и сразу просила: "пожалуйста, не разговаривайте со мной часа два!" - так выматывалась.

2016-03-14 в 19:20 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, да, знакомо. А сделать усилие, чтобы проверить - объяснить - позаниматься - вообще подвиг, взрослые тоже люди.

Но У Киры характер не соответствует заявленной профессии гения - киберпрограммиста - села и нужный момент перечитала.
Программист - это спокойный, осторожный математик, который умеет просчитывать варианты развития ситуации. А Кира - ноль разума, одна истерика и эмоции. К тому же на программиста все-таки надо много и тяжело учиться.

2016-03-14 в 19:23 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, да, знакомо. А сделать усилие, чтобы проверить - объяснить - позаниматься - вообще подвиг, взрослые тоже люди.

Но У Киры характер не соответствует заявленной профессии гения - киберпрограммиста - села и нужный момент перечитала.
Программист - это спокойный, осторожный математик, который умеет просчитывать варианты развития ситуации. А Кира - ноль разума, одна истерика и эмоции. К тому же на программиста все-таки надо много и тяжело учиться.

2016-03-14 в 19:28 

а теперь, когда мы выяснили, что кира - махровая тп мэри-сью, давайте предположим: ЗАЧЕМ? зачем громыко ее написала? или почему?

URL
2016-03-14 в 19:39 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Гость, такое ощущение, что она ее не додумала до конца, образ цельный не складывается, хоть убей. Меня она раздражает ужасно. Но она ведь положительная героиня. Мозгоедам под конец она нравится.

2016-03-14 в 21:25 

Со своими бы проблемами разобралась. Как-то она очень уж некрасиво бросила мать и двух братишек - без малейшего воспоминания - все как чужие. Школу она тоже бросила, я так понимаю? Всего образования - что папа случайно дома сказал?
Кира - обычная девчонка зацикленная на своих переживаниях. Слишком эмоциональная, поверхностная, горячая, типичный экстраверт, но вполне типичная личность. У меня по жизни не менее двух, из тех, кого я знаю достаточно давно и хорошо, женщин с похожим эмоциональным характером. Для них или всё чудесненько или всё очень плохо, и чуть что сразу в истерику.
Мать и братьев бросила? Так ведь мать и братья не сиротами без грошей остались, а при муже и при отце. А именно от отчима она и сбежала.
Про то, что школу бросила то же не слова. Жила у отца, школу посещала, с плохой компанией не связывалась, в тяжкие не пускалась. Следовательно в школе и соцслужбах на учёте не стояла - нормальный благополучный подросток. А то, что с отцом живёт, а не нянчит новых спиногрызов матери - так это в школе никому не интересно. Мать такое положение устроило - отчим её дочь не угнетает, сама дочь находится под присмотром родного отца. Когда родился мой младший брат, я была готова первые два года сбежать хоть на луну, потому что он орал ночами напролёт как резанный, и днём орал, а ещё постоянно где-то застревал, портил вещи. А на меня всё время срывались раздражённые родители.

да, раздражает ужасно, такая вот очередная мэрисьюшка эта Кира.
И космический корабль она водит -флаером научилась управлять, теперь ей все по плечу! И киберпрограммист она гениальный и тоже без образования. И дерется, насколько я понимаю, как Джеки Чан с Ван Даммом вместе взятые... и при этом хрупкая красавица-блондинка.

Флаером только ленивый не управляет. Или как женщина она должна быть как "обезьяна за рулём"? А вроде бы доказано, что женщины машину водят не хуже мужчин. Есть же женщины-гонщики и женщины-яхтсмены. Способность торговаться и обсуждать с клиентами условия контракта тоже не является мужской привилегией. Этот талант либо есть, либо нет, но от пола не зависит. Способности к кибернетики тоже талант. И все три таланта ничуть друг другу не мешают, а также цвету волос.

К тому же на программиста все-таки надо много и тяжело учиться.

Есть же самоучки, которые на минимальных базовых основах способны самостоятельно развивать сложные композиции. Достаточно способностей, интереса и подкрепления интереса. Базис и интерес заложил отец, привлекая к работе.

Программист - это спокойный, осторожный математик, который умеет просчитывать варианты развития ситуации.
Мне почему то как раз психи, неспособные к просчитыванию вариантов развития в бытовых ситуациях от слова совсем, попадались :lol: Кира прекрасно вписывается в их портрет, и даже на их фоне очень самостоятельная личность. Или мне так не везло.

такое ощущение, что она ее не додумала до конца, образ цельный не складывается, хоть убей. Меня она раздражает ужасно. Но она ведь положительная героиня. Мозгоедам под конец она нравится.

У меня складывается ощущение трагического персонажа. Она винит себя, до сих пор переживает потерю отца, боится Дех-компани, боится, что свои присутствием на Аргомаке подставляет под удар дядю и команду, но главное не в её силах что-либо изменить, что пугает её и повышает уровень беспокойства, а собственное бессилие и необходимость хранить тайну выплёскивается в мелком пакостничестве.

URL
2016-03-14 в 21:40 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
а теперь, когда мы выяснили, что кира - махровая тп мэри-сью, давайте предположим: ЗАЧЕМ? зачем громыко ее написала? или почему?
Мне она показалась обычным антагонистом-которого-перетаскивают-на-сторону-протагонистов. Такой тип персонажа встречается нередко, что в книгах, что в кино, добавляет оживляж в сюжет. Как говорится, "на то и щука в море, чтоб карась не дремал".

И ещё один момент, нехило так напрягающий. Возможно, я невнимательно читала и запуталась в таймлайне, так что поправьте меня, если что. Кира сбежала из дома в 14 лет. Когда грохнули её папашу, ей было 18 или около того. Она заявляет, что участвовала в создании программ для киборгов. Под контролем отца, само собой, но. Подросток. Писал. Программное обеспечение. Для ОЧЕНЬ сложной и потенциально опасной техники. Я, конечно, дико извиняюсь, но, во-первых, для этого Кира должна быть гением уровня Тони Старка. Только вот она - не гений ни одним местом (или очень хорошо маскируется под дурочку). А во-вторых, это очень многое говорит о её отце. Как минимум - о его компетенции и уровне ответственности. Потому что ни один нормальный программист не даст своему дитяте, будь оно хоть сорок раз гениальным, писать программу для боевой машины. Даже черновой вариант. Если господин Гибульский действительно работал в соавторстве со своей дочуркой, странно, что киборгам не посносило крышу раньше и масштабнее.

