23:18 

По поводу продолжения рассказа "Два навигатора"

Тедиэн
Я очень рада, что рассказ понравился как здесь, так и на Фикбуке. Между тем на помянутом Фикбуке в комментариях возникли некоторые идеи по поводу дальнейшего сюжета. Я решила предложить их к обсуждению здесь, поскольку некоторые идеи кажутся мне вполне плодотворными, однако муза пока в отпуске :) Заодно и характер Воронцова можно обсудить.

Итак...

Воронцов: изначально как навигатор, звезд с неба не хватал (в каноне, если я ничего не путаю, упомянуто, что он обыкновенно пользовался для составления трасс программой и вручную подправлял только отдельные участки). На "Черной звезде" сперва не знал о незаконности некоторых действий капитана (возможно, таковых и не было?), в дальнейшем закрывал глаза по принципу "я всего лишь навигатор, прокладываю трассу, куда капитан прикажет". Возможно, подумывал найти другую работу, но не прилагал к этому больших усилий. Авария оказалась очень кстати, позволив ему искать новое место без разборок с Уайтером. Авария плюс рабство на Медузе (недолгое) встряхнули его, заставив задуматься (до этого "плыл по течению". Возможно, навигатором был его отец - и настоял, чтобы сын пошел по его стопам, хотя тот не прявлял энтузиазма). Теперь Воронцов задумывается о смене профессии - чем он мог бы заняться? Предположительно, что-то, связанное с космосом. В экипаж его вписывать явно не стоит - хватит с капитана и одного рыжего :) Возможно, он мог бы увлечься Ликой. Тогда, например, чтобы быть к ней ближе, он мог бы устроиться на работу в университет - планируя в дальнейшем поступление на вечернее отделение, к примеру.
В каноне не описано, при каких обстоятельствах Дэн взял у Воронцова документы, поэтому я рискнула предположить, что он спас навигатора и что тот был достаточно в сознании, чтобы осознать самовольные действия киборга.
Также поступило предложение добавить ему какой-нибудь заскок в характере или привычках, дабы оживить быт на корабле. Лично мне пока что пришло в голову разве что ролевиком его сделать - благо, упоминание Толкиена в каноне имеется: значит, читают, и вполне могла сохраниться ролевая движуха. Но тут мне понабится помощь, поскольку я к этому безобразию отношения не имею и стадия толкиенутости у меня нулевая. Ну, разве что есть знакомые среди ролевичья. Еще я могла бы сделать его знатоком - это мне гораздо более знакомо. Но тут есть свои подводные камни - например, чтение лекций по поводу и без, а я это не потяну, разве что исторические опять же возвращаемся к ролевикам - или реконструкторам, как вариант. Тоже неплохой способ...

Идеи для сюжета:
"Например, при чьей-нибудь попытке сдать Дэна, как потенциально "сорванного", представители DEX-компани приходят, и обнаруживают на борту Воронцова со всеми документами. Или, напротив, какие-то давние недруги Дениса могут попытаться свести с ним счёты, но вместо него налетают на боевого киборга. Или Денис в каком-нибудь заведении (приглушенный свет, музыка, алкоголь) знакомится с девушкой, оставляет ей свои координаты, и она решает зайти за ним на "Мозгоед". Но Дениса там в этот момент нет, а есть Дэн, и он явно навигатор тут. И она вроде как понимает, что он какой-то не такой, но с другой стороны, тогда они оба выпили, и вообще в расслабленной обстановке он мог быть более раскованным, чем "при исполнении", ну и сама она отдает себе отчет, что без макияжа и прически выглядит не так, как в тот вечер. И, поскольку Денис ей тогда очень понравился, она твёрдо решает продолжить знакомство. Или вот какая-то опасная ситуация, связанная, например, с Павлом-Падлой, который знает про рыжего киборга "Мозгоедов", и Стас блефует, делая вид, что киборгов у них теперь целых два, чтобы создать иллюзию превосходства в живой силе и технике. Изображать "типовое выражение лица" Денис может, но, если дойдет до дела, боевого-то режима у него нет... Или, например, на корабль забредает Вадим, и пугается, увидев ещё одного "клона", и решает, что Стас совсем свихнулся по части рыжих киборгов-навигаторов. Или, например, Денис совершает какой-то сомнительный с точки зрения закона, но необходимый с точки зрения нравственного выбора поступок, в результате которого оказывается без сознания/в криокамере/где-то изолирован физически, и Дэн, снова используя его документы, создает ему алиби, рискуя, однако, быть разоблаченным, потому что чип и прочее."

"Делить обоим рыжикам вроде бы особо нечего, а Дэну общение с Вороцовым, возможно, будет полезно: с одной стороны, расширение опыта нормального общения с людьми, с другой - я уверена, что Дэну стоит.. как бы это правильно сказать... ну, вот вроде бы команда и в курсе, что у Казака ему было плохо, но, когда всплывают конкретные моменты - вроде "поработать ступенькой" или "восемь часов в рефрижераторе"... в общем, рассказать более подробно, чтобы уже в дальнейшем не шокировать друзей. И Воронцов мог бы этому поспособствовать - наверняка же ведь он что-то да видел или слышал, и, как человека - его явно проще разговорить. Тед и Полина наверняка этим займутся - им же интересно :)" ("что-то типа "капитан ушел по делам, взяв с собой Дэна, а Тед тем временем под пивко разговорился с Воронцовым. Ну и Полина, конечно, присоединилась - не к пиву, так к разговору (ну и волосы позаплетать, как же без этого :)). А потом уже вернувшийся Дэн..." При всей его привычной скрытности - человеческая психика должна, мне кажется, требовать хотя бы просто "проговорить" воспоминания. Даже, если сам Дэн ничего такого не видит в том, чтобы поработать ступенькой..." Но тут, конечно, возможны варианты. Например, Тед с Полиной после услышанного от Воронцова пристали к Дэну, как банный лист, да и Вениамин мог поддержать - уже с медицинской точки зрения)

"встреча с Вадимом... допустим, та планета, где обосновался Вадим с Дэном-младшим, совершенно случайно по дороге к Асцелле..."

@музыка: Филигон, "История одного колхоза"

@темы: Фанфики, Творчество, Ссылки, Космобиолухи, Беседы за чашечкой чая

Комментарии
2014-11-10 в 09:17 

fitomorfolog_t
Я, наверное, что-то в этой жизни пропустила. На Медузе в рабстве был Алексей, а не Денис, нет? Медуза - вскоре после Степянки, там по срокам Воронцову на Медузу попадать не с чего.

2014-11-10 в 11:16 

fitomorfolog_t
Что касается самого вопроса, мне проще всего исходить из представлений о том, чему учат навигаторов. Ну, мне кажется, не только составлению трасс от станции к станции, но и всему тому, что мы традиционно под навигацией подразумеваем. А кого ещё учат навигации? Правильно, диспетчеров. Ну, то есть, например, авиадиспетчеров - учат. Вот и выходит, что навигатору проще всего переквалифицироваться в диспетчера, если состояние здоровья позволяет. Например, после травмы ему могли запретить работу в космосе. А вот, скажем, в инженера наземных сооружений или космических аппаратов ему переквалифицироваться сложнее.

А если говорить об университете - можно подумать, что он там мог бы преподавать, на тамошнем аналоге психфака. Ну, математику, видимо. И зачем ему тогда второе высшее?

2014-11-10 в 11:48 

fitomorfolog_t
P.S. Да, я уже вижу, что именно пропустила в этой жизни))