2016-03-14 в 21:44 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Гость, кто-то в жж у Громыко писал, что каждый читатель воспринимает книгу по-своему, и его понимание всегда отличается от того, как видит книгу автор.

В 22 года она уже не подросток, пора повзрослеть. Итак -гений-программист - гений-пилот космического корабля, гений-торговец, заключающий контракт, гений-борец...
Да, если что, можно заплакать и побить себя пяткой в грудь - ах, я такая виноватая... пусть прыгают - утешают.

Нет, я не ущемляю права женщин, но всему этому она специально не училась, она не киборг, в нее программы не заложишь. Вот такая одаренная, все умеет, не участь!
Не знаю, где вы стретили импульсивных глупых программистов. Вы уверены, что они программисты?

2016-03-14 в 21:53 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
В 22 года она уже не подросток
Вот кстати да. У неё очень инфантильное поведение, буквально "детство в жопе играет". Я понимаю, сейчас люди взрослеют позже, но она совершеннолетняя даже по американским стандартам. Самое время учиться думать головой и отвечать за свои слова и поступки по полной, не прячась за старшими (тем же дядей). По идее, смерть отца должна была из неё подростковость повыбить, но этого не видно совершенно - как была балованная девчонка, так ею и осталась.

2016-03-14 в 22:00 

Тананда, у меня такое ощущение что мы с вами разные книги читали о_0

кстати, он (новый киборг, Рыло, так?) ведь должен быть ровесником Дэну, если он из той же партии!
В книге написано, что он не из той партии, у них даже софт разный. Он шестерка, выпущенная 4 года назад.

И космический корабль она водит
разве водит? у них же официальный пилот, Мартин кажется, он же и в гонке участвовал по своей инициативе. а Кира зам-капитана.

И дерется, насколько я понимаю, как Джеки Чан с Ван Даммом вместе взятые.
в книге нет ни одной сцены с успешной дракой Киры с кем-либо. везде, где она выеживалась, ее жестоко били.

URL
2016-03-14 в 22:17 

Тананда,
В 22 года она уже не подросток, пора повзрослеть. Итак -гений-программист - гений-пилот космического корабля, гений-торговец, заключающий контракт, гений-борец...
Да, если что, можно заплакать и побить себя пяткой в грудь - ах, я такая виноватая... пусть прыгают - утешают.

На работе зам.гл.бухгалтера (должность очень-очень-очень ответственная) работает женщина, у которой 2-е детей, второй раз за мужем, за 40 лет, но характер Да, если что, можно заплакать и побить себя пяткой в грудь - ах, я такая виноватая... пусть прыгают - утешают. на работе и не важно, что у остальных тоже есть проблемы.

Вот такая одаренная, все умеет, не участь!
Разнесторонняя личность. Есть такие люди, которые с лёгкостью осваивают несколько сфер деятельности, где-то хватая по азам, где-то подхватив чей-то совет, где-то на своих или чужих ошибках, где-то додумав. В 90-х бизнесмены и мафия почти на пустом месте появились, и некоторые очень неплохо развернулись даже без какого-либо образования. Аналитика+чутьё+удача+способность быстро считать прибыль и убыток+способность чувствовать людей и схемы договоров - это талант, который самородком может переплюнуть все университеты высшей лиги.

Не знаю, где вы стретили импульсивных глупых программистов. Вы уверены, что они программисты?
Импульсивные, но не глупые. Уверена - все программсты... умные программисты, разбирающиеся в своём деле очень хорошо. На их фоне уравновешенным смотрелся лишь один парень.

URL
2016-03-14 в 22:39 

способность чувствовать людей и схемы договоров - это талант, который самородком может переплюнуть все университеты высшей лиги.

Вот кстати да. У меня знакомый работает на серьезной программерской фирме, так он плачется что не может найти себе новые кадры даже за большие деньги - все эти выпускники в лучшем случае на уровне стажеров, потому что технологии развиваются быстрее, чем их преподают. А костяк у них собрался в миру по нитке, и далеко не у всех высшее. Просто есть15-летние вундеркинды, которые пентагон взламывают, и есть тупицы с высшим, которые в лучше случае способны сервер бухгалтерии поддерживать.

URL
2016-03-15 в 01:18 

ИМХО, по мне Кира противоположность Полине.
Полина - мамина девочка, наивная, добрая, глупенькая, по-детски зациклена на животных. В жизни Полины никаких трагедий не происходило (смерть папы не в счёт), всё шло как по маслу и по её желанию, от неё никаких действий и противодействий не требовалось. Кира - трагически потеряла отца, знает на что способны корпорации ради прибыли, ей приходится прятаться, крутится, она считает себя виноватой в гибели киборга. У Киры есть не только знания программирования киборгов, но и опыт межпланетных полётов и торговли. Полина же на Космоеде полезных функций не выполняет, являясь просто украшением, даже Лика как ксенопсихолог оказалась более полезней. Вроде бы Полина тоже может освоить дополнительную специальность или вести бухгалтерию с логистикой, но не хочет.

URL
2016-03-15 в 11:15 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Гость, вот да, полностью согласна с вами насчет программистов!
Существуют и 15летние гении. Да что там, десятилетние существуют. Я их видела. Члену жюри финала всероссийской олимпиады по информатике поверите? ;)
Я работаю преподавателем ИТ в университете, в основном читаю именно программирование. Студенты бывают очень разные. Некоторые (и мальчики, и девочки) уже с очень хорошей базой приходят. Да, 17-18 лет, а пишут так, что многим старшекурсникам не под силу. И мы провинциальный вуз, т.е. лучших Москва и Питер забирают, часто остаются только те, кто по разным причинам не может уехать.

Программист - это спокойный, осторожный математик, который умеет просчитывать варианты развития ситуации.
Боже, вы программистов-то в жизни видели? Все люди разные. Да и потом, одно дело жизнь, а другое -- код. Меня аккуратным человеком не назовешь, но мой код всегда четкий и ясный. Характер программиста может быть абсолютно любым.

И вы забываете самое главное. Через сколько лет от нашего времени происходит действие книги? По-моему, не меньше двухсот. Школьная программа к тому времени может сильно измениться. Если у подростка есть способности, основы можно совершенно спокойно изучить до 14 лет. А дальше работа в реальном проекте на должности джуниора -- почему нет? Тем более что под контролем отца. Другое дело, что она может приукрашивать свой вклад в этот проект. Но уж на уровне "видела исходные коды" она точно с ним знакома. Вот чего у нее нет, так это системного высшего образования математика-программиста. Было бы -- она бы не так себя вела.

Кира мне лично, если честно, не понравилась. Но не мнимыми сверх-способностями, а просто как личность. Слишком инфантильна. Она, конечно, разносторонняя, но поработать над собой не помешало бы. Я все понимаю -- множество проблем, свалившихся на нее в подростковом возрасте, не могли не сказаться. Но, ИМХО, пора бы и начать их перерастать и идти дальше. Получить образование, например.

У меня знакомый работает на серьезной программерской фирме, так он плачется что не может найти себе новые кадры даже за большие деньги - все эти выпускники в лучшем случае на уровне стажеров, потому что технологии развиваются быстрее, чем их преподают.
В стране дефицит квалифицированных айти-кадров. Все более-менее способные студенты на 3-4 курсе уже находят себе работу по специальности, а некоторые даже и раньше. Многие компании это видят и стараются проникнуть в университет, чтобы забрать себе лучших как можно раньше. Потому что к выпуску остаются только те, кто не может или не хочет.

2016-03-15 в 11:23 

Многие компании это видят и стараются проникнуть в университет, чтобы забрать себе лучших как можно раньше
Да, мне знакомый это тоже рассказывал, но у них к сожалению доступа в универ нет, приходится по знакомым ловить гениев.
А Кира да, далеко не идеал. Но, мне кажется, она и не должна им быть, иначе это как раз и была бы махровая мери-сью. А так - жизненный второстепенный герой с человеческими глюками и косяками. Ну и Тед зато наконец нормально по---ся :)))

URL
2016-03-15 в 11:31 

Ага, да, Полина цветочек нежный
Подумешь, мелочи - отец погиб, а сама то в рабстве, то в заложниках, то от пиратов отстреливается.

URL
2016-03-15 в 12:24 

ИМХО, по мне Кира противоположность Полине. Полина - мамина девочка, наивная, добрая, глупенькая, по-детски зациклена на животных. В жизни Полины никаких трагедий не происходило (смерть папы не в счёт), всё шло как по маслу и по её желанию, от неё никаких действий и противодействий не требовалось. Кира - трагически потеряла отца, знает на что способны корпорации ради прибыли, ей приходится прятаться, крутится, она считает себя виноватой в гибели киборга. У Киры есть не только знания программирования киборгов, но и опыт межпланетных полётов и торговли. Полина же на Космоеде полезных функций не выполняет, являясь просто украшением, даже Лика как ксенопсихолог оказалась более полезней. Вроде бы Полина тоже может освоить дополнительную специальность или вести бухгалтерию с логистикой, но не хочет.
Гость, а можно узнать, с чего вдруг такой выплеск немотивированной ненависти к Полине? Чтобы у Киры солнце из задницы ярче засияло, что ли? Не выйдет, не сияет оно оттуда, хоть ты тресни.

URL
2016-03-15 в 12:25 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Блин, хотела написать от логина, получилось - от гостя(

2016-03-15 в 14:18 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, alba-longa, тут развернулась такая дискуссия, что непонятно, на что сначала отвечать.
Я бы ни в коем случае не назвала Полину глупенькой. Скорее наоборот - она знает, когда промолчать, а когда стоит выступить, не лезет на рожон, не хамит незнакомцам, не истерит, не подличает, не...

Кроме того, у нее есть хорошее образование и умение найти в нужный момент информацию по специальности. Вспомните, именно Полина спасала меракийскую икру!

Кира. На мой взгляд, на гения она не похожа, и образ не сложился. Видела я программистов, собственно, с одними программистами и общаюсь. Разные, но за душой что-то от образования остается! А у Киры там пусто.
Про то, как она дерется - я сделала вывод из похода Ланса с Полиной за футболками - там он решил, что шансы Полины -1/29. Думаю, это означает хорошую подготовку. Ладно, на мой взгляд, на умную-об-грамотную она не тянет, но это мое мнение. захотел автор, так она и летать сама будет, и прыгать на стописят метров, авторское право.

А вот - по существу. Мнение Аглаи.


Кстати, то же самое относится и к Кире. В книге как бы автор дает понять, что она тоже похищает у хозяев разумных киборгов... У нее есть блокиратор... Ну и что она с ними делает дальше? Если она этим занимается систематически и длительное время, то разве она не в курсе, что хозяева могут быть разными, и от некоторых киборги не захотят уходить? Или она уперто считает, что их все равно нужно освобождать? Тогда где все эти освобожденные? Или она занялась всем этим вотпрямщас? Откуда тогда такая сноровка и связи в преступном мире?

А как наша гений к Дэну с пирожным приставала на улице? Она надеялась, что его прямо там и сорвет? И что?

2016-03-15 в 14:30 

Чтобы у Киры солнце из задницы ярче засияло, что ли?
В свою очень интересуюсь - а с чего у вас такой всплеск ненависти к Кире и зачем вам солнце у нее в заднице? Персонаж как персонаж, с тараканами, но она и не заявлена как идеальная героиня. Наоборот, ей надавали по шее, перевоспитали и пристроили к делу, вот и все.

(нет, это не я Полину защищала, и я вообще фанат исключительно Ланса :))

URL
2016-03-15 в 14:36 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Гость, почему ненависти? Но раздражение она вызывает однозначно. Подлость и мстительность как-то не располагают к симпатии.

2016-03-15 в 14:44 

Тананда, угу, подлый и мстительный персонаж, который в итоге не побоялся выступить против огромной корпорации, считай, мафии, возглавить ее оппозицию и удовлетворил наконец Теда (за это я готова вообще простить ей что угодно :))

Но без солнца из задницы вечный позор ей и порицание.

URL
2016-03-15 в 15:22 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Гость, корпорации она-таки мстит за папу. Причем сама она побоялась, а когда олухи помогли, да ролик свой подкинули с Волком - получилось самое то!
Тэда вообще -то она 44-й удовлетворила. Вошла в список и будет забыта, как и предыдущие.