2014-11-10 в 13:10 

Тедиэн
fitomorfolog_t, я вот тут поразмышляла...может быть, ему больше по душе какая-нибудь совсем другая профессия? Например, так: чтобы не бездельничать во время полета на "КМ" - ну и ведь ему же за это безделье еще и платят, совсем неловко получается... так вот, напросился он все время пути готовить. И оказалось, что у него неплохо получается и вообще он хотел стать поваром, но родители заставили стать навигатором (например, отец (или и мать тоже) желает продолжения династии и все такое - сколько таких историй мы знаем сейчас! Еще ладно, если ребенку выбраная профессия хотя бы не противна, а если оно ему вообще нафиг не надо?). Про АУИР мы знаем только (из реакции Станислава), что это очень престижное заведение, но не знаем ни одного факультета, кроме Ликиной ксенопсихологии. Почему бы не допустить, что там есть и факультет (ну, или хоть курсы какие) поваров? А потом Воронцов может спокойно устроиться на крупный корабль уже в качестве кока - на тот же круизный лайнер, к примеру. И, допустим, если лайнер такой, что его маршрут проходит через некоторое количество не человеческих планет, то в экипаже может быть и ксенопсихолог...

2014-11-10 в 14:42 

fitomorfolog_t
Это хороший вариант)) Но тогда - почему именно университет? Два факультета пересекаются зачастую очень мало, или даже вообще никак - а вот подрабатывать "по специальности", обучаясь в кулинарном учебном заведении (вспомнила Хазанова)) он может и на Ликином факультете в тамошней столовой. Плохо себе представляю университет, готовящий поваров... это скорее среднее специальное образование, всё-таки... ну, ИМХО.

2014-11-10 в 15:07 

Тедиэн
fitomorfolog_t, ну, при университете, как я понимаю, вполне могут быть учебные заведения менее высокого уровня - что-то типа пресловутого "кулинарного техникума" (или академии какой) в том числе. Ну и подработка в столовой заодно, да :) А сам университет, конечно, поваров вряд ли готовит.
Просто мне кажется, будь у Воронцова способности к точным наукам, он бы не пользовался программой для составления трасс. По мне, так использование этой программы - признак того, что ему это занятие ну совершенно не по душе и, вероятно, не по способностям. Хотя, конечно, я могу ошибаться. Но мне вот так кажется. С другой стороны, любопытства это не отменяет, и вполне возможно, что летать ему нравится. А при тамошнем уровне медицины - пусть он и провалялся в реанимации после аварии "ЧЗ", но вряд ли ему совсем запретили летать. Вон, Теду сетчатку пересадили, Манксу - легкие...

2014-11-10 в 17:08 

Пожалуйста, даже рядом не ставьте ксенопсихологию и кулинарию. Да и в принципе лично мне приятнее, если Воронцов останется хотя бы приблизительно в "космической" профессии. И кстати, поделиться историями о киборге Денис вроде как может. Но это странно, если он так уж хорошо помнит рыжего. Как-никак киборг должен быть незаметным. А привлечение внимания - это минус балл для Дэна. А вот помнить парочку особенно "тупых" приказов, а точнее, своеобразного их исполнения, вполне нормально.

URL
2014-11-10 в 17:46 

Тедиэн
Гость, этот конкретный киборг достаточно похож на Воронцова внешне, плюс еще - Дэн явно бывал в рубке достаточно часто, раз сумел освоить навигацию. В принципе, этого могло быть достаточно, чтобы Воронцов вольно или невольно обращал чуть больше внимания на этого конкретного киборга :)

2014-11-10 в 18:44 

Мне кажется, что идея пересечь Воронцова с Ликой далеко не самая лучшая, хотя и таит в себе немало сахарных кусочков. Вспомните, что внимание Лики привлек именно киборг, ставший человеком. Он будоражит ее воображение своей загадочностью, он та крепость, которую ей надо непременно взять (в смысле раскрыть и психологически препарировать). Девушка не пасует перед трудностями (вспомните их с Тедом фирменное "не перескочим, так снесем"). Подумайте, может ли ее заинтересовать такая фигура, как Воронцов, который не блещет способностями (даже навигационные пути составлял при помощи программы, лишь подправляя их при необходимости), не таит в себе загадки (кроме частично общего прошлого с Деном), да и, судя по Вашему тексту, скорее относится к неудачникам (не просто навигатор с погибшего корабля, а с ДВУХ погибших кораблей).