А скучающему народу нужен был повод поистерить - и откровения про дэкс-компани оказались такой роскошной темой!

Но вообще ей очень нравится делать гадости безнаказанно - а, если что, можно зарыдать и извиниться, мелочи.
По-хорошему, ей стоило удовлетворить там всех, включая Михалыча, которого с ее подачи взяли в заложники и чуть не подстрелили.

2016-03-15 в 17:15 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Тананда,
Про то, как она дерется - я сделала вывод из похода Ланса с Полиной за футболками - там он решил, что шансы Полины -1/29.
Так у Киры при этом еще и бластер вообще-то был.

2016-03-15 в 17:44 

Причем сама она побоялась, а когда олухи помогли, да ролик свой подкинули с Волком - получилось самое то!
Разумеется, побоялась, она же не самоубийца и не киборг, которого заставили выполнять невыполнимое задание, в книге это опять-таки подробно объяснено. Кстати, вы мне так и не ответили на мои замечания - с чего вы решили, что Кира умеет водить корабль и владеет единоборствами, как Брюс Ли? Она вам просто не понравилась и поэтому вы на нее навесили всех собак, в том числе выдуманных?

Тэда вообще -то она 44-й удовлетворила. Вошла в список и будет забыта, как и предыдущие.
И что с того? У меня, допустим, тоже 44 приятеля, и это означает, что я их всех забуду, когда познакомлюсь с 45-ым? Тед-то их номера из телефона не стер.

Но вообще ей очень нравится делать гадости безнаказанно
А я не и утверждаю, что Кира идеал. Но вот лично вы отказались бы от возможности устроить гадость человеку, который первым сделал вам гадость? Например, будь вы зоозащитником, а кто-то на ваших глазах цинично, при одобрении зрителей, убил ни в чем не повинную собаку? Или на патриархальной планете кто-то при вас побил ногами женщину, и вы ему физически и по закону не могли бы ничего сделать - но, скажем, могли подстроить так, чтоб его сделка сорвалась? Кира мстит так, как может, а что месть вообще дело некрасивое, мало кто задумывается.

По-хорошему, ей стоило удовлетворить там всех, включая Михалыча, которого с ее подачи взяли в заложники и чуть не подстрелили.
То есть вы принимаете только одну форму извинения - лечь под всех членов экипажа? Вы так всех друзей с новым годом поздравляете, или все-таки только мужа? ;) Кире нравится Тед, она при других обстоятельствах стала бы его девушкой, ну и когда он признался, что она ему нравится, то совместила приятное с полезным. А Михалычу пусть новый гаечный ключ купит и хватит с него, он добрый и так ее простит.

URL
2016-03-15 в 17:52 

Так у Киры при этом еще и бластер вообще-то был.
Вот да, я тоже поняла, что дело было исключительно в бластере - во всех остальных боевых сценах Кира "сражалась" только языком и ногтями :D

URL
2016-03-15 в 17:56 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
То есть вы принимаете только одну форму извинения - лечь под всех членов экипажа?
Гость, простите, а мы-то тут при чём? Вы сами сказали, что она дала Теду в порядке извинений. Вам показали наглядно, что вы несёте хуйню - а вы переводите стрелки на нас. Вы сами придумали и сами обиделись, но тут уж вам никто не доктор.

Кире нравится Тед, она при других обстоятельствах стала бы его девушкой
За что вы так не любите Теда, что хотите наказать его этим... созданием?

лично вы отказались бы от возможности устроить гадость человеку, который первым сделал вам гадость?
Кто из команды и какую гадость сделал лично и непосредственно Кире? Я помню только, что Ланс ей врезал (увы, не насмерть).

2016-03-15 в 17:58 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
во всех остальных боевых сценах Кира "сражалась" только языком и ногтями
Как и положено особи с подобной сучностью.

2016-03-15 в 22:07 

Как и положено особи с подобной сучностью.
Окей, я уже поняла, что Киру вы ненавидите и потому любое ее действие, как и ее защитников, яростно осуждаете. То бишь вы, простите, такая же Кира, готовая наброситься на человека только потому, что он ему не приглянулся, да еще и хамите - "несете хуйню", "солнце в заднице" и т.д. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с подобной особью.

URL
2016-03-16 в 09:55 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Тананда, Полина -- вежливая, образованная, воспитанная, умная в сфере своих интересов. Понятно, что на корабле она чаще украшение, но только лишь потому, что интересы ее не касаются ни разных аспектов управления кораблем, ни бухгалтерии. Но иногда ее знания всем помогают.

У Киры совершенно другой характер. Нельзя назвать ее приятным человеком.
Разные, но за душой что-то от образования остается! А у Киры там пусто.
У Киры нет нормального образования, не сформировано системное мышление. Человек может научиться кодить сам, но в одиночку тянуть серьезные проекты? Видела я таких "программистов". Мало кто способен добиться высот совсем без образования (инженерное не по специальности или пара курсов математического что-то дают, хоть нужного диплома и нет, тот же Стив Джобс примером).

А вот потенциал у Киры есть. Гены отца и, возможно, матери (мы же ничего о ней не знаем, мало ли почему они разошлись). Опыт работы. Но хороший ученый не означает гениальный препод. Я к тому, что отец ее чему-то научил, но ей по уму нужно было бы идти получать нормальное образование. Но она не пошла, потому что отец погиб, ей просто было не до того. Продолжила учиться сама, продолжать его дело, но развитие вышло уж очень однобокое. Хорошо хоть родня не бросила.

На мой взгляд, на гения она не похожа, и образ не сложился.
А я и не говорила, что она гений. Только то, что такие существуют :) Но что талантлива -- это бесспорно.

Про то, как она дерется - я сделала вывод из похода Ланса с Полиной за футболками - там он решил, что шансы Полины -1/29. Думаю, это означает хорошую подготовку.
Физическую подготовку да, безусловно. Банально мускулы крепче. Умение драться? Может быть, если Кира хоть немного чем-то занималась. Потому что Полина не тренируется и не имеет навыков борьбы. Так что если Кира регулярно посещает спортзал + имеет начальные навыки самообороны, неподготовленную Полину она скорее всего скрутит. А вот против неподготовленного мужика у нее уже в разы меньше шансов.

захотел автор, так она и летать сама будет, и прыгать на стописят метров, авторское право.
Но она не летает и не прыгает.

Я не считаю Киру типичной Мэри Сью. Персонаж как персонаж, с тараканами, но она и не заявлена как идеальная героиня. Наоборот, ей надавали по шее, перевоспитали и пристроили к делу, вот и все. Вот это уже ближе к истине.

2016-03-16 в 10:40 

Окей, я уже поняла, что Киру вы ненавидите и потому любое ее действие, как и ее защитников, яростно осуждаете. То бишь вы, простите, такая же Кира, готовая наброситься на человека только потому, что он ему не приглянулся, да еще и хамите - "несете хуйню", "солнце в заднице" и т.д. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с подобной особью.
Какой высокохудожественный слив :facepalm:

URL
2016-03-16 в 10:43 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
А кто-нибудь ещё заметил несостыковку в рассказе Киры о смерти отца, или это я чего-то недопоняла?

2016-03-16 в 11:38 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, в ее рассказах полно нестыковок. А еще я хотела вам сказать спасибо за беседу с этим гостем - по-моему, кто-то пришел всем нахамить и ловко хамит. Я не умею с такими общаться.

И-нет, я никому бы не стала мстить. Ни при каких обстоятельствах. Кира-то, к тому же, попыталась мозгоедов убить руками пиратов.

2016-03-16 в 11:48 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
в ее рассказах полно нестыковок
Тананда, вечером специально разгну книжку и принесу сюда момент, который у меня оставил острое чувство ВТФ. Может, вместе найдём этому какое-нибудь логичное объяснение)))

А еще я хотела вам сказать спасибо за беседу с этим гостем - по-моему, кто-то пришел всем нахамить и ловко хамит. Я не умею с такими общаться.
Да не за что))) Фэндом Авенджеров очень хорошо учит общаться именно с таким типом... людей.

Кира-то, к тому же, попыталась мозгоедов убить руками пиратов.
Что, разумеется, характеризует её как замечательного человека с высочайшими моральными достоинствами (по логике некоторых).

2016-03-16 в 11:53 

Несмешной Шут
For Gondor!
Никто не спрашивал у ВБП 'Ольга, ну нахера?!"?

2016-03-16 в 12:07 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Никто не спрашивал у ВБП 'Ольга, ну нахера?!"?
Несмешной Шут, о чём конкретно?

2016-03-16 в 12:17 

Несмешной Шут
For Gondor!
Red_Sonja, о Кире
'Скажите, Ольга Николаевна, вы специально прописали эту бесячую тп, или вам просто было лень?"

2016-03-16 в 12:33 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Несмешной Шут, не знаю, я не в курсе) А что такое "тп"?

2016-03-16 в 12:33 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Несмешной Шут, наверно, на такие эмоции и рассчитано. скорее всего. Когда кого-то гадкого ублажают и утешают, это всегда вызывает возмущение. Потому что это несправедливо.

Разве в жизни не бывает так, что вы точно знаете, что вот этот-дурак и подлец, но умеет себя подать, его ценят и ставят в пример. А вы смотрите и молча злитесь, потому что ничего нельзя доказать.

Red_Sonja, да, возвращайтесь с книжкой! :)

2016-03-16 в 19:00 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
С напрягавшим меня моментом худо-бедно разобралась (с натяжкой совы на глобус, конечно, но всё же), зато вылезло кое-что ещё более интересное.
"- Мы подрядились отвезти на Джек-пот партию компьютерной техники, - ответил за пилота Юрий. - Да, знали, что нелегальная..." То есть, господа борцуны за правду заключают незаконную сделку, прекрасно об этом зная, и оправдываются тем, что "мало ли где Грэг её раздобыл". Взрослые люди не могут не понимать, что в это "мало ли" может входить абсолютно всё, что угодно. Неслучайно дальше чётко сказано, что Станислав за такую потенциально грязную работу не берётся.
"- Но на полпути мы узнали, что товар краденый, более того, - при нападении на перевозивший его корабль погибло несколько людей". Оп-па! Проснулись, называется! Интересно, чем раньше думали, что мысль о такой возможности даже в голову не заскочила? Отдельно корябает это "несколько людей" - остаётся гаденькое ощущение, что если бы погибшие были ксеносами или киборгами, Киру и её присных это не смутило бы.
"... - Мы посовещались, решили, что кровавых денег нам не нужно..." Господа, а не поздновато ли вы чистоплюями заделались? Может, проще всё же было с самого начала не лезть в то, что подозрительно пахнет? И что бы было, если бы ситуация прояснилась позже? Что-то я крупно сомневаюсь, что Юрий с Кирой постеснялись бы оставить деньги себе - само собой, на "благородные цели".
Ну и вишенка на торте: поняв, что за сорванную сделку с неё шкуру спустят, милая, гениальная и благородная девочка Кирочка решила одним махом убить двух зайцев - отвязаться от Грэга и уничтожить команду Станислава. Она не настолько идиотка, чтобы не понимать, что с ними сделают обозлённые пираты. Более того, она на полном серьёзе рассчитывала на это. Подвергла людей смертельной опасности только из-за того, что они посмели ей чем-то не угодить, и не испытывала ни малейших угрызений совести по этому поводу. Замечательный человек!

2016-03-16 в 20:05 

Из всех отрицательных персонажей с большим отрывом победила Кирочка, обвиняемая в марисьюшности, сучности, "солнце в заднице" и в совращении Теда.
Ржавый волк подлежит канонизации за стремление вывести совершенных киборгов, Казака приказано считать няшечкой за любовь к кошкам и фантазию за насилие людей. Падла - невинная овечка с детской травмой. В детстве мама Кирочки коварно сорвала его розыгрыш над нянечкой в детском саду.

URL
2016-03-16 в 20:23 

Helga_Mareritt
Заниматься передёргиванием из-под своего ника, а не из-под безликого гостя, скромность, видимо, не позволяет:D Кто ж это такой застенчивый?