2014-11-10 в 21:09 

fitomorfolog_t
))

Гость, по слухам, сюда иногда и Автор заглядывает под видом Гостя))
Вы хотите, чтобы Вас принимали за Автора?)) Ну, то есть - зная это, на любого Гостя невольно реагируешь, как на Автора))

2014-11-10 в 21:42 

fitomorfolog_t
И насчёт "рядом не ставьте" - так именно что не ставим)) Ни разу. Вот знавала я про человека, которого папа-мама заставили стать хирургом. Закончил вьюнош с красным дипломом - на минутчку - и стал ординатором в одном Очень Известном Институте. Ну и - тут-то и выяснилось, что - боится делать назначения, даже физраствор. Ну - врач, который его курировал, проверял за ним всё... а потом вьюнош не выдержал-таки... психическое напряжение слишком велико оказалось. Ну и тут так могло быть... страх составить трассу Не Так... чтобы этого не было - пользование программами... и - как результат - кулинария...

2014-11-10 в 22:17 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Гость,
Пожалуйста, даже рядом не ставьте ксенопсихологию и кулинарию. - :laugh::laugh::laugh: У Джеймса Уайта, в серии "Космический госпиталь" есть чудесная вещь, называемая "Галактический шеф-повар". )))) Почитайте как-нибудь, поймете, как сильно Вы неправы! )))))

2014-11-10 в 22:19 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
fitomorfolog_t,
Плохо себе представляю университет, готовящий поваров... это скорее среднее специальное образование, всё-таки... ну, ИМХО. - А если речь идет о блюдах для кормежки инопланетян? ))) Там и химию знать надо, и ксенобиологию. )))

2014-11-10 в 23:25 

fitomorfolog_t
. tramarim, я об этом думала. И - всё равно: для специальности "повар" высшего образования не надо, высшее - это, например,"Технологические машины и оборудование"; "Мехатроника"; "Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения"; "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов"; "Стандартизация и метрология "; "Управление качеством"; "Химическая технология"; "Биотехнология"; "Техносферная безопасность"; "Технология полиграфического и упаковочного производства" - ну и так далее)) это я малую часть перечня специальностей ВУЗовской подготовки перечислила))

А среднее специальное Вы не недооценивайте, там как раз всё то, о чём Вы пишете, есть)) просто это - практика непосредственного приготовления пищи, а ВУЗовская подготовка - техническое и прочее обеспечение и теория.

И вообще - не надо цепляться за "тот же Университет". Лишнее. Дело в том, что - если это другой факультет, то уже неважно, другой факультет или другое учебное заведение вообще. Студенты разных факультетов пересекаются настолько мало, что - право же - это уже не является существенным, где он там учится.

2014-11-11 в 00:34 

Тедиэн
Пока что одна из самых ржачных идей - встреча с Вадимом. Допустим, планета, где он осел с Дэном-младшим, оказалась по дороге :) но "Мозгоед" торопится, поэтому Вадим сам заходит в гости. И вот заходят капитан с Вадимом в пультогостиную, а там Тед с Полиной едва сдерживаются, чтобы не расхохотаться, а оба рыжика стоят рядом... спиной... еще и одинаково одетые :)

2014-11-11 в 03:57 

fitomorfolog_t
"Вы их что, клонируете?! Два-то зачем?!" - "Ну да, запас карман не тянет!"

2014-11-11 в 04:16 

Тедиэн
Или "Стас, ты рехнулся?! Мало тебе было одного рыжего киборга, решил второго завести?!". А капитана при этом должно плющить между "поубивать паршивцев!!! Причем рыжих - в первую очередь!" и весельем от реакции Вадима.
Хотя да, мысль про клонирование - с учетом Дэна-младшего... и если учесть, что по мере роста деточка наверняка дает жару взрослым...

2014-11-11 в 10:10 

fitomorfolog_t
Salex Alba, Подумайте, может ли ее заинтересовать такая фигура, как Воронцов, который не блещет способностями (даже навигационные пути составлял при помощи программы, лишь подправляя их при необходимости), не таит в себе загадки (кроме частично общего прошлого с Деном), да и, судя по Вашему тексту, скорее относится к неудачникам (не просто навигатор с погибшего корабля, а с ДВУХ погибших кораблей).