А обсуждать Киру мне влом) Для ведения обоснованной дискуссии надо бы перечитать книгу, а пока не хочется.
(А без перечитывания недоумеваю: Теда-то с чего так на ней заклинило? Настолько красивая? Настолько недотрах? Ну, отшила, бывает, его наверняка не раз, не два и не десять отшивали с его манерой знакомства... это ведь не повод несмотря на все устроенные пакости на неё залипать)

2016-03-16 в 20:31 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Гость, все уже поняли, что Вам факты из канона жмут до неприличных ассоциаций, а Кира почему-то до тех же самых ассоциаций нравится. Мой Вам совет: выпейте валерьянки и идите почитайте на ФикБуке что-нибудь хорошее про Вашу новую любимую героиню. Или напишите - ясно же, что персонаж нуждается в повышенной любви и обняшкивании со всех возможных сторон. Вот Вы и займитесь, погладьте бедную девочку, которую злые мы не любим и не ценим (какие мы, однако, подлюки, правда?).

2016-03-16 в 20:32 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Теда-то с чего так на ней заклинило?
Helga_Mareritt, так Мерисью же! Странно, что заклинило одного только Теда.

2016-03-17 в 12:24 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, кстати, про Грэга и товар, который не доставили, а просто выбросили поближе к какому-то большому домику, меня тоже покоробил.
Но все так кричали про неземное благородство и храбрость Киры, что я возмущалась молча.
А в полицию почему его не доставили, раз уж вдруг честность проснулась?

Ваш пост повторять не буду, вы очень емко все выразили.
Да, я согласна, очень уж странные у нее моральные качества. И ее благороднейшая команда со всем так послушно соглашается - крошла Цахес про прозванью Циннобер эта Кира, что ли? Почему они ей верят, как зомбированные, они же с ней не один год живут?

2016-03-17 в 12:49 

про Грэга и товар, который не доставили, а просто выбросили поближе к какому-то большому домику, меня тоже покоробил.А в полицию почему его не доставили, раз уж вдруг честность проснулась?
Тананда, меня не то чтобы покоробило, но лёгкое "втф?!" осталось. Могу предположить только, что их могли замести за перевозку заведомо нелегального груза как соучастников (и были бы абсолютно правы). Но Гость, если, конечно, он не слился, вполне может рассказать нам очередную сказочку про жуткую DEX Company, которая купила на корню всю галактическую полицию и с её помощью разыскивает бедную-несчастную Кирочку.

очень уж странные у нее моральные качества. И ее благороднейшая команда со всем так послушно соглашается - крошла Цахес про прозванью Циннобер эта Кира, что ли? Почему они ей верят, как зомбированные, они же с ней не один год живут?
Тананда, честно говоря, я не думаю, что у команды этой моральные качества от Кириных не слишком отличаются (в лучшую сторону, я имею в виду).

URL
2016-03-17 в 12:52 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Блин, зашла с анонимного обоснуя и на автомате проставила "гостя"

про Грэга и товар, который не доставили, а просто выбросили поближе к какому-то большому домику, меня тоже покоробил.А в полицию почему его не доставили, раз уж вдруг честность проснулась?
Тананда, меня не то чтобы покоробило, но лёгкое "втф?!" осталось. Могу предположить только, что их могли замести за перевозку заведомо нелегального груза как соучастников (и были бы абсолютно правы). Но Гость, если, конечно, он не слился, вполне может рассказать нам очередную сказочку про жуткую DEX Company, которая купила на корню всю галактическую полицию и с её помощью разыскивает бедную-несчастную Кирочку.

очень уж странные у нее моральные качества. И ее благороднейшая команда со всем так послушно соглашается - крошла Цахес про прозванью Циннобер эта Кира, что ли? Почему они ей верят, как зомбированные, они же с ней не один год живут?
Честно говоря, я не думаю, что у команды этой моральные качества от Кириных не слишком отличаются (в лучшую сторону, я имею в виду).

2016-03-17 в 12:57 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, об их докторе Вениамин Игнатьевич хорошо отзывался, он под ее началом работал когда-то. Или у нее старческий маразм, и она закрывает на все глаза? В старости такое случается.

Так выгрузили бы товар перед зданием полиции! А то получается - раз нелегальное, мы возьмем, но доставлять не будем, а выгрузим, где попало, берите, кто хотите!

2016-03-17 в 13:27 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
об их докторе Вениамин Игнатьевич хорошо отзывался, он под ее началом работал когда-то. Или у нее старческий маразм, и она закрывает на все глаза? В старости такое случается.
Тананда, да, доктор у них вроде адекватная, и маразмом не страдает. Но, во-первых, она вполне может видеть в Кире "бедную девочку, которую все обижают" (как мы с Вами видим, этим и гораздо более молодые люди грешат, увы). А во-вторых, весь остальной экипаж явно на стороне Киры, голос одного человека, к тому же не самого ключевого члена экипажа, много не значит. При таком раскладе пожилому человеку проще и безопаснее закрыть на происходящее глаза по принципу "моё дело маленькое, вы молодые, разбирайтесь сами".

раз нелегальное, мы возьмем, но доставлять не будем, а выгрузим, где попало, берите, кто хотите!
Меня прямо любопытство разбирает, сколько этого самого "товара" успели растащить шустрые люди и прочие, пока служба охраны той организации, которой он предназначался, спохватилась)))

2016-03-17 в 19:09 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, ей могли сообщить уже после того, как ничего не осталось. Кира - она такой гениальный торговец, такой принципиальный!

2016-03-17 в 19:41 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Тананда, ещё один момент, вызывающий у меня лёгкое охуение недоумение - это статус Киры на корабле. В отличие от "глупенькой" Полины, которая "полезных функций не выполняет, являясь просто украшением", у неё, судя по книге, вообще нет никакой официальной должности в команде. Она не капитан, не пилот, не навигатор, не техник, не врач, даже не помощник врача. Она - всего лишь приблудившаяся к команде племянница капитана. Но при этом - ходит в капитанском прикиде и ведёт дела с заказчиками, внаглую представляясь им капитаном и главной в этой шарашке. Кому как, а мне всё это сильно напоминает знаменитую контору "Рога и копыта", только непонятно, кто тут Остап Бендер, а кто - подставной директор. В любом случае, ситуация ОЧЕНЬ странная и пахнущая похуже Моси.

2016-03-17 в 21:33 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, да, Кира девушка странная. Но почему-то ее считают трепетной, чувствительной бедняжкой, раздираемой противоречиями. Ладно.
Меня вполне утешило, что есть еще кто-то, кто видит то же, что и я. Так что фиг с ней, а то я уже почувствовала себя жертвой крошки Цахеса.

Меня еще царапнуло поведение Волка- затаился он, все думали, что он умер - и вдруг-гоняется за пенсионером Петуховым по вселенной, чтобы спросить - готов ли он его не преследовать?
Ну, я вообще-то думал, что ты умер.. Нет,- я богатый и уважаемый, но вышел из подполья, чтобы узнать, готов ли ты меня не преследовать? - Нет, никогда!- Ну, тогда прощайся с жизнью! - Сам прощайся!

Это был детский сад, малышовая группа?

2016-03-18 в 10:20 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Это был детский сад, малышовая группа?
Тананда, я бы предположила старческий маразм)))

2016-03-18 в 12:22 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, А зачем ДЭКС-компани скупать за бешеные деньги сорванных киборгов и воровать их? Вернули - обменяли, зачем искать тех, у кого нет претензий? Зачем тратить деньги и силы?

А про Киру у меня возникла ассоциация :)

В древнем Риме известный политик (не помню, как его звали, из книжки "музей остроумия, читала в древности) ) купил очень дорогую собаку, главным достоинством которой был красивый пушистый хвост. Когда он узнал, как все вокруг этим хвостом восхищаются, он велел его отрубить.
И знакомые, и незнакомые жалели собаку и осуждали ее хозяина. Сам политик по этому поводу замели: "Вот и хорошо. Все занимаются собачьим хвостом, а я могу спокойно заняться государственными делами"

Пока все занимаются Кирой, автор спокойно пишет про что-то еще. Потому из Киры получился отличный гвоздь в попе.

2016-03-18 в 12:56 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
зачем ДЭКС-компани скупать за бешеные деньги сорванных киборгов и воровать их? Вернули - обменяли, зачем искать тех, у кого нет претензий? Зачем тратить деньги и силы?
Тананда, кстати, да, история с несчастной Белкой поражает своей нелогичностью. Девушка не бесилась, на людей не кидалась, вела себя идеально, о том, что она бракованная, знали только двое - она сама и Стрелок. Главный Вопрос: нагхыра?! (ответы из серии "иначе б кина не было" не котируются). Сопутствующих вопросов тоже вагон и маленькая тележка: как ДЭКС-Компани вообще узнала о её существовании? они что, после срывов всех "шестёрок" отследили - где, у кого? почему тогда Ланса проворонили? Как ликвидатор понял, что Белка бракованная? Или её вынесли превентивно, только потому, что "шестёрка"? Ну и далее по тексту. И ни на один из этих вопросов ответа мы не получили.

А про Киру у меня возникла ассоциация :)

В древнем Риме известный политик (не помню, как его звали, из книжки "музей остроумия, читала в древности) ) купил очень дорогую собаку, главным достоинством которой был красивый пушистый хвост. Когда он узнал, как все вокруг этим хвостом восхищаются, он велел его отрубить. И знакомые, и незнакомые жалели собаку и осуждали ее хозяина. Сам политик по этому поводу замели: "Вот и хорошо. Все занимаются собачьим хвостом, а я могу спокойно заняться государственными делами"

Пока все занимаются Кирой, автор спокойно пишет про что-то еще. Потому из Киры получился отличный гвоздь в попе.

Если я ничего не путаю, то политика звали Алкивиад, был он не в Риме а в доримской Греции (точнее, в Афинах), и был тот ещё жук))) Но ассоциация мне нравится: остроумно, и есть рациональное зерно)))

Ну и ещё чуть-чуть про Киру: тот самый Гость, успешно слившийся, в порядке пафосного бреда заявил, что она у нас якобы получилась хуже Ржавого Волка. Конечно же, Кира не хуже. Пока. Потому что ей всего лишь 22 года, и на данный момент она, как выразился Вадим, "птица рангом пониже и дерьмом пожиже". Но у неё есть все исходные данные и куча времени для того, чтобы проапгрейдиться до таких высот, что Ржавый Волк и Казак на её фоне покажутся белыми мышками из лаборатории.

2016-03-18 в 13:31 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, Ой! Ах! Надо же, вы вспомнили! Я этот музей остроумия читала, когда он только вышел, и мне казалось чудом, что я вообще что-то вспомнила. А вы еще и помните, как его звали и когда это было, просто поразительно!
А... вы, случайно, не знаете, где этот музей скачать? Я попыталась - и никак. Можно купить, но в России, а я-то в Минске!

Да, про Киру я согласна, предпосылки налицо. Прибавить к этому манеру вовремя зарыдать...
А еще - когда Полина обозвала ее убийцей - чего они так испугались, что сразу улетели? Об этом ни слова не сказано, но, видимо, причина все-таки была - вероятно, кого-то Кира сумела подставить со смертельным исходом, может даже, получился скандал и ей пришлось уносить ноги...
Не с Космического мозгоеда же она травлю начала, были и другие поводы...

2016-03-18 в 13:42 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Тананда, да я просто эту историю с детства знаю))) А про "музей остроумия" слышу впервые. Не расскажете поподробнее, что это и с чем его едят? Люблю исторические анекдоты.

вероятно, кого-то Кира сумела подставить со смертельным исходом, может даже, получился скандал и ей пришлось уносить ноги... Не с Космического мозгоеда же она травлю начала
М-да, у меня тоже осталось впечатление, что на "мозгоедах" она применила уже проверенную технологию расправы с неугодными чужими руками.

2016-03-18 в 21:11 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, в 1986 году вышла в Минске книжка - Козлов Музей остроумия. А вы ее на яндексе наберите, обложку вам покажут.
Купила, прочитала - и она надолго стала любимой. А потом пришлось столько ездить - и она потерялась, а может, кто-то зачитал. Теперь жалко.

Там маленькие исторические зарисовки, емкие и забавные.

Только вот ни скачать, ни прочитать теперь никак не получается. А жаль. Так, остались в памяти какие-то моменты, вот как про хвост.