По зрелом размышлении, пожалуй, соглашусь. Если он и профессию не сам выбрал, а пошёл по пути, на котором настояли родители, и сменил её, как только что-то наперекосяк пошло... то - да, Лику такая личность вряд ли заинтересует. Тут - да, обоснуй надо продумывать...

2014-11-11 в 22:50 

Гость, этот конкретный киборг достаточно похож на Воронцова внешне, плюс еще - Дэн явно бывал в рубке достаточно часто, раз сумел освоить навигацию. В принципе, этого могло быть достаточно, чтобы Воронцов вольно или невольно обращал чуть больше внимания на этого конкретного киборга Не надо меня ни за кого принимать. Я сюда с фикбука пришла. Ради одной темы аккаунт я точно заводить не буду, а вот почитать обсуждение конкретно этой темы - всегда пожалуйста. Гость, этот конкретный киборг достаточно похож на Воронцова внешне, плюс еще - Дэн явно бывал в рубке достаточно часто, раз сумел освоить навигацию. В принципе, этого могло быть достаточно, чтобы Воронцов вольно или невольно обращал чуть больше внимания на этого конкретного киборга Вот вы много внимания обращаете на уборщицу? До тех пор, пока она не начнёт ворчать: "ходют тут всякие да грязь разводят" ? Лично я уборщицу в нашем доме еле-еле в лицо знаю, а ведь вижу довольно регулярно. А так она может быть хоть волонтёром, хоть наркоторговцем и ни я, ни соседи даже знать не будем. А про то, что Дэн внешне похож... Так ведь таких моделей целую партию выпустили. И для Дениса Воронцова это значило месяца 2 подшучиваний по поводу внешности. Шутки типа: "А ты часом не из новой партии?" Или когда заметно с трассой лажал: "Что, процессор подвисает?" А потом просто все привыкли к новому виду киборгов. И к тому же при военной внешности - комбенизон и стрижка налысо - плюс Типовое выражение лица №1 человечность сходит на нет и сходство внешности восринимается как: "Ну вроде похоже немного, но абсолютно разные. Да и вообще, тоже мне сравнили человека с жестянкой!"

URL
2014-11-11 в 22:53 

упс с цитатами напутала. Простите

URL
2014-11-11 в 23:10 

Тедиэн
Гость, может быть и так, конечно. Хотя, кстати, как раз у Казака Дэн и отрастил длинные волосы, что усиливало сходство. Плюс Дэна использовали в качестве спарринг-партнера и просто калечили в ходе "проверок". А что до шуточек - то тут зависит от реакции того, над кем шутят и от отношений в экипаже. У меня Казак почему-то упорно вызывает ассоциации с кем-то типа Флинта или Эдварда Тича. Или, как вариант, Сильвера - которого "боялся сам Флинт". Но ведь находили же они себе команды... а с таким капитаном, как Уайтер, в экипаже очень быстро срабатывают "законы джунглей". И вполне может быть, что навигатора - судя по сходству с Дэном, можно предположить, что отнюдь не атлета, скорее, довольно хлипкого (имплантатов-то нет) - защищало только его положение: как штурмана на пиратском корабле, которого стараются даже по пьяни не трогать, потому что без него непонятно, куда плыть. Так что вид прошедшего очередную "проверку" или "спарринг" Дэна вполне мог вызывать мысли типа "а если бы меня так?"

2014-11-12 в 04:36 

fitomorfolog_t
.Вот вы много внимания обращаете на уборщицу? До тех пор, пока она не начнёт ворчать: "ходют тут всякие да грязь разводят" ? Лично я уборщицу в нашем доме еле-еле в лицо знаю, а ведь вижу довольно регулярно.

Гость, а я вот с уборщицей в нашем доме здороваюсь и новостями обмениваюсь)) Хотя по имени помню, каюсь. Несмотря на то, что она-то меня по имени называет.

И с уборщицей не нашего подъезда тоже здороваюсь, хотя вот её-то точно вижу типа раз в месяц.

Нет, когда конкретно кто-то начинает чаще появляться, я это точно замечаю. Но в данном случае это ничего не доказывает.

Тедиэн, Казак на Флинта не тянет. На Тича - ещё туда-сюда. Он псих, и при этом очень дорожащий собой, а в сущности довольно мелок. Флинт сильно круче.

И я не думаю, что стоит преувеличивать "проверки". Знаю, что на фэндоме это модно, но - очень-очень нелогично. Спарринги - да, другое дело.

2014-11-12 в 05:18 

fitomorfolog_t
И ещё - у пиратов семнадцатого века система отношений была другая. Капитан не был владельцем корабля, его могли и сместить при случае. С другой стороны, каждый член команды подписывал контракт, по которому получал определённую долю добычи. Следовательно, требовалась сильная фигура для поддержания авторитета, и удача, для того же - за удачу многое бы стерпели. А Казак - владелец корабля, уже одно это обеспечивает авторитет, но совсем по-другому. Схему их финансовых взаимоотношений нам не показали, но что-то мне там процент добычи не чудится, скорее - зарплата и премиальные.

2014-11-12 в 17:12 

Давайте помнить, что киборг - это оборудование. Как мебель, только ходить умеет. Я бы сказала как ноут, но на него я внимания обращаю больше, чем на некоторых индивидуумов. И как бы строго в команде ни было, каверзные вопросики и подначки хотя бы исподтишка бросать будут. Особенно если это пройдёт безнаказанно. Навигатор может быть и "неприкосновенен", но в сравнении с Казаком он - ничто. Так что конечно неприятно видеть кого-то похожего на себя жутко избитого, но "О чём речь? Это же кибер! Ему вообще всё пофигу." К тому же, я подозреваю, что киборги вообще часто используются как боксёрские груши, и это никого не трогает. Даже если условно похож.

URL
2014-11-12 в 17:34 

Тедиэн
Гость, ну, на самом деле отношение даже к машинам может быть разным и зависеть от человека. Кто-то злость сорвет, а кто-то и разговаривает с техникой, и заботится... тем более, что тут техника, так похожая на человека. Возможны, в общем, варианты.

2014-11-12 в 17:43 

Думаю, что ооочень редко, когда найдётся кто. Хотя... вспомнить Вадима и его приятеля с бутылкой. Но по-моему, максимум на который рассчитывает киборг - это по большей части игнорирование и равнодушие.

URL
2014-11-13 в 11:32 

fitomorfolog_t
Гость, я всё время вспоминаю четырёх танкистов и собаку. Рудый. Некоторым людям свойственно очеловечивать технику, особенно если от неё может зависеть жизнь.

Это, кстати, пару-тройку раз поминается и в космоолухах, причём как стандартная реакция, о которой все знают.

2014-11-13 в 15:22 

Тедиэн
fitomorfolog_t, я тоже с уборщицами вполне здороваюсь и общаюсь (ну, на работе так точно, поскольку с теми, кто работает в нашем доме, вижусь хорошо, если раз в полгода, какое уж тут общение). И с техникой разговариваю, да :) в диапазоне от "да что ж ты тупишь, зараза" до "вот так, умничка" :)

2014-11-15 в 15:17 

fitomorfolog_t
Тедиэн, о, точно! ну и срывать на ней настроение точно не тянет - ибо всё, что нужно, заодно и нежно любимо)) Клавиатуру, правда, раздалбываю, есть такой грех.

2014-11-15 в 15:29 

Тедиэн
fitomorfolog_t, ну вот да. А тут еще и внешнее сходство. Я вот думаю, не вписать ли момент... никак не могу вспомнить, что в каноне про форменные комбинезоны "Черной звезды" написано - "семерка" на "Шайтане" в черном была, это точно, а вот остальные... и команда... в общем, пытаюсь вспомнить, нет ли противопоказаний к эпизоду, когда Воронцова со спины, к примеру, приняли за Дэна. Например, Казак со спины его увидел, скомандовал "За мной", не уточняя, развернулся и пошел... и только потом обнаружил ошибку. Например, хотел провести "спарринг". А Воронцов потом увидел Дэна после этого самого "спарринга", представил себя на его месте... что-то в таком роде.