2016-03-18 в 21:29 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Тананда, спасибо, буду иметь в виду)

2016-03-30 в 15:21 

Как ни крутись, а жопа сзади..
Ни фига себе тут дискуссия! Прямо как когда-то со свитером Дена

Но, да, Кира мне не нравится по вышеперечисленным причинам. И то, что она так понравилась Теду и у них хотя бы ночь получилась приписываю стечению обстоятельств. Мне, например, Ритт больше как потенциальная любовница Теда нравилась. Вот если бы в сюжете поменять местами, то все по другому было бы. Ну, допустим меракийцев Кира б не испугалась. Но окажись у Киры подруга ненавидящая Теда, она бы не просто Теда послала,как Ритт, а еще бы на Котьке в корм слабительного подсыпала (судя ее импульсивности). Или наоборот случись Ритт быть на месте Киры, Ритт бы может быть в состоянии стресса и бросилась на Теда лицо расцарапывать(хотя я даже в этом сомневаюсь), но уж точно гордо воздержалась бы от всех прочих гадостей.
Однако Кира почему-то больше полюбилась.Есть даже опрос в вк соорудила на эту тему. Киру выбрали 136(!) человек из 186 проголосовавших.
Вот опрос мало ли кто не верит vk.com/vedmodrom?w=wall-220897_8184%2Fall

2016-03-30 в 18:03 

она бы не просто Теда послала,как Ритт, а еще бы на Котьке в корм слабительного подсыпала
Luckra, крысиного яда - Кира не мелочится, когда речь заходит о порче окружающим жизни.

Однако Кира почему-то больше полюбилась.Есть даже опрос в вк соорудила на эту тему. Киру выбрали 136(!) человек из 186 проголосовавших.
Ну что тут сказать? странных людей очень много... Желаю им всем однажды перебежать дорожку такой вот Кире и лично убедиться в её неземном "благородстве" и прочих "замечательных душевных качествах".

URL
2016-03-31 в 00:02 

.Харука.
Блять, Харука!©
Я бы не сказала что Кира идеальная, но и не исчадие ада же? Мозгоеды тоже брали на Джекпоте нелегальные грузы, об этом писали в книге, просто у них уже такая репутация, что им бы не подсунули такой груз.

Насчет мстительности Киры, она видела как наглый владелец сорванного киборга хладнокровно приказал ему умереть. Поэтому сочла Теда убийцей и всю команду такой же.
А дальше, она относилась к ним как относилась бы к Казаку, или к Падле, и устраивала подлянки.
Я не хочу спорить и кому-то что-то доказывать, но мне этот персонаж видится логичным, и не отрицательным.
а с Тедом просто, он мог ее полюбить, не просто на одну ночь, а серьезно ей заинтересоваться.

2016-03-31 в 10:18 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
.Харука., уповаю на то, что Тед умнее Вас и лучше разбирается в людях)))

2016-04-02 в 10:48 

.Харука.
Блять, Харука!©
Red_Sonja, Думаю Тед разобрался бы сам, без советов со стороны))

2016-04-02 в 13:16 

Кто такая Ритт?

URL
2016-04-02 в 15:19 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Думаю Тед разобрался бы сам, без советов со стороны))
.Харука., хорошая мысль, умная. Повторяйте её про себя 10 раз прежде чем выдать очередной перл на тему "Тед может полюбить Киру".

2016-04-02 в 20:31 

.Харука.
Блять, Харука!©
Red_Sonja, А хамить зачем? Вы не согласны со мной - ну и ладно. Я же не стараюсь переубедить вас. Просто высказала свое мнение. И останусь при нем, никому не навязывая. Какие герои на самом деле, что они чувствуют и думают - знает Автор. остальное домыслы фанатов, и эти домыслы и толкования могут быть разными))

2016-04-02 в 21:03 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Я же не стараюсь переубедить вас
.Харука., за что Вам большое спасибо и плюсик в карму. Просто любители попищать на тему "замечательной и непонятой" Киры здесь уже порядком раздражают.

2016-04-03 в 00:08 

.Харука.
Блять, Харука!©
Red_Sonja, И вы со всеми спорить кидаетесь? Поберегите себя, сколько людей, столько и мнений))

2016-04-03 в 12:02 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
.Харука., только с теми, кто её "идеальностью" размахивает с особой настойчивостью. Ну, Вы дискуссию читали)))

2016-04-03 в 23:55 

.Харука.
Блять, Харука!©
Red_Sonja, А зачем? Ну считают люди ее идеальной, кто-то не идеальной но и не средоточием зла. Что, кидаться на всех вбивая кованными сапогами свою точку зрения? ))
На этом флуд прекращаю, оставшись при своем мнении))

2016-04-04 в 21:12 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, бросьте Киру, она того не стоит. Я хотела спросить - вы переводите Михалыча? :) Он мне уже много лет как родной, а все равно не всегда понимаю. :)
Вот в походе - он признался, что подрабатывал инструктором с детском лагере. - И как? - Прмрнткж! Переведите, а? И вот в конце похода - что он с собой в следующий раз будет собирать, а? смркзксбртбду - это он что будет?

2016-04-04 в 21:35 

Несмешной Шут
For Gondor!
Прмрнткж!
примерно так же

смркзксбртбду
сам рюкзак собирать буду

2016-04-04 в 21:48 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Несмешной Шут, о! Вот спасибо, вам он тоже как родной, вы его с полуслова понимаете. :)

А еще я поняла, что мне нужен киборг. Просто необходим. Если бы я задавала вопрос автору, непременно спросила бы, где приобрести подержанного?

2016-04-04 в 21:56 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Я хотела спросить - вы переводите Михалыча? :) Он мне уже много лет как родной, а все равно не всегда понимаю. :)
Тананда, когда как))) В первой книге вообще понимала по контексту ситуации, а в этой уже почти не стопорилась, потому что здесь алгоритм есть: подставишь гласные и всё понятно)))

2016-04-04 в 22:11 

Несмешной Шут
For Gondor!
вам он тоже как родной, вы его с полуслова понимаете.
нет, я тут первый раз задумалась, на самом деле) я обычно его по контексту понимала)

2016-04-04 в 22:23 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Несмешной Шут, мне со второго-третьего чтения доставляло удовольствие поугадывать...
Соня, тут еще озадачивает вопрос куда и какие именно гласные. :)

2016-04-05 в 10:37 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Тананда, тут по-разному. Иногда озадачивает (как с рюкзаком), иногда - почти сразу всё понятно. Короче, древнеегипетский язык по-мозгоедски)))

2016-04-05 в 16:04 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Red_Sonja, ага :) Заставляет запнуться и вспомнить о смысле жизни :) Ничего, к четвертой книжке стало почти понятно, а в пятой мы уже и застревать перестанем. :)

   

Если вас послали на гхыр, вам сюда, даже если вас не послали - вам всё равно сюда!

главная