2014-11-18 в 00:04 

Упоминание про комбез Дэна есть в Космопсихолухах. Сразу после того, как его побрили. Он собрался утром надеть комбинезон, увидел себя в зеркале и передёрнулся: выглядел слишком по-военному, неприятные воспоминания. И комбинезон вроде бы был серый. Много раз упоминали, что он форменный, т.е. только для киборгов. Вряди ли Денис станет добровольно усиливать сходство с киборгом, который ошивается рядом. Хотя разные бывают люди. Но лично я, видя как относятся к киборгу, не стала бы делать что-либо, усиливающее сходство. да я - человек, мне ничего не страшно, но инстинкт самосохранения сработает.
И ещё. Не помню точно где писалось, но прежде чем отдать команду Дэксу (в смысле в принципе киборгу), надо установить визуальный контакт. Это в случае, если нет прямого обращения типа "Эй, Дэкс", "жестянка", "шестёрка" и прочее. Иначе процессор не распознает команду, а Дэн просто не захочет её распознать.

URL
2014-11-18 в 00:05 

Упоминание про комбез Дэна есть в Космопсихолухах. Сразу после того, как его побрили. Он собрался утром надеть комбинезон, увидел себя в зеркале и передёрнулся: выглядел слишком по-военному, неприятные воспоминания. И комбинезон вроде бы был серый. Много раз упоминали, что он форменный, т.е. только для киборгов. Вряди ли Денис станет добровольно усиливать сходство с киборгом, который ошивается рядом. Хотя разные бывают люди. Но лично я, видя как относятся к киборгу, не стала бы делать что-либо, усиливающее сходство. да я - человек, мне ничего не страшно, но инстинкт самосохранения сработает.
И ещё. Не помню точно где писалось, но прежде чем отдать команду Дэксу (в смысле в принципе киборгу), надо установить визуальный контакт. Это в случае, если нет прямого обращения типа "Эй, Дэкс", "жестянка", "шестёрка" и прочее. Иначе процессор не распознает команду, а Дэн просто не захочет её распознать.

URL
2014-11-18 в 00:14 

Тедиэн
На "Шайтане" киборги носили черные комбинезоны. Можно предположить, что и на "Черной звезде" было так. А Воронцов мог сначала не знать про то, что на корабле есть похожий на него киборг. В каноне, кажется, не сказано, кто появился на "ЧЗ" раньше - рыжий киборг или рыжий навигатор.

2014-11-18 в 03:43 

fitomorfolog_t
Гость, Много раз упоминали, что он форменный, т.е. только для киборгов.

Этот вывод не следует из этой посылки))
Форменный - значит, одинаковый для определённой группы в определённых обстоятельствах. Например, для рода войск. Или для персонала корабля. Не обязательно - только для киборгов.


Надо посмотреть, в чём там Казаова "семёрка" ходила.

2014-11-18 в 21:26 

А как же упоминание, не помню кто и дословно цитату, но что-то типа: "Ну и правильно, что они в комбезах. Хоть издалека видно, что это киборг". И когда Дэн, Тэд и Полина гуляли на какой-то планете, Дэну не разрешили в "штатском" ходить. Всё та же киборгская униформа. По принципу для человека - хочешь выпендриться? Пожалуйста, надевай; но для киборга - только так.

URL
2014-11-18 в 21:29 

Хотя это не исключает того, что на форменный комбинезон (или пошитый на заказ, но близкий по виду) не могут быть нашиты эмблема магазина, корабля и т.д. Да хоть вообще "Это собственность МОЯ".

URL
2014-11-18 в 22:18 

tramarim
Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Гость,
ЕМНИП "на какой-то планете" Дэну на одежду просто штампы поставили и все.

   

Если вас послали на гхыр, вам сюда, даже если вас не послали - вам всё равно сюда!

главная